Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию
Оценка 4.6

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
администрации
Взрослым
15.04.2018
Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представлен-ных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутриш-кольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методиче-ских и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, за-местителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представлен-ных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутриш-кольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методиче-ских и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, за-местителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
БЕЗУГЛОВА О.Ю. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории Вдовенко   Ирина   Владимировна,   учитель   русского   языка   и   литературы   МБОУ Дубовской СШ №1, Солодунова   Елена   Валентиновна,   учитель   математики   МБОУ   Романовской   СШ №12, осуществили   экспертизу   профессиональной   деятельности  Безугловой   Оксаны Юрьевны, учителя немецкого языка МБОУ Романовской СШ №12. Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов:   портфолио,   открытого   урока,   видео   уроков,   самоанализа   педагогической деятельности,   рабочих   программ   по   предметам,   учебных   журналов,   результатов внутришкольного   контроля,   уровня   учебных   достижений   обучающихся   и   их   динамики, методических   и  дидактических  материалов  (в  том числе   электронных  образовательных ресурсов),   используемых   и   самостоятельно   подготовленных   педагогом,   беседы   с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками. В   настоящее   время   педагог   имеет  первую  квалификационную   категорию, присвоенную   аттестационной   комиссией  министерства   общего   и   профессионального образования Ростовской области, № 15, дата 11.01.2013 г. распорядительного документа о присвоении квалификационной категории; общий стаж педагогической работы 24 года; в аттестуемой должности 24 года; в   данном   учреждении  24  года   Приказ   РОНО   №9   п.2­а,   дата  31.01.1994   г. распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность); образование  высшее, Пятигорский государственный лингвистический университет, 1995 год, специальность: «Немецкий язык»; дополнительное   профессиональное   образование  2015   г.   ­     Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе     «От профессионального стандарта педагога к реализации  ФГОС: деятельность учителя иностранного языка по реализации  АНО   «Санкт­ стратегий   инновационных   преобразований»,   108   часов  ;   2016   г.   ­       Петербургский   центр   дополнительного   профессионального   образования»      по   программе «ФГОС и формирование системы оценки качества образования на муниципальном уровне», 72 часа. имеет следующие отраслевые,  государственные награды, звания, ученую степень, ученое   звание  Благодарственное   письмо   министерства   общего   и   профессионального образования Ростовской области (Приказ №27­н от 20 июля 2017 г.). В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ от   7   апреля   2014   года   № 276   «Об   утверждении   порядка   проведения   аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено: Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по Показатели Аналитико­ диагностическая деятельность  учителя по  выявлению  результатов  освоения  обучающимися  образовательных программ.  Стабильные  положительные  результаты Стабильные  положительные  результаты  достижения  предметных  результатов  учащихся  при  освоении  образовательных программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС Показатели   личностных  результатов  учащихся при  освоении  образовательных программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС итогам мониторингов, проводимых организацией 2012/2013 уч. 2013/2014 уч. 2014/2015 уч. 2015/2016 уч. 2016/2017 год год Обуч. Кач­ во Обуч. Кач­ во год год уч.