Эксперимент по физике к уроку "Свободное падение"

  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • docx
  • 20.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эксперимент к уроку физики в 10 классе по теме "Свободное падение" направлен на определение времени реакции испытуемого. Эксперимент содержит инструкцию по выполнению, значение среднего времени реакции для человека для сравнения с измеренным. В материале также содержится информация о том, на что влияет время реакции, упражнения для улучшения времени реакции.
Иконка файла материала эксперимент.docx
Инструкция по выполнению эксперимента. Испытатель Держит линейку вертикально  отметкой «0» вниз Молча, не договариваясь с  испытуемым, отпускает линейку (без  начальной скорости) Определяют время реакции испытуемого и меняются ролями. испытуемый Держит пальцы руки на уровне  отметки»0» Пальцами ловит линейку У   человека   среднее время   реакции   на визуальный сигнал составляет 0,1­      0,3 секунды.   Время (мс) Время (мс) Время (мс) Расстояни Расстояни Расстояни е (см) е (см) е (см) 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4  5  5  5 6 6 6 Инструкция по выполнению эксперимента. Испытатель Держит линейку вертикально  отметкой «0» вниз Молча, не договариваясь с  испытуемым, отпускает линейку (без  начальной скорости) Определяют время реакции испытуемого и меняются ролями. испытуемый Держит пальцы руки на уровне  отметки»0» Пальцами ловит линейку У человека среднее время реакции на визуальный сигнал составляет 0,1­      0,3 секунды. Инструкция по выполнению эксперимента. Испытатель Держит линейку вертикально  отметкой «0» вниз Молча, не договариваясь с  испытуемым, отпускает линейку (без  начальной скорости) Определяют время реакции испытуемого и меняются ролями. испытуемый Держит пальцы руки на уровне  отметки»0» Пальцами ловит линейкуУ человека среднее время реакции на визуальный сигнал составляет 0,1­      0,3 секунды. 1.           Уровень   интеллектуального   развития   влияет   на   время   реакции,   особенно   при выполнении более сложных заданий. У людей с более высоким уровнем интеллекта время реакции лучше. Интеллект Читайте книжки и хорошо учитесь в школе, тогда сможете не только     2.        быстро реагировать на появление соперника, но и решать мгновенно более         сложные задачи. 3. Упражнения      Упражнения могут улучшить время реакции. У спортивных людей время           реакции короче. Наилучшее время реакции достигается при частоте сердцебиения 115 ударов в минуту. 4. время реакции. Дрожание пальца вверх/вниз с частотой 8­10 раз в секунду улучшает  Интеллект 1.           Уровень   интеллектуального   развития   влияет   на   время   реакции,   особенно   при выполнении более сложных заданий. У людей с более высоким уровнем интеллекта время реакции лучше. Читайте книжки и хорошо учитесь в школе, тогда сможете не только     2.        быстро реагировать на появление соперника, но и решать мгновенно более         сложные задачи. 3. Упражнения      Упражнения могут улучшить время реакции. У спортивных людей время           реакции короче. Наилучшее время реакции достигается при частоте сердцебиения 115 ударов в минуту. 4. время реакции. Дрожание пальца вверх/вниз с частотой 8­10 раз в секунду улучшает  Интеллект 1.         Уровень   интеллектуального   развития   влияет   на   время   реакции,   особенно   при   выполнении более сложных заданий. У людей с более высоким уровнем интеллекта время реакции лучше. Читайте книжки и хорошо учитесь в школе, тогда сможете не только     2.        быстро реагировать на появление соперника, но и решать мгновенно болеесложные задачи. 3. Упражнения      Упражнения могут улучшить время реакции. У спортивных людей время           реакции короче. Наилучшее время реакции достигается при частоте сердцебиения 115 ударов в минуту. 4. время реакции. Дрожание пальца вверх/вниз с частотой 8­10 раз в секунду улучшает