Работа эксперта педкадров

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по математике, алгебре и геометрии, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем ОУ , заместителем руководителя по УР и ВР , председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по математике, алгебре и геометрии, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем ОУ , заместителем руководителя по УР и ВР , председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
Иконка файла материала экспертное заключение Гайваронской ГИ.doc
Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности  Гайворонской Галины Ивановны учителя математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дубовской     средней  школы № 1,  претендующего на присвоение высшей квалификационной  категории по должности учитель Эксперты,   назначенные   приказом   Министерства   общего   и профессионального образования Ростовской области № 930   от   25.12.2017г. Солодунова Елена Валентиновна учитель математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Романовская  СШ №12 и  Мордовцева   Светлана   Геннадьевна   учитель   физики   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  Андреевская  СШ № 3 осуществили экспертизу профессиональной деятельности Гайворонской Галины Ивановны учителя математики МБОУ Дубовской СШ № 1. Экспертные   процедуры   проводились   на   основе   изучения   и   анализа представленных   материалов:   портфолио,   открытого   урока,   видео   уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по математике, алгебре   и   геометрии,   учебных   журналов,   результатов   внутришкольного контроля,   уровня   учебных   достижений   обучающихся   и   их   динамики, методических   и   дидактических   материалов   (в   том   числе   электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем ОУ , заместителем руководителя по УР и ВР , председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками. В   настоящее   время   педагог   имеет  высшую  квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией  министерства общего и профессионального образования Ростовской области, №147, дата01.03.2013г. распорядительного документа о присвоении квалификационной категории; общий стаж педагогической работы 37лет; в аттестуемой должности 37 лет;  а, в   данном   учреждении  24  года   (приказ   Дубовского   РОО№14   §­7 дата01.03.1993  распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);   образование  высшее,   Ростовский   государственный   педагогический институт,   1980   год,   специальность:   математика,   квалификация:   учитель математики; дополнительное профессиональное образование2012г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования   Ростовской   области   «Ростовский   институт   повышенияквалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по   программе   «Математика»   144ч.;   2017г.   Государственное   бюджетное образовательное   учреждение   дополнительного   профессионального образования   Ростовской   области   «Ростовский   институт   повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по   программе   «Математика»   108ч.;2017г.   Центр   профессионального образования   «Развитие»   «Основы   оказания   первой   помощи   работниками сферы образования» 18ч. имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание  Почётный работник общего образования Российской Федерации   (приказ   №   10­98   от   14.08.2000),     Благодарственное   письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области (приказ  от 13.03.2013 № 18­н)  В   соответствии   с   требованиями   п.   37   приказа   Министерства образования   и   науки   РФ   от   7   апреля   2014   года   № 276   «Об   утверждении порядка   проведения   аттестации   педагогических   работников   организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено: Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Показатели Аналитико­ диагностическ ая  деятельность  учителя по  выявлению  результатов  освоения  обучающимис я  образовательн ых программ.  Стабильные  положительны е результаты 2012/2013 2013/2014 2014/2015 уч. 2015/2016 2016/2017 уч. год уч. год год уч. год уч.