год Обуч. Кач­во Обуч. Кач­ во Обуч Кач­во 100% 53,3% 100% 49,8% 100% 51% 100% 52,4% 100% 54% Справка Справка Справка Справка Справка замдиректора от 30.05.2013 г. замдиректора от 30.05.2014 г. замдиректора от 29.05.2015 г. замдиректора от 31.05.2016 г. замдиректора от 31.05.2017 г. 100% 58,3% 100% 61% 100% 62,5% 100% 66,6% Справка Справка замдиректора замдиректора Справка Справка замдиректора замдиректора Смыслообразо вание (по  критерию –  изучение  мотивов  учения по  немецкому  языку). 3­ий  класс.   Высокий  уровень – 40% Смыслообразов ание (по  критерию –  изучение  мотивов учения по немецкому  языку). 3­ий  класс.   Высокий  уровень –  42,8%  Смыслообразо вание (по  критерию –  изучение  мотивов  учения по  немецкому  языку). 4­ый  класс. Высокий  уровень –  42,8%  Смыслообразо вание (по  критерию –  изучение  мотивов  учения по  немецкому  языку). 5­ый  класс. Высокий  уровень – 50% Средний  уровень – 27% Сниженный  уровень – 15% Средний  уровень –  28,5% Сниженный  уровень –  14,3% Средний  уровень –  28,5% Сниженный  уровень –  14,3% Средний  уровень –  33,3% Сниженный  уровень –  16,6% Низкий  уровень – 18% Низкий уровень – 14,3% Аналитическа я справка  психолога Аналитическая  справка  психолога Низкий  уровень –  14,3% Аналитическа я справка  психолога Низкий  уровень – 0% Аналитическа я справка  психолога Низкий Низкий Низкий Низкий (сформирован (сформированн ный) – 18% ый) – 11,6% (сформирован ный) – 10,6% (сформирован ный) –7,8% Базовый Базовый Базовый Базовый (достаточный) (достаточный) (достаточный) (достаточный) ­46% ­50% ­51% – 53% Высокий Высокий Высокий Высокий (творческий) (творческий) – (творческий) (творческий) – 36% 38,4% – 38,4% – 39,8% Справка Справка замдиректора замдиректора Справка Справка замдиректора замдиректора Обуч. Кач­ во Обуч. Кач­ во Обуч. Кач­ во Обуч. Кач­ во Обуч Кач­во 100% 75% 100% 80% 100% 80% 100% 85% 100% 90% Справка Справка Справка Справка Справка замдиректора от 28.05.2013 замдиректора от 21.05.2014 замдиректора от 25.05.2015 г. замдиректора от 30.05.2016 замдиректора от 26.05.2017 г. г. г. г. Оценка учителем и стабильные  положительные  результаты  достижения  метапредметных  результатов  учащихся  при  освоении  образовательных программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС Подтверждение  высоких  результатов  работы педагога  в ходе  внутришкольных мониторингов  образовательной  организации ИТОГО: 22 баллов Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" Показатели 2012/2013  уч. год 2013/2014  уч. год 2014/2015  уч. год 2015/2016  уч. год 2016/2017 уч.год Вклад педагога  в разработку  ООП Рабочие  программы по  немецкому языку  (2­4 классы, 5­9  классы). Корректировка  рабочих  программ по  немецкому  языку (2­4  классы, 5­9  классы).   Рабочая  программа по  немецкому  языку (10  класс). Корректировка  рабочих  программ по  немецкому  языку (2­4  классы, 5­9  классы, 10  класс).   Рабочая  программа по  немецкому  языку (11  класс). Корректир овка  рабочих  программ  по  немецкому  языку (2­4  классы, 5­9  классы, 10­ 11 классы).  Программа  отряда  ЮИД   «Светофор ик»   Корректиров ка рабочих  программ по немецкому  языку (2­4  классы, 5­9  классы, 10­ 11 классы).   Программа  отряда ЮИД «Светофори к»  (Приказ  № 116 от  31.08.2015  г.). Программа  кружка  «Здоровая  среда»  (Приказ №  116/3 от  31.08.2015  г.)   Результаты  текущей и  итоговой  государственно й аттестации Деятельность  педагога по  созданию  условий для  обучения детей с ОВЗ 100%/100% (ГИА) Аналитическа я справка  замдиректора Наличие  системы  дифференцир ованного  содержания и  планируемых  результатов в  рабочей  программе по  учебному  предмету (Исаев М. 3  кл., Исаев Р. 8 кл.). Промежуточная (годовая) аттестация 54,4%/100% (Промежуточ ная аттестация) Аналитическа я справка замдиректора Наличие  системы  дифференцир ованного  содержания и  планируемых  результатов в  рабочей  программе по  учебному  предмету (Исаев М. 5  кл.). 