Эколята-дошколята молодые защитники природы
Оценка 4.9

Эколята-дошколята молодые защитники природы

Оценка 4.9
docx
31.01.2022
Эколята-дошколята молодые защитники природы
эколята-дошколята .docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Пчелка» станицы Пшехской муниципального образования Белореченский район

(МАДОУ Д/С 15)

 

 

 

Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста

«Эколята-защитники природы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела:

Воспитатель Гатина Р.М.

 

ст. Пшехская

2021 г.

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.

Задачи:

Образовательные задачи:

·         формировать у детей элементарные экологические знания,

·         формировать осознанное поведение в природе,

·         закреплять знания детей о правилах поведения в лесу;

Развивающие задачи:

·         развивать познавательный интерес к миру природы,

·         развивать логическое мышление,

·         развивать внимание, умение делать простые выводы, умозаключения.

Воспитательные задачи:

·         воспитывать у детей природоохранное поведение,

·         воспитывать ответственное, бережное отношение,

·         воспитывать эмоционально – положительное отношение к природе.

 

 

В-ль: Здравствуйте дорогие друзья! 

Каждый новый день начинается с солнечного лучика, который улыбается ласковой улыбкой и говорит нам: «Добрый день!»

Давайте и мы поприветствуем наше солнце, небо и землю.

Дети: Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, синий ручеёк,

Здравствуй, матушка земля

Очень любим мы тебя.



-Все вы, ребята, любите природу и  оберегаете ее?

-У природы есть верные лесные помощники.

Ведущая: Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. Они все вместе берегут и охраняют лес, заботятся об их обитателях. У них много друзей, приятелей и просто знакомых, и они хотели бы подружиться и с вами.

Знакомство с эколятами-дошколятами.

Тихоня

Очень внимательный и рассудительный жёлудь, любит коллекционировать, всё фиксирует в своём дневнике. У него оранжевая шапочка, тёмно-розовые ботинки, зелёные перчатки и воротник из зелёных дубовых листьев.

Умница

Серьёзная и ответственная девочка-жёлудь, которая всегда найдёт правильное решение. У неё две косички и одета она в розовую шапочку. Умница носит зелёную юбку и жёлтые перчатки.
Шалун

Озорник, ему всё интересно, он любит проводить эксперименты и различные опыты в природе. На голове у него жёлтая шапочка, синий бантик, синие башмачки и перчатки.

Ёлочка

Весёлая ёлочка носит бордовую шапочку, башмачки такого же цвета. Её любимое украшение — брошка с шишечками. Она много читает, знает стихи о природе.

Физкультминутка:

Дружат добрые зверята, (шагаем на месте)

Дружат малые зайчата, (показываем руками ушки)

Дружат в озере бобры, (имитируя плавание)

Дружат в небе комары,(имитируем звук комара –з-з-з)

Дружатмилые ежата, (повернуться друг к другу носами и пофыркать)

Дружат даже медвежата. (покачивание)

Вот как разыгрались,

По лесу разбежались! (бег на месте вокруг себя

Физкультминутка:

Дружат добрые зверята, (шагаем на месте)

Дружат малые зайчата, (показываем руками ушки)

Дружат в озере бобры, (имитируя плавание)

Дружат в небе комары,(имитируем звук комара –з-з-з)

Дружатмилые ежата, (повернуться друг к другу носами и пофыркать)

Дружат даже медвежата. (покачивание)

Вот как разыгрались,

По лесу разбежались! (бег на месте вокруг себя

Физкультминутка:

Дружат добрые зверята, (шагаем на месте)

Дружат малые зайчата, (показываем руками ушки)

Дружат в озере бобры, (имитируя плавание)

Дружат в небе комары,(имитируем звук комара –з-з-з)

Дружатмилые ежата, (повернуться друг к другу носами и пофыркать)

Дружат даже медвежата. (покачивание)

Вот как разыгрались,

По лесу разбежались! (бег на месте вокруг себя

Физкультминутка:

Дружат добрые зверята, (шагаем на месте)

Дружат малые зайчата, (показываем руками ушки)

Дружат в озере бобры, (имитируя плавание)

Дружат в небе комары,(имитируем звук комара –з-з-з)

Дружатмилые ежата, (повернуться друг к другу носами и пофыркать)

Дружат даже медвежата. (покачивание)

Вот как разыгрались,

По лесу разбежались! (бег на месте вокруг себя

Физкультминутка:

Дружат добрые зверята, (шагаем на месте)

Дружат малые зайчата, (показываем руками ушки)

Дружат в озере бобры, (имитируя плавание)

Дружат в небе комары, (имитируем звук комара –з-з-з)

Дружат милые ежата, (повернуться друг к другу носами и пофыркать)

Дружат даже медвежата. (покачивание)

Вот как разыгрались,

По лесу разбежались! (бег на месте вокруг себя

 

-Давайте вместе подумаем о том, как необходимо охранять нашу Землю –

 наш большой дом, в котором мы живем. А для этого я предлагаю

 отправиться в лес на прогулку. Вы хотите побывать в лесу? Тогда садимсяв волшебный поезд и в путь!

 (Дети идут друг за другом паровозиком, звучит запись «Голоса леса»).

-Ребята, а вы знаете правила поведения в лесу? Давайте их повторим.

 Игра «Будь внимателен».

 Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо,   говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

                                                Если приду в лесок и сорву ромашку?  (нет)

                                                Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

                                                Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

                                                Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

                                                Если разведу костер и тушить не стану? (нет)

                                                Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

                                                Если мусор уберу, банку закапаю? (да)

                                                Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

-А теперь расскажите стихи, какие вы знаете о правилах поведения в лесу.

Ребенок 1.

                          Если в лес пришел гулять,

                          Свежим воздухом дышать,

                          Бегай, прыгай и играй

                           И порядок соблюдай.

Ребенок 2.

                          Здесь в лесу нельзя шуметь,

                          Даже очень громко петь.

                          Испугаются зверушки,

                          Убегут с лесной опушки!

Ребенок 3.

                           Ветки дуба не ломай,

                           Никогда не забывай

                           Мусор с травки убирать

                           Зря цветы не надо рвать!

Ребенок 4.

                           Из рогатки не стреляй

                           И зверей не обижай!

                           Бабочки пускай летают,

                           Ну, кому они мешают?

 

 

Ребенок  5.       Здесь нельзя в лесу сорить,

                           Надо лес беречь, любить.

                           Лес зеленый береги,

                          Мы природе не враги!

 

 

Просмотр презентации.

 

 

 

 


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Пчелка» станицы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Пчелка» станицы

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия

Ведущая : Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё

Ведущая : Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё

Давайте вместе подумаем о том, как необходимо охранять нашу

Давайте вместе подумаем о том, как необходимо охранять нашу

Даже очень громко петь.

Даже очень громко петь.

Эколята-дошколята молодые защитники природы

Эколята-дошколята молодые защитники природы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2022