Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно-акустического освоения мира
Оценка 4.7

Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно-акустического освоения мира

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
экология +1
5 кл—11 кл +1
11.06.2018
Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно-акустического освоения мира
Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно-акустического освоения мира на примере водного объекта. В данном случае разработана экологическая (краеведческая в рамках доп.образования) экскурсия для ребят пятого класса на берег реки Правая Хетта, расположенной близ поселка Пангоды Надымского района Ямало-Ненецкого Автономного округа.
Экскурсия.docx
Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно­ акустического освоения мира. 5 класс Учитель Николаева Анна Владимировна Место работы: МОУ «Центр образования Должность: учитель географии и экологии Тема. Осенняя экскурсия на р.Правая Хетта близ п.Пангоды Надымского района.  Изучение родного края. Цель экскурсии: созерцание вида близких и дальних возвышенностей, озер, тундрового  пейзажа, слушание звуков природы. 1. Задачи. 2. Познакомить с особенностями окружающей среды, природой родного края. 3. Провести наблюдение за осенними изменениями в природе.  4. Обучить использованию звукозаписывающими устройствами. 5. Воспитывать эстетические вкусы на основе красоты родного края, любовь к родине. Ожидаемые результаты.   Умение работать с различными источниками информации, классифицировать и  обобщать, получать информацию.  Проявление у обучающихся заинтересованности в изучении истории своей малой родины, гордости за свой край.  Умение работать в группе  Умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   совместной деятельности, учитывать позиции другого.  Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. Место проведения: берег р. Правая Хетта Оборудование: чистые листы, карандаши, фломастеры, звукозаписывающие устройства,  информация о растительном мире, географических объектах, отрывки из поэмы «Озеро  моего детства». Ход экскурсии Этап Ход Приветствие. Метод «Солнышко». Учитель приветствует  всех, улыбается. ­ Потянитесь к солнышку, вам тепло и  приятно.  Улыбнитесь себе, друг другу – с  радостью встречаем новое занятие, идем к  Фаза Начало  занятия  (образователь ного  мероприятия) . Вхождение в тему. Определение  ожиданий/опасений  учащихся. Работа над  темой. Закрепление изученного  ранее. Интерактивная лекция. Проработка   содержания темы. Завершение  занятия  (образователь ного  мероприятия. Эмоциональная разрядка (разминка/релаксация). Подведение (рефлексия).   итогов новым открытиям.  Оглянитесь вокруг. Что мы видим? Для чего  мы пришли на берег реки? Рассмотреть  красоту родного края. Больше узнать о нем. По методике «Фруктовый сад». Записать на  осеннем листочке ожидания на пожухлом  листочке опасения. Подведение итогов  ожиданий и опасений.  Блиц­опрос. Когда образовался наш поселок?  Почему он так называется? На берегу какого водоема мы находимся? Как переводится Хетта с ненецкого? Чем занимались местные жители в прошлом?  Кто из местных поэтов красочно описывает  красоту родного края? Методика «Экспертиза». Выбираются эксперты. Изучают материал по  теме. 1. Растительный мир. 2. Животный мир.  3. Географические объекты. 4. Запись звуков  природы. Остальные придумывают вопросы на эти темы. Методика «Ульи». Четыре группы по 3­4  человека. Обсуждение в группах. 1.Какие  деревья растут на берегу реки и осенние  изменения. 2.Какие растения растут на берегу  реки и осенние изменения. 3.Какие стихи  местных поэтов можно прочитать о  географических объектах. 4.Как записать  звуки природы. Метод «Земля, воздух, огонь и вода» Метод «Мухомор». Обозначить кружком свою  оценку экскурсии по секторам работы. Чем  больше работа понравилась, тем ближе  отметка к центру шляпки.  Новое получение знаний.  Больше узнали о растительном мире нашей  местности.  Научились слушать и записывать звуки  природы.  Слушали стихи местного поэта и сравнивали  местность.  Возможность задавать вопросы.  Место проведения.

Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно-акустического освоения мира

Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно-акустического освоения мира

Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно-акустического освоения мира

Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно-акустического освоения мира

Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно-акустического освоения мира

Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием технологии контемплятивно-акустического освоения мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2018