Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Оценка 4.9

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
ОБЗР
10 кл
19.01.2017
Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
На уроке ОБЖ обучающихся 10-х классов вспоминают понятие "Экстремальная ситуация", выясняют, что это такая ситуация, когда создана угроза жизни и здоровью человека и природной среде. Учащиеся называют причины экстремальных ситуаций: непродуманная экипировка, недостаточный запас продовольствия, слабая психическая подготовка, отсутствие физической выносливости.
file40.ppt.ppt

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Автор: Якущенко Вера  Викторовна,  учитель ОБЖ  МБОУ «СОШ № 36»,  г. Ангарск,  Иркутская область 2014 год

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Экстремальная ситуация  – когда создана  угроза жизни и здоровью человека и  природной среде

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Группы неблагоприятных факторов: 1. Природные: климатические  условия  Температура  Снег  Дождь  Гроза  Ураган  Лесные пожары

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Группы неблагоприятных факторов: 2. Техногенные:  Аварии  Катастрофы  Загрязнение вод  Загрязнение почв  Выбросы в атмосферу

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Группы неблагоприятных факторов: 3. Социальные, отражающие  проблемы и противоречия во  взаимоотношениях между людьми:  Военные конфликты Криминал

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
На человека оказывают влияние:  Эпидемии  Травмы (вывихи, переломы)  Укусы животных, насекомых, змей  Переутомления, стрессы

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Меры безопасности при подготовке к  турпоходу по незнакомым местам 1.Установить контакт с контрольно –  спасательной службой района (КСС) 2.Уточнить характеристику  выбранного маршрута

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Меры безопасности при подготовке к  турпоходу по незнакомым местам 3. Получить информацию от  местных жителей, лесников,  охотников, полиции 4. Знать о пригодности выбранного  места для отдыха

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Нужно взять с собой  Свидетельство о рождении  Деньги  Питание

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Не нужно брать:  Фото – аудио – видеоаппаратуру  Украшения  Ценные вещи

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Причины экстремальных ситуаций:  Непродуманная экипировка  Недостаточный запас  продовольствия  Слабая психическая подготовка  Отсутствие физической  выносливости

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Действия в сложной ситуации:  Не терять самообладания  Проанализировать обстановку  Принять решение: ждать или  выходить  Оценить:  Местность Особенности климата

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Действия в сложной ситуации:  Оценить:  Местность Особенности климата Время суток Наличие источников воды Наличие продуктов

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Действия в сложной ситуации:  Оценить:  физическое состояние: Есть ли повреждения Нужна ли медпомощь  Составить план действий

Экстремальные ситуации в природных условиях. Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов

Экстремальные ситуации в природных условиях.  Урок ОБЖ для обучающихся 10-х классов
Вопросы:  1.   Какие виды опасностей можно встретить  в лесу, в поле, на даче, в походе? 2.    Экстремальная ситуация – это…? 3.    Назовите группы неблагоприятных для  человека факторов 4.    Перечислите меры безопасности  необходимые при подготовке к  путешествию по незнакомым местам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017