Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности
Оценка 4.8

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Оценка 4.8
Разработки курсов +1
doc
экология
10 кл
06.04.2019
Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности
В разработке приводится примерный план работы по экологическому образованию и просвещению. Экология – фундаментальная научная дисциплина, имеющая важное значение. Знание основ экологии позволит людям правильно оценить свое место в природе и научиться рационально использовать природные ресурсы, решить важные проблемы во взаимоотношении человека с окружающей средой, проблемы сохранения здоровья, качества жизни и качества окружающей среды.
План Экологичкой работы.doc
ПЛАН  работы  по экологическому воспитанию и образованию учащихся МБОУ СОШ № 9  на 2016­2017 учебный год № 1. 2. 3. 4. 5. Мероприятия    Реализация экологического  компонента в программах  развития классных  коллективов  Организация общешкольного  смотра­конкурса «Наши  успехи в экологическом  образовании» Участие педагогов в научно­ методических семинарах,  круглых столах, совещаниях,  конференциях разного  уровня, конкурсах. Организация работы научного общества учащихся «Ноосфера» Организация работы кружков  экологической направленности   Цель  Участники Сроки Ответственный Повышение экологической  культуры учащихся 1­11 классы сентябрь Активизация деятельности  классных коллективов  Самореализация учащихся и  педагогов в экологических  мероприятиях  5­11 классы октябрь Администрация ,  Завуч по МР совет НОУ «Ноосфера» Администрация ,  Завуч по МР совет НОУ «Ноосфера» Обобщение опыта работы Педагогов по ЭО педагоги В течении года Администрация  Завуч по МР Активизация развития  школьников.  Развитие одаренных учащихся Активизация развития  школьников.  5­11 класс сентябрь 5­11 класс РуководительНОУ  «Ноосфера « Капкова Т.Г. Руководитель кружка  «КОАПП» Капкова Т.Г. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Работа над исследовательскими  проектами учащихся экологической  направленности  Выпуск сборника статей  педагогов, успешно  реализующих цели и задачи  экологического образования. Развитие творческих  способностей учащихся  Обобщение опыта работы педагогов по ЭО 5­11 классы   В течении года  Руководитель кружка  «КОАПП» Капкова Т.Г. В течении года Администрация,  Завуч по МР Городской семинар , посвященный  «Дню работников леса» Городской семинар, посвященный  всемирному дню защиты озонового  слоя  Викторина посвященная всемирному  дню летучих мышей Операция «Школьный двор». Организация и проведение  экологических субботников Международный день учета птиц День заповедного дела  Семинар «Заповедники мира» Организация  природоохранной и  просветительской работы Организация  природоохранной и  просветительской работы Развитие кругозора учащихся  Организация активных форм  работы с учащимися Развитие кругозора учащихся .  Помощь в организации учета  птиц Развитие кругозора учащихся.  Всероссийский урок экологии  Городское мероприятии совместно с  администрацией г.Димитровграда Организация  природоохранной и  просветительской работы  10 классы  сентябрь  НОУ «Ноосфера» 11 классы  сентябрь НОУ «Ноосфера» 5­8 классы  сентябрь Классные руководители Учителя биологии 1­11 классы В течении  года 7­8 классы октябрь Учителя географии   биологии   и 10­11 классы октябрь 10­11 классы 31 октября РуководительНОУ «Ноосфера « Капкова Т.Г. РуководительНОУ «Ноосфера « Капкова Т.Г. Организация активных форм  работы с учащимися Развитие эстетического  воспитания Организация  природоохранной и  просветительской работы Информированность в  вопросах охраны природы 1­4 классф ноябрь Классные руководители 5­9 классы ноябрь НОУ «Ноосфера» 10­11 классы 15 ноября РуководительНОУ «Ноосфера « Капкова Т.Г. Организация активных форм  работы с учащимися 10­ 11 класс Ноябрь­ декабрь учителя 30 ноября  РуководительНОУ «Ноосфера « Капкова Т.Г. Учитель экологии  Капкова Т.Г. 15. Операция «Помоги пернатому другу» 16. Конкурс   экологической   фотографии:  «Эти забавные животные» Всемирный День рециклинга Городское мероприятие совместно с  СООС администрации г.  