ЭКСКУРСИЯ В КАБИНЕТ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

  • docx
  • 04.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ekskursiya.docx

     ЭКСКУРСИЯ В КАБИНЕТ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ

                         ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с профессиями , познакомитьс содержанием труда медицинской сестры ,помочь сделать вывод о пользе работы медицинской   сестры  для    детей, учить отвечать на вопросы , называть предметы и их назна-чение  , познакомить с новыми   словами     ( фонендоскоп , ростомер   ).Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых .

1 Оргмомент

В группу входит медсестра.

Мед: Здравствуйте дети. Какие вы большие ,как выросли. Пойдемте со мной я вас измерю и взвешу.  Воспитатель:Т.Ю! Мы уже были в медицинской комнате и хотели сегодня прийти  к вам на экскурсию.   Мед: Хорошо я вас буду ждать! Воспитатель: Ребята, а давайте с собой зайчишку возьмем. Он жаловался ,что у него пальчик болит!

2 Основная часть .Экскурсия.( дети осматривают кабинет)

Воспитатель: Посмотрите , какой просторный , чистый , уютный  и интересный кабинет. Здесь работает наша медсестраТ.Ю..

 Мед: Ребята , а как вы думаете , для чего в медицинском кабинете весы! ( взвешивать детей , для измерения массы тела)                                                                                                 Мед: Правильно, для того , чтобы взвесить вас , сравнить,  на сколько вы выросли .

Иди Дени,снимай ботиночки , становись на весы.( взвешиваем 2-3 детей).

Воспитатель: Посмотрите дети, а это ростомер. Он нужен для того чтобы измерять рост ,сравнивать ,насколько вы подросли в длину. (измеряем 2-3 детей)

Воспитатель :Т.Ю, а вот Леша сегодня  плакал, посмотрите его пожалуйста .

Мед: Сейчас посмотрим.Я возьму фонендоскоп и послушаю ( слушает мальчика) Все в порядке.

Воспитатель: Дети эта трубочка называется фонендоскоп. Это очень сложное слово. Давайте смеряем Леше температуру. Для этого возьмем градусник и поставим его под мышку. Температура нормальная. Леша здоров.

Воспитатель: Дети а вот в этом кабинете Т.Ю.делает прививки ,чтобы мы не болели. А это комната называется изолятор , туда помещают детей которые заболевают в детском саду там они ждут своих родителей , чтобы не заразить других детей в группе.

Здесь дети стоит аппарат для прогревания носа и горла.

А здесь мы пьем коктейль вкусный и полезный.

3 Игра « Зайка заболел»

Воспитатель: Медсестра, а вот у нашего зайки пальчик болит, посмотрите , пожалуйста

Мед: Иди сюда зайчишка – трусишка , я пальчик посмотрю. Ничего страшного , сейчас мы помажем йодом ранку и забинтуем бинтиком. Иди Диана, возьми ватку , помажь ей ранку зайке. Молодец ! А вот   мне Дени поможет забинтовать зайке пальчик. Молодец!

Воспитатель: Спасибо вам Т.Ю за интересную экскурсию .Мы болеть не будем , будем есть витамины, закаляться, спортом заниматься.

Дети, а как вы думаете нужная профессия ,медсестра,     для чего она нужна ? Что было бы если не было врачей и медсестер?

4 Беседа по картинкам. Что надо делать , чтобы не болеть    и чего делать не надо.

5 Во 2- ю половину дня проводим сюжетно – ролевую игру

« Больница».