год обуч. кач­ во обуч. кач­ во обуч. кач­во обуч. кач­ во обуч кач­ во 100 % 36% 100 % 38% 100 % 42% 100 % 44% 100 % 48% справка справка справка справка справка замдиректо замдиректо замдиректор замдиректо замдиректо ра от ра от а от ра от ра от 31.05.2013 30.05.2014 29.05.2015 31.05.2016 31.05.2017Стабильные  положительны е результаты  достижения  предметных  результатов  учащихся  при освоении  образовательн ых программ в соответствии  с   требованиями  ФГОС Показатели   личностных  результатов  учащихся при  освоении  образовательн ых программ в соответствии  с   требованиями  ФГОС Оценка  учителем и  стабильные  положительны е результаты  достижения  метапредметн ых  результатов  учащихся  при освоении  образовательн 100 % 39% 100 % 41% 100 % 44% 100 % 47% 100 % 49% Приказ МБОУ Приказ МБОУ Приказ МБОУ ДСШ ДСШ №1  ДСШ №1  №1  от 30.05.2013 № 166­У Низкий  (сформиров анный) –  5,8% Базовый  (достаточны й) – 64,3%  Высокий  (творческий ) – 29,9% справка замдиректо ра от от 28.05.2014 № 148­У Низкий  (сформиров анный) – 5,1% Базовый  (достаточны й) – 65,0%  Высокий  (творческий ) – 29,9% справка замдиректо ра от от 30.05.2015 № 174­У Низкий  (сформирова нный) – 4,8% Базовый  (достаточный ) – 64,4%  Высокий  (творческий)  – 30,8% справка замдиректор а от Приказ МБОУ ДСШ №1  от 31.05.2016 № 146­У Низкий  (сформиров анный) –  3,3% Базовый  (достаточны й) – 65,5%  Высокий  (творческий ) – 31,2% справка замдиректо ра от Приказ МБОУ ДСШ №1 от 29.05.2017  № 165­У  Низкий  (сформиров анный) – 2,9% Базовый  (достаточны й) – 64,5%  Высокий  (творческий ) – 32,6% справка замдиректо ра от 28.05.2013 26.05.2014 27.05.2015 27.05.2016 26.05.2017 Низкий  (сформиров анный) –  11,6% Низкий  (сформиров анный) – 10,3% Базовый  (достаточны й) ­60%  Базовый  (достаточны й) – 60,9%  Высокий  (творческий ) – 28,4% Высокий  (творческий ) – 28,8% Низкий  (сформирова нный) – 8,6% Базовый  (достаточный )  ­ 62,3%  Высокий  (творческий)  – 29,1% Низкий  (сформиров анный) –  7,9% Низкий  (сформиров анный) – 7,3% Базовый  (достаточны й) ­60,7%  Базовый  (достаточны й) – 60,5%  Высокий  (творческий ) – 31,4% Высокий  (творческий ) – 32,2%справка справка справка справка справка замдиректо замдиректо замдиректор замдиректо замдиректо ра от ра от а от ра от ра от 28.05.2013 26.05.2014 27.05.2015 27.05.2016 26.05.2017 обуч . кач­ во обуч. кач­ во обуч. кач­ во обуч. 100 % 40% 100 % 42% 100% 45% 100 % кач­ во 47% обуч 100 % кач­ во 49% справка справка замдиректо замдиректо ра от ра от 31.05.2013 30.05.2014 справка справка справка замдиректор замдиректо замдиректо а от ра от ра от 29.05.2015 31.05.2016 31.05.2017 ых программ в соответствии  с   Подтверждени е высоких  результатов  работы  педагога в  ходе  внутришкольн ых  мониторингов  образовательн ой  организации 25 баллов Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" Показатели Вклад  педагога в  разработку  ООП 2012/2013  уч. год Рабочие  программы  по  математике  (5кл.),алгеб ре,  геометрии  (7­8, 10кл.). Программа  элективного курса «Мир  функций» 2013/2014  уч. год Рабочие  программы  по  математике  (6кл.)  алгебре,  геометрии  (9, 10кл.). Корректиро вка  программы  элективного курса «Мир  функций» 2014/2015  уч. год Корректиров ка рабочих  программ по  алгебре,  геометрии. Адаптация  программы  элективного  курса  «Решение  нестандартн ых задач по  математике» 2016/2017 уч.год Корректиро вка рабочих программ  по алгебре,  геометрии. Программа  предпрофил ьного курса  «Математич еская  культура и  творческие  способности » 2015/2016  уч. год Корректиро вка рабочих программ  по  математике, алгебре,  геометрии. Корректиро вка  программы  элективного курса  «Решение  нестандартн ых задач по  математике »Результаты  текущей и  итоговой  государственн ой аттестации Деятельность  педагога по  созданию  условий для  обучения  детей с ОВЗ Приказ  МБОУ  Дубовской  СШ №1  от  30.08.2012  №198­У ЕГЭ  средний  балл      Приказ  МБОУ  Дубовской  СШ №1  от  29.08.2013  №207­У ЕГЭ  средний  балл     Приказ  МБОУ  Дубовской  СШ №1  от 28.08.2014 №211­У ВПР 100%  обученность Приказ  МБОУ  Дубовской  СШ №1  от  29.08.2015  №193­У ГИА 9 средний  балл  56 54 49%  качество 3,9 100% Приказ  МБОУ  Дубовской  СШ №1  от  30.08.2016  №242­У Годовая  (итоговая)  аттестация  100% /48% Аналитичес кая справка  замдиректо ра Аналитичес кая