ЭКСКУРСИЯ В КАБИНЕТ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с профессиями , познакомитьс содержанием труда медицинской сестры ,помочь сделать вывод о пользе работы медицинской сестры для детей, учить отвечать на вопросы , называть предметы и их назна-чение , познакомить с новыми словами ( фонендоскоп , ростомер ).Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых .
1 Оргмомент
В группу входит медсестра.
Мед: Здравствуйте дети. Какие вы большие ,как выросли. Пойдемте со мной я вас измерю и взвешу. Воспитатель:Т.Ю! Мы уже были в медицинской комнате и хотели сегодня прийти к вам на экскурсию. Мед: Хорошо я вас буду ждать! Воспитатель: Ребята, а давайте с собой зайчишку возьмем. Он жаловался ,что у него пальчик болит!
2 Основная часть .Экскурсия.( дети осматривают кабинет)
Воспитатель: Посмотрите , какой просторный , чистый , уютный и интересный кабинет. Здесь работает наша медсестраТ.Ю..
Мед: Ребята , а как вы думаете , для чего в медицинском кабинете весы! ( взвешивать детей , для измерения массы тела) Мед: Правильно, для того , чтобы взвесить вас , сравнить, на сколько вы выросли .
Иди Дени,снимай ботиночки , становись на весы.( взвешиваем 2-3 детей).
Воспитатель: Посмотрите дети, а это ростомер. Он нужен для того чтобы измерять рост ,сравнивать ,насколько вы подросли в длину. (измеряем 2-3 детей)
Воспитатель :Т.Ю, а вот Леша сегодня плакал, посмотрите его пожалуйста .
Мед: Сейчас посмотрим.Я возьму фонендоскоп и послушаю ( слушает мальчика) Все в порядке.
Воспитатель: Дети эта трубочка называется фонендоскоп. Это очень сложное слово. Давайте смеряем Леше температуру. Для этого возьмем градусник и поставим его под мышку. Температура нормальная. Леша здоров.
Воспитатель: Дети а вот в этом кабинете Т.Ю.делает прививки ,чтобы мы не болели. А это комната называется изолятор , туда помещают детей которые заболевают в детском саду там они ждут своих родителей , чтобы не заразить других детей в группе.
Здесь дети стоит аппарат для прогревания носа и горла.
А здесь мы пьем коктейль вкусный и полезный.
3 Игра « Зайка заболел»
Воспитатель: Медсестра, а вот у нашего зайки пальчик болит, посмотрите , пожалуйста
Мед: Иди сюда зайчишка – трусишка , я пальчик посмотрю. Ничего страшного , сейчас мы помажем йодом ранку и забинтуем бинтиком. Иди Диана, возьми ватку , помажь ей ранку зайке. Молодец ! А вот мне Дени поможет забинтовать зайке пальчик. Молодец!
Воспитатель: Спасибо вам Т.Ю за интересную экскурсию .Мы болеть не будем , будем есть витамины, закаляться, спортом заниматься.
Дети, а как вы думаете нужная профессия ,медсестра, для чего она нужна ? Что было бы если не было врачей и медсестер?
4 Беседа по картинкам. Что надо делать , чтобы не болеть и чего делать не надо.
5 Во 2- ю половину дня проводим сюжетно – ролевую игру
« Больница».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.