Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы
Оценка 4.6

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
окружающий мир +1
2 кл
12.01.2017
Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы
Одна из важнейших задач современного образования и воспитания – формирование основ экологической культуры личности. В ходе реализации данного проекта участники имели возможность получить и расширить индивидуальный опыт общения с природой и навыки взаимодействия в группе. В сфере личностного роста происходит осмысление своих взаимодействий с миром природы, своего отношения к ней, и, кроме того, выход на новый уровень реализации своих творческих способностей. По завершению изучения темы «В гости к зиме» по курсу «Окружающий мир» и раздела «Идёт волшебница зима» по курсу «Литературное чтение», итоговый урок стал началом работы по созданию внеурочного проекта «Зимушка - зима».
ПРОЕКТ ЗИМУШКА-ЗИМА.pptx

Экологический проект «Зимушка - зима»

Экологический проект «Зимушка - зима»

Экологический проект «Зимушка - зима»

Участники проекта : ученики 2 «А» класса
Руководитель: Цыганова Т.А.

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Одна из важнейших задач современного образования и воспитания – формирование основ экологической культуры личности

Одна из важнейших задач современного образования и воспитания – формирование основ экологической культуры личности

Одна из важнейших задач современного образования и воспитания – формирование основ экологической культуры личности.
В ходе реализации данного проекта участники имели возможность получить и расширить индивидуальный опыт общения с природой и навыки взаимодействия в группе. В сфере личностного роста происходит осмысление своих взаимодействий с миром природы, своего отношения к ней, и, кроме того, выход на новый уровень реализации своих творческих способностей.
По завершению изучения темы «В гости к зиме» по курсу «Окружающий мир» и раздела «Идёт волшебница зима» по курсу «Литературное чтение», итоговый урок стал началом работы по созданию внеурочного проекта «Зимушка - зима».

Цели проекта: создать условия для формирования экологической культуры личности младшего школьника; организовать совместный досуг детей и родителей

Цели проекта: создать условия для формирования экологической культуры личности младшего школьника; организовать совместный досуг детей и родителей

Цели проекта: создать условия для формирования экологической культуры личности младшего школьника; организовать совместный досуг детей и родителей.
Задачи реализации проекта:
Обучающая – обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, полученные учащимися при изучении темы «Зима» на уроках литературного чтения и окружающего мира.
Развивающая – развивать интерес к предметам, умение отбирать, сравнивать, обобщать нужный материал; развивать у детей коммуникативные способности.
Воспитательная – воспитывать бережное отношение к природе, родному краю; формировать навыки коллективной работы, взаимопомощи; воспитывать чувство уверенности в себе.
Приобщение родителей к совместной деятельности.

Этапы проекта : подготовительный этап, вхождение в проект

Этапы проекта : подготовительный этап, вхождение в проект

Этапы проекта:
подготовительный этап,
вхождение в проект.
Изучение тем на уроках:
Доклады детей: «Окружающий мир», «В гости к зиме», «Подготовка лесных зверей к зиме», «С кем дружит ель?».
Литературное чтение. Чтение произведений детских писателей о красоте зимнего леса и зимних забавах детей. Заучивание стихов наизусть.
1 этап – Сбор и обработка информации по группам.
2 этап – Разработка собственного варианта решения проблемы.
Выступление групп с докладами и рассказами..
4 этап – Рефлексия. Конкурс рисованных фотографий и сочинений.

Ожидаемые результаты Активный интерес учащихся к приобретаемым знаниям, полученным ими в совместной творческой, исследовательской и практической работе

Ожидаемые результаты Активный интерес учащихся к приобретаемым знаниям, полученным ими в совместной творческой, исследовательской и практической работе

Ожидаемые результаты
Активный интерес учащихся к приобретаемым знаниям, полученным ими в совместной творческой, исследовательской и практической работе.
Положительное влияние воспитательной информации, выходящей за рамки стандартных учебников, воспитание гуманного отношения к природе, формирование здорового образа жизни.
Обучение приемам работы с разными источниками информации.
Развитие способностей адекватного представления результатов своей работы в форме докладов, рисунков, фотографий.
Формирование на более высоком уровне общеучебных навыков.
Развитие речи и обогащение словаря.
Развитие коммуникативных навыков.
Активное участие родителей в школьной жизни ребенка.

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Экологический проект "Зимушка-зима" Участники: ученики 2 А класса ГБОУ Школы № 390 имени генерала П.И.Батова с углубленным изучением экологии г.Москвы

Вывод: Проект хорош тем, что позволяет, объединив усилия, грамотно распределить роли, проявить активность каждому и найти для себя дело и роль «по душе»

Вывод: Проект хорош тем, что позволяет, объединив усилия, грамотно распределить роли, проявить активность каждому и найти для себя дело и роль «по душе»

g

Вывод:
Проект хорош тем, что позволяет, объединив усилия, грамотно распределить роли, проявить активность каждому и найти для себя дело и роль «по душе».
Это тренировка умения планировать, анализировать, презентовать свою работу. И, конечно, это захватывающая совместная деятельность.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017