справка  замдиректо ра Аналитическ ая справка  замдиректор а Аналитичес кая справка  замдиректо ра Аналитичес кая справка  замдиректо ра Обучение  ребенка по  медицински м  показаниям  по ИУП  (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1  от  01.09.2012  № 201­У) Обучение  ребенка по  медицински м  показаниям  по ИУП (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1  от  05.09.2013  № 211­У) Обучение  ребенка по  медицинским показаниям  по ИУП (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1  от 02.09.2014 № 214­У) Обучение  ребенка по  медицински м  показаниям  по ИУП (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1  от  01.09.2015  № 198­У)Обеспечение  здоровьесохра нных условий  образовательн ого процесса Использова ние малых  форм  физической  культуры  (физ.  минутки). Использова ние в  процессе  обучения  интерактивн ых  здоровьесбе регающих  технологий: игровая,  проектная и исследовате льская  деятельност ь. Использова ние малых  форм  физической  культуры  (физ.  минутки). Использова ние в  процессе  обучения  интерактивн ых  здоровьесбе регающих  технологий: игровая,  проектная и исследовате льская  деятельност ь. Использован ие малых  форм  физической  культуры  (физ.  минутки). Использован ие  здоровьесбер егающих  технологий:  игровая,  проектная и  исследовател ьская  деятельность . анализ  уроков  (справка  замдиректо ра) анализ  уроков  (справка  замдиректо ра) анализ  уроков  (справка  замдиректор а) Использова ние малых  форм  физической  культуры  (физ.  минутки). Использова ние  здоровьесбе регающих  технологий: игровая,  проектная и исследовате льская  деятельност ь. Реализация Программы  формирован ия ценности здоровья и  ЗОЖ анализ  уроков  (справка  замдиректо ра) Использова ние малых  форм  физической  культуры  (физ.  минутки). Использова ние  здоровьесбе регающих  технологий: игровая,  проектная и исследовате льская  деятельност ь. Разработка  Программы  формирован ия ценности здоровья и  ЗОЖ анализ  уроков  (справка  замдиректо ра) пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  14.10.2015  №214­УСоздание  безопасных  условий при  организации  образовательн ой  деятельности  в ОУ Инструктаж по технике  безопасност и при  проведении  занятий и  мероприяти й;  Инструктаж по технике  безопасност и на уроке с мобильным  компьютерн ым классом; Отсутствие  травматизм а во время  занятий,  мероприяти й Инструктаж по технике  безопасност и при  проведении  занятий и  мероприяти й;  Инструктаж по технике  безопасност и на уроке с мобильным  компьютерн ым классом; Отсутствие  травматизм а во время  занятий,  мероприяти й. Разработка  рекомендац ий для  родителей   по созданию безопасных  условий для обучающихс я. Справка директора ОУ 24 балла Инструктаж по технике  безопасности при  проведении   занятий и  мероприятий ; Инструктаж по технике  безопасности на уроке с  мобильным  компьютерны м классом; Отсутствие  травматизма  во время  занятий,  мероприятий Разработка и  оформление  стенда «Правила  пожарной  безопасности » Инструктаж по технике  безопасност и при  проведении  занятий и  мероприяти й;  Инструктаж по технике  безопасност и на уроке с мобильным  компьютерн ым классом; Отсутствие  травматизм а во время  занятий,  мероприяти й Разработка  и  оформление стендов «ПДД»,  «Антитерро ристическая безопасност ь» Инструктаж по технике  безопасност и при  проведении  занятий и  мероприяти й;  Инструктаж по технике  безопасност и на уроке с мобильным  компьютерн ым классом; Отсутствие  травматизма во время  занятий,  мероприяти й Прохожден ие курса  «Основы  оказания  первой  помощи  работникам и сферы  образования » Удост. №  2040­УД  21.08.2017 Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), Показател творческой, физкультурно­спортивной деятельности 2012/2013  2013/2014  2014/2015  2015/2016  и уч. год Ориентиро Участие в  уч. год Участие в  уч. год Участие в  уч. год Участие в  2016/2017 уч.