63,3%/100% (Промежуточна я аттестация) Аналитическая справка замдиректора Наличие  системы  дифференциров анного  содержания и  планируемых  результатов в  рабочей  программе по  учебному  предмету  (Исаев М. 6 кл., Газимов М. 2  кл.). Наличие  системы  дифференцир ованного  содержания и  планируемых  результатов в  рабочей  программе по  учебному  предмету (Исаев М. 3  кл., Исаев Р. 8 кл.). Наличие  системы  дифференциро ванного  содержания и  планируемых  результатов в  рабочей  программе по  учебному  предмету (Исаев М. 4 кл., Исаев Р. 9 кл.). Обеспечение  здоровьесохран ных условий  образовательно го процесса Создание  безопасных  условий при  организации  образовательно й деятельности  в ОУ Разработка  программы  «Здоровье». Использовани е малых форм физической  культуры  (физ.  минутки). Использовани е в процессе  обучения  интерактивны х  здоровьесбере гающих  технологий:  игровая,  проектная и  исследователь ская  деятельность. Анализ  уроков  (справка  замдиректора) Создание  исследователь ских проектов по вопросам  ЗОЖ и  безопасности («Контрасты  жизни»). Инструктаж по технике  безопасности  при  проведении   занятий и  мероприятий.  Инструктаж по технике  безопасности  на уроке с  мобильным  компьютерны м классом. Использовани е малых форм физической  культуры  (физ.  минутки). Использовани е в процессе  обучения  интерактивны х  здоровьесбере гающих  технологий:  игровая,  проектная и  исследователь ская  деятельность. Анализ  уроков  (справка  замдиректора) Создание  исследователь ских проектов по вопросам  ЗОЖ и  безопасности («Контрасты  жизни»). Инструктаж по технике  безопасности  при  проведении   занятий и  мероприятий.  Инструктаж по технике  безопасности  на уроке с  мобильным  компьютерны м классом. Использование  малых форм  физической  культуры (физ.  минутки). Использование  здоровьесберег ающих  технологий:  игровая,  проектная и  исследовательс кая  деятельность. Использовани е малых форм физической  культуры  (физ.  минутки). Использовани е  здоровьесбере гающих  технологий:  игровая,  проектная и  исследователь ская  деятельность. Использование  малых форм  физической  культуры (физ.  минутки). Использование  здоровьесберег ающих  технологий:  игровая,  проектная и  исследовательс кая  деятельность. Анализ уроков  (справка  замдиректора) Создание  исследовательс ких проектов  по вопросам  ЗОЖ и  безопасности («Контрасты  жизни»). Инструктаж по технике  безопасности  при проведении занятий и  мероприятий.  Инструктаж по технике  безопасности  на уроке с  мобильным  компьютерным  классом. Анализ  уроков  (справка  замдиректора) Инструктаж по технике  безопасности  при  проведении   занятий и  мероприятий.  Инструктаж по технике  безопасности  на уроке с  мобильным  компьютерны м классом. Отсутствие  травматизма  во время  занятий,  мероприятий. Анализ уроков  (справка  замдиректора) Участие в  районном  заседании  круглого стола  по теме  «Профилактика правонарушени й в  подростковой  среде» при зам.  Главы  администрации  Дубовского  района по  социальным  вопросам И.П.  Кареньковой  (21.09.2017 г.). Инструктаж по технике Отсутствие  травматизма  во время  занятий,  мероприятий. Отсутствие  травматизма  во время  занятий,  мероприятий. Отсутствие  травматизма во время занятий,  мероприятий. Разработка  рекомендаций для родителей по созданию  безопасных  условий для  обучающихся. безопасности  при проведении занятий и  мероприятий.  Инструктаж по технике  безопасности на уроке с  мобильным  компьютерным  классом. Отсутствие  травматизма во  время занятий,  мероприятий. ИТОГО: 23 балла Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности Показатели Ориентирова нность педагога   на максимальну ю реализацию развивающег о и воспитатель ного потенциала образователь ного процесса   2012/2013  уч. год Руководитель  отряда ЮИД  «Светофорик». Кружок  «Шахматы». Участие в  организации и  проведении  предметной  недели (Приказ № 37/1 от 19.03.2013 г.). 2013/2014  уч. год Руководитель  отряда ЮИД  «Светофорик ». 2014/2015  уч. год Руководитель  отряда ЮИД  «Светофорик ». 2015/2016  уч. год Руководитель  отряда ЮИД  «Светофорик ». 2016/2017 уч.