Экспериментирование с воздухом

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ВОДА БЫВАЕТ ТЕПЛОЙ, Х ТАНЕЦ ГОРОШИН Цели: познакомить с понятием «сила движения»; разви¬вать наблюдательность, любознательность, смекалку. Материал: вода, горошины. Оборудование: баночка, трубочка, салфетка, лист бума¬ги, карандаши (для каждого ребенка). Ход экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям научить горох плавать и вы¬полнять манипуляции с горохом, как в цирке. Выполнение эксперимента. Воспитатель. Аккуратно обращайтесь со всеми материа¬лами. Дети под руководством воспитателя опускают в баночку с во¬дой четыре горошины и трубочку. Дуют в баночку через тру¬бочку. Сначала слабо, потом с большей силой. Почему горошины движутся то быстрее, то медленнее? (Когда воздух через трубочку поступал медленно, горошины двигались медленно; сила воздуха увеличивалась - и скорость движения горошин возрастала.) Значит, сила движения предметов зависит от силы воздей¬ствия на них. Фиксирование результатов эксперимента. Дети зарисовывают ход эксперимента. Вывод. Сила движения предметов зависит от силы воздей¬ствия на них. ОЛОДНОЙ, ГОРЯЧЕЙ
Иконка файла материала Опыты.docx
ТАНЕЦ ГОРОШИН Ц е л и :   познакомить с понятием «сила движения»; развивать                   наблюдательность, любознательность, смекалку. М а т е р и а л :   вода, горошины. О б о р у д о в а н и е :   баночка, трубочка, салфетка, лист бумаги, карандаши                                      (для каждого ребенка). Ход   э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям научить горох плавать и выполнять  манипуляции с горохом, как в цирке. Выполнение эксперимента. В о с п и т а т е л ь .  Аккуратно обращайтесь со всеми материалами. Дети под руководством воспитателя опускают в баночку с водой четыре  горошины и трубочку. Дуют в баночку через трубочку. Сначала слабо, потом  с большей силой. Почему горошины движутся то быстрее, то медленнее? (Когда воздух  через трубочку поступал медленно, горошины двигались медленно; сила  воздуха увеличивалась ­ и скорость движения горошин возрастала.) Значит,  сила движения предметов зависит от силы воздействия на них. Фиксирование результатов эксперимента. Дети зарисовывают ход эксперимента. В ы в о д .   Сила движения предметов зависит от силы воздействия на них. БЫВАЕТ ТЕПЛОЙ, ХОЛОДНОЙ, ГОРЯЧЕЙ