год Участие вванность  педагога  на  максималь ную  реализаци ю  развивающ его и  воспитател ьного  потенциал а  образовате льного  процесса организации и  проведении  предметной  недели (протокол  ШМО учителей математики и  физики от  12.11.12  №3) Организация  образовательно й деятельности  на основе  практико­ ориентированно й  направленности изучаемого  материала  через  опережающее  обучение. (журнал  посещения  уроков) организации и  проведении  предметной  недели (протокол  ШМО  учителей  математики  и физики от 10.02.14   №12) Организаци я образова­ тельной   деятельност и на основе  современны х образова­ тельных   технологий  с  использован ием  деятельност ного и  компетент­ ностного  подхода,  технологии  проблемно­ диалогическ ого  обучения  (журнал  посещения  уроков) организации и  проведении  предметной  недели (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  07.04.15  №  84­У). организации и  проведении  предметной  недели (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  18.04.16  №  94­У) Организаци я образова­ тельной   деятельност и на основе  современны х образова­ тельных  технологий  с  использован ием  деятельност ного и  компетент­ ностного  подхода,  технологии  проблемно­ диалогическ ого  обучения  (журнал  посещения  уроков) Организаци я образова­ тельной   деятельност и на основе  современны х образова­ тельных   технологий  с  использован ием  деятельност ного и  компетент­ ностного  подхода,  технологии  проблемно­ диалогическ ого  обучения  (журнал  посещения  уроков) организации и  проведении  предметной  недели (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  14.03.17  №  66­У; от  07.04.2017  № 93­У) Организаци я образова­ тельной  деятельност и на основе  современны х образова­ тельных  технологий  с  использован ием  деятельност ного и  компетент­ ностного  подхода,  технологии  проблемно­ диалогическ ого  обучения  (журнал  посещения  уроков)Создание  среды для  проявлени я и  развития  способнос тей  учащихся Работа в  рамках  школьного  НОУ кафедра  физики и  математики  (подготовка  обучающихся к  предметной  олимпиаде, к  научно­ практической  конференции) Использование  заданий с  элементами  творческой,  исследовательс кой  направленности . Работа в  рамках  школьного  НОУ  кафедра  физики и  математики  (подготовка обучающихс я к  предметной  олимпиаде,  к научно­ практическ ой  конференци и) Использова ние заданий  с  элементами  творческой,  исследовате льской  направленно сти. Пополнение банка  дифференц ированных  заданий. Работа в  рамках  школьного  НОУ  кафедра  физики и  математики  (подготовка обучающихс я к  предметной  олимпиаде,  к научно­ практическ ой  конференци и) Использова ние заданий  с  элементами  творческой,  исследовате льской  направленно сти. Пополнение банка  дифференц ированных  заданий. Работа в  рамках  школьного  НОУ  кафедра  физики и  математики  (подготовка обучающихс я к  предметной  олимпиаде,  к научно­ практическо й  конференци и) Использова ние заданий  с  элементами  творческой,  исследовате льской  направленно сти. Пополнение банка  дифференц ированных  заданий. Работа в  рамках  школьного  НОУ  кафедра  физики и  математики  (подготовка обучающихс я к  предметной  олимпиаде,  к научно­ практическ ой  конференци и) Использова ние заданий  с  элементами  творческой,  исследовате льской  направленно сти. Создан банк дифференц ированных  заданий для  обеспечения образова­ тельных   возможност ей  обучающихс я Справка руководителя НОУ; аналитические справки, посещённых  замдиректора по УВР уроков педагога; Портфолио педагогаРазвитие  интеллект уального  потенциал а личности учащегося  в ходе  урочной и  внеурочно й работы Призёр  олимпиады  МГУ  «Ломоносов»  (диплом) Интеллектуаль ный кружок в  рамках НОУ  «Математика  для  любознательны х» (5­6кл.) (Пр. МБОУ  Дубовской СШ  №1 от  30.08.2012  №198­У) Выявление и развитие  у  обучающи хся  Разработка  Программы  «Выявление и  развитие у  обучающихся  Участники  муниципаль ного  этапа  всероссий­ ской  олимпиады  школьников (пр. №322­ У от  3.12.2013) НПК  «Первые  шаги в  науку» (диплом за  2 место) 2 призёра  олимпиады  МГУ  «Ломоносов » (дипломы) Интеллекту альный  кружок в  рамках  НОУ  «Математи­ ка для  любознате­ льных» (5­ 6кл.) (Пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  29.08.2013  №207­У) Утверждени е и работа  Программы  «Выявление и развитие у Призёр  муници­ пального  этапа  всероссийс кой  олимпиа­ ды  школьни­ ков  (пр. №327­ У от  10.12.2014 ) 2м.  