год Руководитель  отряда ЮИД  «Светофорик ». Участие в  организации и проведении  предметной  недели  (Приказ. № 42 от 14.03.2014  г.). Участие в  организации и проведении  предметной  недели  (Приказ № 64  от 17.04.2015  г.). Участие в  организации и проведении  предметной  недели  (Приказ 49 от  11.03.2016 г.). Участие в  организации и  проведении  предметной  недели  (Приказ № 52  от 14.04.2017  г.). Создание  среды для  проявления  и развития  способносте й учащихся Использование  заданий с  элементами  творческой,  исследовательско й направленности. Использовани е заданий с  элементами  творческой,  исследователь ской  направленнос ти. Создание  банка  дифференцир ованных  заданий для  обеспечения  образовательн ых  возможностей обучающихся. Работа в  рамках  межрайонной  НПК  (подготовка  обучающихся  к научно­ практической  конференции) . Использовани е заданий с  элементами  творческой,  исследователь ской  направленнос ти. Пополнение  банка  дифференцир ованных  заданий для  обеспечения  образовательн ых  возможностей обучающихся. Использовани е заданий с  элементами  творческой,  исследователь ской  направленност и. Пополнение  банка  дифференцир ованных  заданий для  обеспечения  образовательн ых  возможностей  обучающихся. Работа в  рамках  районной  НПК  (подготовка  обучающихся  к научно­ практической  конференции) . Работа в  рамках  межрайонной  НПК  (подготовка  обучающихся  к научно­ практической  конференции) . Использовани е заданий с  элементами  творческой,  исследователь ской  направленнос ти. Пополнение  банка  дифференцир ованных  заданий для  обеспечения  образовательн ых  возможностей обучающихся. Аналитические справки замдиректора по УВР; портфолио педагога Развитие  интеллектуа льного  потенциала  личности  учащегося в  ходе  урочной и  внеурочной  работы Школьный этап  ВОШ по  немецкому языку  (Склярова Г. ­  призёр; Каплиёв  И. ­ призёр;   Безуглова Л. ­  призёр; Котов К. ­ призёр.). Муниципальн ый  этап ВОШ по немецкому  языку  (Склярова Г. ­ участник). Районный конкурс «Летопись ЮИД  моей школы» ­ II  место (Приказ №  16 от 06.02.2013  г.). Муниципальн ый конкурс  видеороликов  «Победа над  конфликтом»  ­ II место  (Приказ №  170 от  16.11.2013 г.). Выявление и  развитие у  обучающихс я  способносте й к  интеллектуа льной,  творческой  деятельност и Школьный этап ВОШ по  немецкому  языку  (Мещеряков  А. ­ участие, Котова А.  ­  участие; Лагутенко П. ­  участие;  Безуглова Л. ­  призёр.). Муниципальны й  этап  ВОШ  по немецкому  языку  (Безуглова Л. ­  участие). Всероссийская  олимпиада по  немецкому  языку (I место  в региональном  рейтинге –  Безуглова  Лада) Центр  поддержки  талантливой  молодёжи  г.  Бийск. II место на  межрайонно й НПК в  п.г.т.  Зимовники  (Безуглова  Л.). Муниципаль ный  этап  ВОШ по  немецкому  языку  (Склярова Г. ­участник). Муниципаль ный конкурс  видеоролико в «Победа  над  конфликтом » ­ III место  (Приказ №  135 от  01.10.2014  г.). Районный  смотр­ конкурс  отрядов  ЮИД – III  место  (Приказ №  141 от  13.10.2014  г.). Муниципальн ый  этап   ВОШ по  немецкому  языку  (Безуглова Л.  ­ участие). Всероссийска я олимпиада  по немецкому  языку (I место в  региональном  рейтинге –  Безуглова  Лада) Центр  поддержки  талантливой  молодёжи  г.  Бийск. Участие в   межрайонной  НПК в п.г.т.  Зимовники  (Безуглова  Л. ). I место в на  муниципально й НПК  «Первые шаги в науку» (Бе­ зуглова Л.). Школьный  этап ВОШ по  немецкому  языку  (Безуглова Л.  ­  призёр). Формирован ие у  учащихся  ценностей  здорового  образа  жизни,  физической  культуры и  спорта Участие в  муниципальном  этапе областных  смотров­ конкурсов  готовности  отрядов ЮИД (III  место). Участие в  муниципально м этапе  областных  смотров­ конкурсов  готовности  отрядов ЮИД (III место). Участие в  муниципальн ом этапе  областных  смотров­ конкурсов  готовности  отрядов  ЮИД  (участие). Участие в  муниципальном этапе  областных  смотров­ конкурсов  готовности  отрядов ЮИД  (участие). Участие в  муниципально м этапе  областных  смотров­ конкурсов  готовности  отрядов ЮИД (участие). Районный  конкурс  музыкальных  попурри «Мы  выбираем  жизнь» ­ II  место (Приказ № 202 от  16.10.2016 г.). Справка замдиректора по ВР ИТОГО: 25 баллов Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации 2012/2013  уч. год 2014/2015  уч. год Входит в  состав рабочей  группы по  введению  ФГОС ООО в  части проверки  рабочих  программ. 