Районное методическое объединение математиков
Оценка 4.6

Районное методическое объединение математиков

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
математика +1
Взрослым
15.04.2018
Районное методическое объединение математиков
Математика – царица наук, и учитель математики не просто учит детей считать, его функционал гораздо шире. Научить детей логически мыслить, объяснить природу множества закономерностей, способствовать адаптации в современной жизни, где нас всюду окружают цифры – профессиональные задачи учителя математики выходят далеко за пределы обучения счёту. Математика по праву считается одним из ключевых школьных предметов, поэтому уровень подготовки учителя должен быть высоким. ФГОС предъявляет особые требования к реализации педагогического процесса, поэтому учитель математики должен обладать актуальными знаниями и навыками.Математика – царица наук, и учитель математики не просто учит детей считать, его функционал гораздо шире. Научить детей логически мыслить, объяснить природу множества закономерностей, способствовать адаптации в современной жизни, где нас всюду окружают цифры – профессиональные задачи учителя математики выходят далеко за пределы обучения счёту. Математика по праву считается одним из ключевых школьных предметов, поэтому уровень подготовки учителя должен быть высоким. ФГОС предъявляет особые требования к реализации педагогического процесса, поэтому учитель математики должен обладать актуальными знаниями и навыками.
Наша школа должна быть открыта для всего нового.doc

         «Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина».

В.В. Путин

          Математика – царица наук, и учитель математики не просто учит детей считать, его функционал гораздо шире. Научить детей логически мыслить, объяснить природу множества закономерностей, способствовать адаптации в современной жизни, где нас всюду окружают цифры – профессиональные задачи учителя математики выходят далеко за пределы обучения счёту. Математика по праву считается одним из ключевых школьных предметов, поэтому уровень подготовки учителя должен быть высоким. ФГОС предъявляет особые требования к реализации педагогического процесса, поэтому учитель математики должен обладать актуальными знаниями и навыками.

         18 февраля 2016 г. в Дубовской школе прошла малая педагогическая ассамблея учителей русского языка, литературы, математик на тему «Профессиональное развитие педагога —  целенаправленный и непрерывный процесс развития профессиональных и личностных качеств с целью повышения эффективности своей деятельности». В рамках ассамблеи состоялся математический диалог-семинар  «Образовательный и развивающий потенциал математики». Учителя Дубовской школы представили богатейший материал по теме семинара, над которым они работали не один год.

     В.В.Емельяненко представила  присутствующим состав, цель и задачи, пути реализации программы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла Дубовской школы.

     Л.М.Федорова поделилась опытом работы по отслеживанию качества образования по классам, представив свой проект в виде презентации, где четко и последовательно отразила результаты своей работы.

    Г.И.Гайворонская  выступила с проектом на тему «Современный  урок. Новые  подходы», в котором отразила все этапы современного урока в рамках ФГОС. Галина Ивановна отметила, что «универсальные учебные действия» – это саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

    С.А.Козырева  поделилась опытом парной и групповой  работы на уроках. Групповую работу, без сомнения, можно отнести к коллективному виду деятельности учащихся. Ее успех во многом будет зависеть от четкого распределения обязанностей внутри данного звена, а также от оперативной помощи и поддержки учителя. Данная деятельность школьников на уроках практически идеальна. Однако ее все же нельзя противопоставлять другим методам организации учебного процесса. Характеристика основных видов деятельности учащихся позволяет делать вывод о том, что все они решают свои специфические задачи и прекрасно дополняют друг друга.

     Далее на суд членов районного объединения учителей математики были представлены видеоролики с уроков Л.М.Федоровой и С.А.Козыревой, где можно было увидеть этапы работы на уроках математики рамках ФГОС. Это был первый опыт «актерского мастерства» как учителей, так и учащихся, но, я считаю, опыт удался.

    Мы высоко оценили работу учителей Дубовской школы, о чем высказались Ю.В.Русских,  Л.Ф.Плетнева,  С.Г.Мордовцева,  В.В.Юмаева, Е.В.Солодунова,  Н.Н.Русских, Джемилева Ф.А.

    Хотелось отметить, что заседания районного объединения учителей математики всегда проходят на высоком уровне, активно и с пользой.

     В канун  8 марта, я хочу пожелать: « Милые и очаровательные женщины, дорогие учителя, позвольте от всей души поздравить вас с этим замечательным праздником и пожелать, чтобы ученики всегда вас любили и уважали, а руководство ценило ваш нелегкий, но такой благородный и важный труд! Берегите здоровье и почаще улыбайтесь! Пусть в вашей жизни будет море радости, а грусти – лишь короткие мгновенья!»

                Руководитель РМО учителей-математики Е.В.Солодунова

 



 


Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности,…

Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности,…

Далее на суд членов районного объединения учителей математики были представлены видеоролики с уроков

Далее на суд членов районного объединения учителей математики были представлены видеоролики с уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018