НПК  «Первые  шаги в  науку»  (диплом) Интеллект уальный  курс. в  рамках  НОУ  «Математи ка для  тебя,  математик а для  всех» (8­ 9кл.) (Пр.  МБОУ  Дубовской СШ №1 от 28.08.2014  №211­У) Работа по  Программе «Выявлени е и  развитие у  Участники  муниципаль­ ного этапа  всероссий­ ской  олимпиады  школьников  (пр. 220­У от 07.11.2016) Участники  (17уч.) и  победители  (3уч.: 2 –  6кл., 1 – 9кл.) в между­ народном   конкурсе  «Олимпиус»  (диплом 3,  сертификаты 17) Курс  «Реальная математик а» (8кл.) (Пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  30.08.2016  №242­У) Участники  муниципаль ного этапа  всероссий­ ской  олимпиады  школьников (пр. 361­У  от  17.12.2015) НПК  «Первые  шаги в  науку (диплом за  1 место) Участники  (23уч.),  победители  (2уч.: 1 –  8кл., 1 –  10кл.),  призеры  (5уч.: 2 –  5кл., 1 –  8кл., 2 –  10кл.)  всероссий­ ского  математиче ского  дистанцион ного  конкурса  «Потомки  Пифагора»  Работа по  Программе  «Выявление и развитие у обучающихс Работа по  Программе  «Выявление  и развитие у  обучающихсяспособнос тей к  интеллект уальной,  творческо й  деятельнос ти способностей к  творческой и  познавательной  деятельности».  I этап  «Диагностика  уровня  познавательных способностей  по методике  Т.Е. Рыбакова» Участие в III  Всероссийском  математическо м проекте  «Ребус»  (Благодарствен ное письмо  оргкомитета) обучающи хся  способнос тей к  творче­ ской  и  познавате­ льной  деятельнос ти». II этап «Совершен ствование  навыков  научной  организаци и труда.  Индивидуа льная  работа». я  способносте й к  творческой   и познавате­ льной  деятельно­ сти» III этап  «Соверше нствован ие исследов ательски х навыков. Самостояте льное  применение  знаний  умений и  навыков». способностей к творческой  и  познавательн ой  деятельности ». III этап  «Совершен ствование исследова тельских навыков. Самостоятел ьное  применение  знаний  умений и  навыков». Проект  «Сложные  проценты в  реальной  жизни»  (сертификат) обучающихс я  способносте й к  творческой  и  познаватель ной  деятельност и». II этап  «Совершенс твование  навыков  научной  организации труда.  Индивидуал ьная  работа». Исследоват ельская  работа  «Математич еское  наследие  Древней  Руси»  (сертифика т сайта  easyen.ru)Участие в  акции «Спорт  против  наркотиков»  (реализация  школьной   программы  «Здоровье») Формирова ние у  учащихся  ценностей  здорового  образа  жизни,  физическо й культуры и спорта Организаци я и  проведение  встречи с  работникам и МБУЗ  «ЦРБ»  Дубовского  района в  рамках  реализации  школьной  программы  «Здоровье» Проведение  цикла бесед «ЗОЖ». Участие во всероссийс кой акции  «На  зарядку  становись» . Проведени е цикла  бесед  «ЗОЖ». Проведе -ние цикла классны х часов по профила ктике суицида льного поведен ия подрост- ков Команда­ победитель  соревновани й,  посвященны х Дню  Защитника  Отечества  (грамота) Проведение  цикла бесед «ЗОЖ». Проведен ие цикла классных часов по профилак тике суицидал ь-ного поведени я подростк ов Организация  и проведение встречи с  работниками  МБУЗ  «ЦРБ»  Дубовского  района в  рамках  реализации  школьной  программы  «Здоровье». Проведени е цикла классных часов по профилакт и-ке суицидаль ного поведения подростко в Справка замдиректора по ВР 25 баллов Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации Показатели 2012/2013  уч. год Личный  вклад в  повышение  качества  образовател ьной  деятельност и  2013/2014  уч. год Входит в  состав  рабочей  группы по  введению  ФГОС ООО в части  проверки  2014/2015  уч. год Входит в  творческую  группу по  разработке  вариативной  части  образователь ных  2015/2016  уч. год Входит в  творческую  группу по  разработке  вариативной части  образовател ьных  2016/2017 уч. год Входит в  творческую  группу по  разработке  вариативной  части  образователь ныхпосредство м разработки  вариативной части ОП,  основанных  на  деятельност ном и  компетентн остном  подходах в  соответстви и с  требования ми ФГОС Наличие в  деятельност и педагога  механизмов  индивидуал изации  учебных  программ рабочих  программ (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  30.08.2013  №198­У) ИУП для  детей с ОВЗ Индивидуа­ лизированн ые  вариативны е задания. Индивидуа­ льный  дневник  (портфолио ) Индивидуал изированны е  вариативны е задания. Индивидуал ьный  дневник  (портфолио ). Элементы  проблемног о обучения  (проблемны е задания,  проблемные ситуации) программ,  основанных  на  деятельност­ ном и  компетентно стном  подходе в  соответствии с ФГОС 5кл.  (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  29.08.2014  №207­У) Индивидуаль ный план­  график  освоения  программы  для  одаренных  детей в  рамках НОУ Индивидуаль ный дневник  (портфолио). программ,  основанных  на  деятельност ном и  компетентн остном  подходе в  соответстви и с ФГОС  6кл.  (пр.  МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  29.08.2015  №193­У). Индивидуал изирован­ ные  вариативны е задания. Индивидуал ьный план­  график  освоения  программы  для  одаренных  детей в  рамках  НОУ. Элементы  проблемног о обучения  (проблемны е задания,  проблемные ситуации) программ,  основанных  на  деятельност­ ном и  компетентно стном  подходе в  соответствии с ФГОС 7  класс. (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  30.08.2016  №242­У). Индивидуали зированные  вариативные  задания. Индивидуаль ный план­  график  освоения  программы  для  одаренных  детей в  рамках НОУ. Элементы  проблемного  обучения  (проблемные  задания,  проблемные  ситуации) Портфолио педагога; аналитические справки замдиректора; справка  руководителя НОУЭффективн ость  использован ия  педагогом  современны х  образовател ьных  технологий Использова ние игровых технологий; личностно­ ориентиров анная  технология  обучения. Открытое  внеурочное  мероприя­ тие,  посвящён­ ное  М.В.  Ломоносову (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  14.01.2013  № 14­У) Использова ние  информацио нно­ коммуникат ивных  технологий; технологий  развивающе го  обучения. ОУ  интегрирова нный по  математике  и физике  «Тормозной путь»  (разработка  урока) Применение  и  совершенств ование  коммуникати вно­ диалоговой  технологии;  технологий  развивающег о обучения. ОУ в 11кл. в  рамках  проведения  предметной  недели  (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1  №  84­У от  07.04.2014) Применение и  совершенст вование  технологии  сотрудничес тва в  команде;  здоровьесбе регающие  технологии. Открытое  внеурочное  мероприя­ тие,  посвящён­ ное  «Междунар одному дню числа Пи»  (пр. МБОУ  Дубовской  СШ № 1 от  14.03.2016  №66­У) Участие  педагога в  эксперимен тальной  работе Эксперимен тальная  муниципаль ная  площадка  «Введение  электрон­ ного  журнала и  электрон­ Эксперимен тальная  муниципаль ная  площадка  «Введение  электронног о журнала и электронны х  Эксперимент альная  площадка  «Метод  проектов на  уроках  математики в средней  школе» (пр. МБОУ  Эксперимен тальная  площадка  «Метод  проектов на уроках  математики  в средней  школе». Применение  и  совершенств ование  проектно­ исследовател ьской  технологии;  технологии  проблемного  обучения;  здоровьесбер егающие  технологии. ОУ в рамках  Малой  педагогическ ой ассамблеи учителей  района.  (разработка  мероприятия ) Открытое  внеурочное  мероприятие, посвящённое  «Дню  Математики» (пр. МБОУ  Дубовской  СШ № 1 от  07.04.2017  №93­У) Эксперимент альная  площадка  «Метод  проектов на  уроках  математики в средней  школе»ных  дневников»  (программа  NetSchool) дневников»  (программа  NetSchool) Дубовской  СШ №1 от  30.08.2014 № 208­У) Внедрение  адаптивной  модели  обучения   (составление  технологичес ких карт) Активность  в  разработке,  апробация и распростра­ ние  инновацион ных  моделей  современно го  образования Создание  банка  материалов  по проблеме «Методичес кие и  дидактичес кое  сопровожде ние работы  с  одаренными детьми». Пополнение банка  материалов  по проблеме «Методичес кие и  дидактичес кое  сопровожде ние работы  с  одаренными детьми». Участие в  эксперимен тальной  площадке  «Создание  единой  информацио нной  образовател ьной среды  на базе ОУ» (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  21.09.2015  №223­У) Внедрение  адаптивной  модели  обучения (подбор  разноуров­ невых  заданий; обучение  навыкам  самоконтро ля и  взаимоконт роля). Участие в  эксперимента льной  площадке  «Создание  единой  информацион ной  образователь ной среды на  базе ОУ»    Внедрение  адаптивной  модели  обучения (мониторинг  