2013/2014  уч. год Входит в  состав  рабочей  группы по  введению  ФГОС ООО в  части  проверки  рабочих  программ. 2015/2016  уч. год Входит в  творческую  группу по  разработке  вариативной  части  образовательн ых программ,  основанных на деятельностно м и  компетентнос тном подходе  в  соответствии  с ФГОС.  2016/2017 уч. год Входит в  творческую  группу по  разработке  вариативной  части  образовательны х программ,  основанных на  деятельностном и  компетентност ном подходе в  соответствии с  ФГОС.  Показатели Личный вклад в повышение  качества  образовательн ой  деятельности  посредством разработки  вариативной  части ОП,  основанных на деятельностно м и  компетентнос тном  подходах в  соответствии  с  требованиями ФГОС Индивидуальны й дневник  (портфолио). Индивидуализ ированные  вариативные  задания. Индивидуальн ый дневник  (портфолио). Элементы  проблемного  обучения  (проблемные  задания,  проблемные  ситуации). Наличие в  деятельности  педагога  механизмов  индивидуализ ации учебных  программ Составление  рабочей  программы по немецкому  языку  для  детей­ инвалидов (2,  8 кл.). Составление  рабочей  программы по немецкому  языку  для  детей­ инвалидов (3,  9 кл.). Индивидуализ ированные  вариативные  задания. Индивидуализ ированные  вариативные  задания. Индивидуальн ый дневник  (портфолио). Индивидуальн ый дневник  (портфолио). Элементы  проблемного  обучения  (проблемные  задания,  проблемные  ситуации). Портфолио педагога; аналитические справки замдиректора Эффективнос ть  использования педагогом  современных  образовательн ых технологий Использовани е игровых  технологий;  личностно­ ориентирован ная  технология  обучения. Применение и совершенство вание  технологии  сотрудничест ва в команде;  здоровьесбере гающие  технологии. Применение и  совершенствова ние  коммуникативн о­диалоговой  технологии;  технологий  развивающего  обучения. ОУ по  немецкому  языку  на  уровне школы  по т.  «Что мы  делаем утром?» (6 класс). Использовани е  информацион но­ коммуникатив ных  технологий;  технологий  развивающего  обучения. ОУ по  немецкому  языку  на  уровне школы по т.   «Приготовлен ие к  путешествию» (8 класс). Составление  рабочей  программы по  немецкому  языку  для  детей­ инвалидов (2  кл.). Индивидуализи рованные  вариативные  задания. Индивидуальны й дневник  (портфолио). Элементы  проблемного  обучения  (проблемные  задания,  проблемные  ситуации). Применение и  совершенствова ние проектно­ исследовательс кой  технологии;  технологии  проблемного  обучения;  здоровьесберег ающие  технологии. Создание  банка  тематических  презентаций к урокам  немецкого  языка. Активность в  разработке,  апробация и  распространи е  инновационны х моделей  современного  образования Трансляция  авторского  опыта в ходе  семинаров,  конференций,  вебинаров  и  других  формах  методической работы Педсовет  «Использован ие ИКТ –  залог  успешной  воспитательно й работы с  учащимися» (27.04.2012  г.). Участие в  работе РМО  учителей  иностранных  языков в  Дубовской  СШ. Создание  банка  дидактически х материалов  к урокам  немецкого  языка. Пополнение  банка  тематических  презентаций к урокам  немецкого  языка. Внедрение  адаптивной  модели  обучения   (составление  технологически х карт). Пополнение  банка  дидактических  материалов к  урокам  немецкого  языка. Внедрение  адаптивной  модели  обучения (подбор  разноуровнев ых заданий; обучение  навыкам  самоконтроля и  взаимоконтро ля). Педсовет  «Современны е подходы к  контролю и  оценке знаний обучающихся  как  структурным  и  функциональн ым  компонентам  образовательн ой  технологии»  (Протокол  №3 от  28.11.2013 г.). Педсовет – круглый стол  «Каковы  причины  неуспеваемос ти и потери у  детей  интереса к  учению? Кто  виноват и что  делать?»   (Протокол №  5 от  28.02.2014 г.).   Педсовет  «Панорама  деятельности  работы  классного  руководителя в рамках  воспитательной системы  школы»  (Протокол №3  от 26.12.2014  г.). Педсовет­игра   «Организация  групповой и  парной работы  на современном уроке»  (Протокол №4  от 19.03.2015  г.). Участие в  работе РМО  учителей  иностранных  языков в  Дубовской СШ. Педсовет – спектакль  «Роль  психолого­ педагогическо го  сопровождени я в успешной  социализации  и  самоактуализа ции личности» (Протокол  №3 от  29.01.2016 г.). Педсовет  «Пути  профессионал ьного  развития  педагога»  (Протокол  №5 от  26.02.2016 г.). Педсовет – дискуссия  «Пути  эффективного взаимодейств ия в режиме  учитель­ учитель,  Внедрение  адаптивной  модели  обучения (мониторинг  деятельности  учащихся; определение  уровня  обучаемости  школьников; итоговая  диагностика  знаний и  умений; организация  групповой и  парной  работы). Выступление на РМО учителей  иностранных  языков  «Использование ИКТ на уроках  немецкого  языка». Участие в  работе РМО  учителей  иностранных  языков в  Комиссаровско й СШ. Участие в  работе  практико­ ориентированно го семинара  учителей ИВТ,  истории  иностранных  языков в  Дубовской СШ  № 1. Участие в  работе РМО  учителей  иностранных Педсовет  «Влияние  классного  коллектива на личность  учащегося»  (Протокол №  17 от  30.04.2014 г.). Участие в  работе РМО  учителей  иностранных  языков в  Дубовской  СШ. учитель­ ученик»  (Протокол  №7 от  20.04.2016 г.). Участие в  работе РМО  учителей  иностранных  языков в  Семичанской  СШ. Участие в  работе РМО  учителей  иностранных  языков в  Весёловской  СШ. языков в  Вербовологовс кой СШ. Педсовет­ практикум  «Плохой  учитель – это  диагноз  издержки  массовой  профессии,  некачественное  управление  УВП»  (Протокол №7  от 28.04.2017  г.). Публикация  статьи «В  здоровом теле  ­здоровый дух» в районной  газете «Светоч» 14.04.2017 г. Руководитель  социо­ креативной  группы  творческой  мастерской  (План  методической работы на  учебный год). Руководитель  социо­ креативной  группы  творческой  мастерской  (План  методической работы на  учебный год). Руководитель  социо­ креативной  группы  творческой  мастерской  (План  методической  работы на  учебный год). Руководитель  социо­ креативной  группы  творческой  мастерской  (План  методической работы на  учебный год). Руководитель  социо­ креативной  группы  творческой  мастерской  (План  методической  работы на  учебный год). Использовани е средств  информацион ной  коммуникаци и (сайт, блог,  ЭП, СМИ и  др.) Участие в  работе  творческих  групп,  разрабатываю щих и  реализующих  образовательн ые проекты,  программы,  методические  и  дидактически е материалы Участие в  профессионал ьных  конкурсах,  деятельности  педагогически х клубов,  ассоциаций,  сетевых  сообществах  педагогов. Участие в  районной  Спартакиаде  работников  образования  (шахматы,  дартс). Школьный  конкурс  «Портфолио  учителя». Участие в  обучающем  теоретическо­ практическом семинаре  «ИКТ­ компетентнос ть педагога и  практические  вопросы  внедрения и  эксплуатации  информацион ной системы  образовательн ого  учреждения в  соответствии  с  требованиями ФГОС на  уроках  истории, ОЗ,  иностранных  языков и  ИВТ» на базе  Дубовской  СШ № 1. ИТОГО: 33балла Итоговая таблица баллов Критерий 1 Критерий 2 Критерий 3 Критерий 4 22 23 25 33 Итого 99  Итоговый   балл   равен  98,  что   соответствует   требованиям,   предъявляемым   к   первой квалификационной категории. Рекомендации: рекомендовать учителю транслировать опыт на муниципальном уровне. Подписи: Эксперт 1 ________________________________(И.В.Вдовенко) Эксперт 2 ________________________________(Е.В.Солодунова)  Дата: 29 декабря 2017 г. Достоверность информации подтверждаю: Руководитель организации _________________(М.В.Решетникова) Печать организации

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию

Экспертная работа на учителя, претендующего на 1 квалификационную категорию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018