Экспериментирование со снегом (с детьми с 3-4 лет)
Оценка 4.6

Экспериментирование со снегом (с детьми с 3-4 лет)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
rtf
окружающий мир
Детсад
16.03.2018
Экспериментирование со снегом (с детьми с 3-4 лет)
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с предметами окружения. 2. Формировать интерес к явлениям природы. 3. Учить определять свойства снега. 4. Познакомить детей с тем, что снег превращается в воду. 5. Продолжать расширять словарный запас детей. Словарь: Снег тает, снег пушистый, снег рыхлый Материалы: Тарелочки со снегом на каждого ребенка, салфетки, формочки, краски, лопатки ХОД: Покружилась звёздочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. (Ответ: Снежинки)Экспериментирование
Эксперементирование со снегом.rtf
Экспериментирование со снегом (с детьми с 3­4 лет) Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с предметами окружения. 2. Формировать интерес к явлениям природы. 3. Учить определять свойства снега. 4. Познакомить детей с тем, что снег превращается в воду. 5. Продолжать расширять словарный запас детей. Словарь: Снег тает, снег пушистый, снег рыхлый Материалы: Тарелочки со снегом на каждого ребенка, салфетки, формочки, краски, лопатки ХОД:                                   Покружилась звёздочка                                  В воздухе немножко,                                  Села и растаяла                                  На моей ладошке.                                  (Ответ: Снежинки) 1.Воспитатель приносит в ведерке снег. Показывает детям:­ Посмотрите, что  лежит у меня в ведерке. Кто знает, от куда я его принесла?­ Как вы думаете,  если взять снег в руки, какой он? (холодный). Предлагает детям по очереди  взять снег в руки. Вы чувствуете, какой холодный снег?  ­ Давайте погреем свои ручки, подуем на них, как я. (Воспитатель показывает,  как надо дуть на ладони). ­ Вы чувствуете, как идет тепло? Что ты чувствуешь,  Егор? А ты, Маша?  2. Воспитатель предлагает детям сесть за стол, на котором заранее стоят  ведерки со снегом и небольшие совочки.  ­ Давайте положим снег в блюдца, (при этом блюдца ставятся на черный лист  картона или бумаги). ­ А теперь скажите, какого цвета снег? Если дети затрудняются назвать цвет,  педагог называет сам: снег белого цвета. Скажите, мне пожалуйста, что мы можем слепить из снега? (ответы детей) ­ Можем мы слепить из снега что угодно. Но!? Посмотрите, на одном подносе  лежит сухой, рассыпчатый снег, а на другом подносе влажный. Из какого же  снега, нам лучше всего лепить? (ответы детей) ­ Сейчас я попробую слепить комок из сухого снега. Получается? (ответы детей) ­ Затем лепим из влажного снега. Вывод: из сухого, рыхлого снега лепить не получается. Нам нужен влажный,  мокрый снег. 3. Сейчас вам предлагаю посмотреть на снег, который я принесла заранее.  (ответы детей) ­ Ребята, что случилось со снегом? От чего он растаял? (ответы детей). ­ Молодцы. В группе у нас тепло, жарко и от этого тепла снег и растаял и  превратился в воду. ­ Посмотрите, что у меня в кружке? Показывает всем детям: переливает воду из  кружки в стеклянный стакан. ­ Ведь кружку я наполняла снегом. А куда же делся снег? ( Снег растаял) Объясняет детям: на улице холодно, поэтому снег лежит и не тает, а как только  мы начали его нагревать, он сразу растаял и превратился в воду. В ваших ведерках снег тоже превратится в воду, но не сразу, а постепенно, ему  понадобится на это время. Когда солнышко начнет пригревать сильнее, весь снег на улице начнет таять.  ­ А скажите, можно ли пить эту воду, из растаявшего снега? (Нет, эту воду пить  нельзя, она грязная). ­ А от куда тогда можно пить? (Из чайника, баллона). ­ А почему из крана, чайника, баллона воду пить можно, а из растаявшего снега нельзя? ( Она грязная). 4  Пришло время понаблюдать, что же может произойти, если мы снег положим в стаканы с разной температурой воды. (в холодной воде снег тает медленно, в  горячей тает быстро). Вывод: Чем горячее вода, тем быстрее снег тает. Происходит влияние высокой  температуры. 5 Посмотрите  приготовила ещё тарелочки со снегом и краски. Мы попробуем с  вами сейчас покрасить наш снег. С начало набираем снег в формочки лепим  нужную фигурку .А теперь берём краски и рисуем  глазки , ушки (проводится  опыт). 6 Просмотр презентации « Что можно лепить из снега»

Экспериментирование со снегом (с детьми с 3-4 лет)

Экспериментирование со снегом (с детьми с 3-4 лет)

Экспериментирование со снегом (с детьми с 3-4 лет)

Экспериментирование со снегом (с детьми с 3-4 лет)

Экспериментирование со снегом (с детьми с 3-4 лет)

Экспериментирование со снегом (с детьми с 3-4 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018