деятельности учащихся; определение  уровня  обучаемости  школьников; итоговая  диагностика  знаний и  умений; организация  групповой и  парной  работы) Справка замдиректора по УВР; данные Журнала контроля; портфолио  педагога Информаци онно­ аналитическ ий отчет  «Интегриро ванное  Информацио нно­ аналитически й отчет  (протокол  ШМО от  Информаци онно­ аналитическ ий отчет  (протокол  ШМО от  Презентаци я опыта в  рамках  Малой  педагогичес кой  Представлен ие целостной  методическо й системы  «От учебной  деятельности Авторская  характерист ика  целостной  методическ ой системы23.05.2014  №9) 27.05.2013  №7) учителя использован ие  современны х  технологий » (протокол ШМО от  27.05.2013  №7) Трансляция  авторского  опыта в  ходе  семинаров,  конференци й,  вебинаров   и других  формах  методическ ой работы Участие во  Всероссий­ ской учебно­ методическо й интернет­ конференции «Оценка  результатов  усвоения  УУД  школьником  с  использовани ем средств  ИКТ». (сертификат) Выступлени е на  семинаре  «Здоровье­ сбережение  в  образовате­ льном  процессе» в  рамках  областной  пилотной  площадки  «МБОУ  Дубовская  СШ №1 –  школа  здоровья»  (пр. МО РО  от  19.06.2012  №556) Участие в  областной  научно­ практическ ой  конференци и  «Актуальны е проблемы  введения и  реализации  ФГОС  общего  образования : научно­ методиче­ ское  обеспече­ ние,  инновацион ные  технологии, лучшие  практики»  (сертифика т) – к  профессиона льной  карьере» (в  рамках  конкурса  «Моё  педагогическ ое  портфолио»  и предметной недели по  математике) (пр. МБОУ  Дубовской  СШ № 1 от  07.04.2017  №93­У) Участие в  вебинаре  Всероссийск ого  образователь ного портала  «Просвещени е»  (сертификат) ассамблеи  учителей  математики  «Образован ие XXI  века:  развитие  учительског о  потенциала » Выступлени е на  районной  педагогичес кой  ассамблее  учителей  русского  языка и  математики  «Образован ие XXI  века:  развитие  учительског о  потенциала » (сертифика т)Участие в  общероссийс ком проекте  «Школа  цифрового  века» (сертификат) Участие в  деятельност и  профессион альных  сообществ,  в том числе, сетевых. Использова ние средств  информацио нной  коммуникац ии (сайт, блог,  электронное портфолио,  СМИ и др.) Участие в  сетевом   сообществе  «Инфоурок »     https://infour ok.ru/user/ Участие в  работе  Центра  технологии  тестировани я «Кенгуру  плюс»  (Благодарст венное  письмо  председател я  Российског о  оргкомитет а  «Кенгуру») Наличие  публикаций  опыта и  соответству ющих  методическ их  разработок Публикация на сайте  infourok.ru  (Урок­игра  «300 лет со  дня  рождения  М.В.  Ломоносова )   Публикация на сайте   ://   dsch http   1.  /  b  ucoz    .  org  (ст.  «Целеполаг ание и  содержание  современно го урока  математики ») Публикация  статьи  «Математика – это  красиво»  в районной  газете  «Светоч» (№ №139­140)  от  31.10.2014)  .снейл.р Участие в  работе  www  ф  (проведение  на базе ОУ  международн ого  конкурса­ игры по  математике  «Слон»)  (Грамота  директора  ЦДО  «Снейл»)  .снейл. Участие в  работе  www  рф  (проведение на базе ОУ  международ ного  конкурса­ игры по  математике  «Слон»)  (Грамота  директора  ЦДО  «Снейл») Публикация мероприяти я  «Математич еский КВН»  ://   metodi http  sty   .  ru   /Участие в  деятельност и  экспертных  профессион альных  сообщества х 44 балла   Член  предметног о жюри  Всероссийс кой  олимпиады  школьников (муниципал ьный этап)  (пр.  Дубовского  РОО от  08.10.2013  №177) Член  предметного  жюри  Всероссийск ой  олимпиады  школьников  (муниципаль ный этап)  (пр.  Дубовского  РОО от  21.10.2014  №181) Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно­методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах Показатели 2012/2013  2013/2014  Продуктивн ость  участия  (руководств а) в работе  методическ их  объединени й (МО)  педагогичес ких  работников  муниципали тета уч. год Выступлени е на  заседании  РМО  учителей  математики  по теме  «Разработка рабочих  программ  по  математике  в  соответстви и с ФГОС. » (пр. РМО  учителей  математики  №  1заседания  РМО от  25.08.2013) уч. год Член   творческой   группы по  разработке  дидактичес ких  материалов  и  методическ их  рекомендац ий по их  использован ию в  процессе  работы с  одаренными и  мотивирова нными   детьми.