Димитровграда Участие в работе регионального съезда  Всероссийского общества охраны  природы» Участие в муниципальном и областном  этапах  Всероссийской олимпиаде  школьников по экологии 17. 18. 19. 20. 21. «Живая   природа»   ­   читательская конференция. Развитие кругозора учащихся  1­4 классы Декабрь  библиотека 22. Городской   семинар   «Водные   ресурсы Ульяновской   области»   совместно   с областной   общественной   организацией «ЭКА»  Просветительская  деятельность Организация активных форм  работы с учащимися 23. Участие   в  Областной     экологической операции «Живая ель» 24. Участие   в  Межрегиональной Организация активных форм  работы с учащимися Организация активных форм  работы с учащимися 10 класс 2 декабря  Центральная библиотека, Учитель экологии  Капкова Т.Г. 6­9 класс Декабрь  Классные руководители  9­11 класс Март­ апрель НОУ «Ноосфера» экологической акции «Волга – великое наследие России» 2013 25. Участие   в  Региональном     этапе Всероссийской   детской   акции   «С любовью к России мы делами добрыми едины» Организация активных форм  работы с учащимися 8­11 класс Февраль­март Кружок «КОАПП» 26.   «По биологическая игра следам   Робинзона» Развитие кругозора учащихся  ­   5 класс февраль Учителя биологии,  кружок «КОААП» 27. Конкурс фотографий «Зеленый уголок моего класса» Развитие эстетического  воприятия 28. День экологической культуры 29. Всемирный день Земли. Акция  30. Общешкольная акции «Час Земли» Просветительская  деятельность Просветительская  деятельность Просветительская  деятельность 31. Научно­практическая   конференция «Природа в наших руках» 32. Участие   в   областном   экологическом конкурсе «Исследователи природы» Развитие творческих  способностей учащихся Развитие творческих  способностей учащихся 5­9 классы февраль Классные руководители 1­9 классы март Руководитель НОУ  «Ноосфера « Капкова Т.Г. Учащиеся школы  Учащиеся школы Учащиеся школы  март НОУ «Ноосфера» март НОУ «Ноосфера» Апрель РуководительНОУ «Ноосфера « Капкова Т.Г.   апрель РуководительНОУ «Ноосфера « Капкова Т.Г 33. Театрализованное   представление  «Все живое должно жить» 34. Конкурс   экологической   фотографии:  «Природа глазами детей» 35. «Экологический марафон» 36. Операция «Помоги пернатому другу», посвященная   Международному   дню птиц 37. Акция «Зеленый день для школьников» 38. Круглый   стол   «Пойми   язык   живой   Дню посвященная природы», экологических знаний.   39. Викторина   «Загадки посвященная Дню Земли Участие в Областной  экологической  операции «Весенний дым»   Земли», 40. 41. Круглый   стол,   посвященный   Дню памяти   погибших   в   Чернобыльской АЭС Организация активных форм  работы с учащимися Развитие эстетического  воспитания 6­7 классы апрель НОУ «Ноосфера» 5­11 классы апрель НОУ «Ноосфера» 5­9 классы апрель­май НОУ «Ноосфера» Организация активных форм  работы с учащимися 1­9 классы  1 апреля Кружок «КОАПП» Организация активных форм  работы с учащимися Просветительская  деятельность 1­9 классы 5 апреля Учитель экологии  Капкова Т.Г. 1­9 классы 15 апреля НОУ « Ноосфера» Развитие экологического  кругозора Организация активных форм  работы с учащимися Организация  природоохранной и  просветительской работы 1­11 классы 22 апреля 8­10 классы апрель НОУ «Ноосфера» Классные руководители Учителя биологии 8­9 клаасы 27 апреля Учителя ОБЖ и биологии 42. День   экологической   культуры, Организация  природоохранной и  8 ­  11 классы 12 мая НОУ «Ноосфера» посвященный   Дню   экологического образования. просветительской работы 43. Экологическая   игра   «Хватит   ли   на всех» 44. Конкурс   рисунков   «Мир   живой природы», посвященный Международному  дню  биологического разнообразия.   Развитие экологического  восприятии  11 класс Май  Учитель экологии  Капкова Т.Г. 1­4 классы 21 мая Учителя ИЗО 45. Эколого­познавательная «Лесные великаны»   игра Развитие творческих  способностей 6­7 классы 27 мая Учителя биологии 46. Подведение   итогов   работы   НОУ «Ноосфера» Подведение итогов и  выработка плана на следующий год Члены НОУ  май

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности

Экологическое образование и просвещение как условие развития одаренности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019