(пр.  РМО  учителей  математики  2014/2015  уч. год Проведение практикума  по теме:  «Ведущие  аспекты  проектирова ния урока по  ФГОС.  Технологиче ская карта  урока» (пр.  РМО  учителей  математики   № 3  заседания  РМО от  15.02.2015) 2015/2016  уч. год Член  круглого  стола   «Контроль  и оценка  результатов  обучения  математике. Использова ние  мотивирую щих  способов  организации , контроля и оценивания  знаний  учащихся   при  подготовке  к ОГЭ и  ЕГЭ в  средней   школе.» . 2016/2017 уч. год Выступлени е на  заседании  РМО  учителей  математики  по теме  «Работа с  одаренными детьми  по  подготовке  к  школьному  и  муниципаль ному этапу  Всероссийс кой  олимпиады  по  математике » (пр. РМО  учителей  математикиПрактико­ ориентирова нный  семинар  «Образовате льный и  развивающий потенциал  математики» (пр. №  243  от  16.12.2014) № 2  заседания  РМО от  15.11.2016) Малая  педагогичес кая  ассамблея  учителей  «Стратегии  реализации  ФГОС: от  концепции к эффективн ым  результатам » (пр. № 91­ У от  06.04.2017) (пр. РМО  учителей  математики  № 2 от  23.10.2015г Малая  педагогичес кая  ассамблея  учителей  района «Образован ие XXI  века:  развитие  учительског о  потенциала » (пр. № 101  от  26.04.2016) № 2 от  23.11.2012г. ) Внедрение  инновацион ных форм  организации работы МО, эффективн ых методов  и информа­ ционных  ресурсов в  деятель­ ность  методическ ого  объединени я  Наличие  индивидуал ьной  консультаци онной линии в сетевых  профессион альных  сообщества х.Работа в  творческой  группе,  реализующей программу  «Доступная  среда». Работа в  творческой  группе,  реализующе й  программу  «Доступная  среда». Участие в  работе  творческой  группы  «Муниципа льная  площадка  по ведению  ЭЖ и ЭД» Активное  участие в  работе  творческих  групп,  разрабатыва ющих  образовател ьные  проекты,  программы  по  актуальным  направлени ям развития муниципаль ного и  регионально го  образования Работа в  творческой  группе  «Развитие  индивидуал ьного стиля  деятельност и педагога в системе  работы с  талантливы ми и  одаренными детьми». Участие   в работе творческой группы «Муниципа льная площадка по   ведению ЭЖ и ЭД» Работа в  творческой  группе «Реализаци я ФГОС  ОО: от идеи до  практическ ого  применения  (активные  методы  обучения на уроках в  основной  школе для  формирован ия УУД) (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  28.08.2015  №192­У) Активное  участие в  профессион альных  конкурсах,  деятельност и  педагогичес Свидетельс тво сайта   infourok.ru  «Лучшая  разработка  внеурочного мероприяти я»   Всероссийс кий  педконкурс  «Дидактиче ские игры»  (диплом  АНО ДПО  ЦДО  Работа в  творческой  группе «Реализаци я ФГОС  ОО: от идеи до  практическо го  применения  (активные  методы  обучения на уроках в  основной  школе для  формирован ия УУД) (пр. МБОУ  Дубовской  СШ №1 от  29.08.2016  №194­У) Участие в  составе  рабочей  группы в  создании  муниципаль ного НОУ и  проведении  МНПК (пр.  Дубовского  РОО от  16.05.2016  №102) Сертификат участника  во  Всероссийс кой  конференци и  «Современнких клубов,  ассоциаций, сетевых  сообщества х педагогов «Прояви  себя») ые  пед.техноло гии как  средство  повышения  качества  образования »   16 баллов Итоговая таблица баллов Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3 Таблица 4 Таблица 5 25 24 25 44 16 Итого 134 Почётный   работник   общего   образования   Российской Федерации (приказ № 10­98 от 14.08.2000) Благодарственное   письмо   министерства   общего   и профессионального образования Ростовской области (приказ от 13.03.2013 № 18­н)  4 балла 3 балла Итоговый балл равен 141 , что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. Рекомендации: транслировать  опыт  своей профессиональной  деятельности посредством  публикации своих авторских разработок и  создания  индивидуальной  консультационной линии  в сетевых  профессиональных сообществах.  Подписи: Эксперт 1 ________________________________(Е.В. Солодунова) Эксперт 2 ________________________________(С.Г. Мордовцева)  Дата:      января 2018г. Достоверность информации подтверждаю:  Директор МБОУ Дубовской СШ №1  ______________ (С.А. Хвостов) Печать организации

Посмотрите также