Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса
Оценка 4.9

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
05.06.2018
Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса
Данная экзаменационная работа по математике для 8 класса составлена на основе учебной программы по учебникам для общеобразовательных учреждений: «Алгебра 7» А. Г. Мордкович; «Геометрия 7 – 9» Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. В разработке представлена характеристика структуры и содержания экзаменационной работы, текст работы и критерии оценивания.
экз 8 класс.docx
Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся    ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка в 2017­2018 учебном году 8 класс Учитель: Чугунова Л. М. Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка в 2017­2018 учебном году Пояснительная записка  Цель проведения промежуточной  аттестации  –   установление   соответствия уровня   и   качества   подготовки   обучающихся   8­го   класса   по   математике   в   объеме, установленном   обязательным   минимумом   содержания   среднего   общего   образования Федерального государственного образовательного стандарта.  Спецификация контрольно­измерительных материалов для проведения переводного экзамена в 8 классе   Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной  подготовки по математике учащихся 8 класса. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Экзаменационная работа состоит из двух частей. Часть 1 содержит 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих две формы ответа: задания с выбором ответа из четырёх предложенных (4 задания), задания с кратким ответом (5 заданий). Часть 2  содержит 3 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности, требующих развёрнутого ответа ( с записью решения). Задания во второй части располагаются по нарастанию сложности. Задания распределены по модулям «Алгебра» и «Геометрия». Время выполнения работы На проведение экзамена отводится 90 минут (2 урока). Условия проведения экзамена и проверки работ Первая часть работы выполняется непосредственно в бланке: в заданиях с выбором ответа ученик записывает соответствующую цифру, которой отмечен верный на его взгляд ответ;   в   заданиях   с   кратким   ответом   учащийся   вписывает   полученный   им   ответ   в отведённое для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике.   Черновики   не   проверяются   и   не   учитываются   при   выставлении   отметки. Задания   второй   части   выполняются   на   оборотной   стороне   бланка   с   записью   решения. Формулировки заданий не переписываются, рисунки перечерчиваются. Дополнительные материалы и оборудование Справочная   литература,   калькуляторы,   мобильные   телефоны   на   экзамене   не используются. Разрешается использовать таблицу квадратов двузначных чисел. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задания второй части   оцениваются двумя баллами. При их оценки используются специально   разработанные   критерии,   в   соответствии   с   которыми   учащийся, демонстрирующий умение решить ту или иную задачу, получает установленный  балл, или балл, на 1 меньше установленного. Общий балл формируется путём суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы. Таблица 1 Задания   Максимальное количество баллов за выполнение Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2 Общий балл Схема формирования общего балла заданий части 1 Задания 1­9 9 Задание10 Задание 11 Задание 12 2 2 2 15 Баллы Таблица 2 Шкала перевода общего балла в школьную отметку Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0­4 балла 5­7 баллов 8­10 баллов 11­15 баллов При успешной сдаче экзамена должно быть верно выполнено не менее 1 задания из модуля  «Геометрия». План экзаменационной работы представлен в следующей таблице. Таблица 3 План экзаменационной работы № задания Проверяемое умение 1 2 3 4 Часть 1 Умение выполнять действия с десятичными дробями Умение  решать квадратные уравнения Умение устанавливать соответствие между функциями и их гра­ фиками Умение выполнять преобразование выражения с использованием  формул сокращённого умножения 5 6 7 8 9 10 11 12 Умение решать линейные неравенства и их системы Умение извлекать информацию, представленную на графиках Умение решать задачи на нахождение процента от числа Умение выполнять действия с геометрическими фигурами Знание теоретического материала по геометрии, умение выбрать  верное утверждение Часть 2 Умение выполнять действия с алгебраическими дробями Умение решать текстовые задачи Умение решать геометрические задачи   Ответы  № задания Вариант 1 Вариант 2 Часть 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 49,8 1 213 14 1 40 50 118 23 1 87 12 Часть 2 1,65 0 231 ­13 3 7 346,8 60 23 Х+4 4 15 Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня сложности или с выбором верного ответа. Часть 2 содержит 3 задания   с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится  90 минут, 2 урока.   Ответы   к   заданиям   1–9   записываются       в   виде   целого   числа   или   конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов.  При   выполнении   заданий   10­12   требуется   записать   полное   решение   и   ответ   на оборотной стороне бланка.     При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.  Сначала   выполняются   задания   1   части.   Начните   с   того   модуля,   который   у   вас вызывает   меньше   затруднений,   затем   переходите   к   другим   модулям.   Для   экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к другим заданиям, если останется время, можно к ним вернуться.  Устанавливается следующий рекомендуемый минимальный критерий: 5 баллов, набранные по всей работе, причём обязательное выполнение задания из модуля   «Геометрия».  Только   выполнение   всех   условий   минимального   критерия   даёт ученику право на получение положительной отметки. За каждое верно выполненное задание в части 1  выставляется 1 балл, за задания  части 2 выставляется по  2 балла. Желаем успеха 1 вариант Часть 1 Модуль «Алгебра» 1. Найдите значение выражения    2. Найдите корни уравнения  Если корней несколько, запишите больший из них. 3. Установите соответствие между функциями и их графиками.   ФУНКЦИИ   А)         Б)  B) 4.  Найдите значение выражения  5.  Решите неравенство  множество его решений. В ответе укажите номер правильного варианта.    при   и определите, на каком рисунке изображено 6. На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий мо­ мент в Н∙м. На сколько Н∙м увеличился крутящий момент, если число оборотов двигателя возросло с 1000 до 1500 оборотов в минуту? 7.  Поступивший в продажу в январе мобильный телефон стоил 2400 рублей. В ноябре он стал сто­ ить 1200 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с января по ноябрь? Модуль «Геометрия» 8.   На   прямой   взята   точка  .   Луч   ­   биссектриса   угла  .   Известно, что  . Найдите угол  . Ответ дайте в градусах. 9. Укажите номера верных утверждений.  1) Если угол острый, то смежный с ним угол также является острым. 2) Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны. 3) В плоскости все точки, равноудалённые от заданной точки, лежат на одной окружности. Часть 2. Модуль «Алгебра» 10. Найдите значение выражения   если         11.   Первые 2 часа автомобиль ехал со скоростью 65 км/ч, следующие 4 часа — со скоростью 105 км/ч, а последние 4 часа — со скоростью 80 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Модуль «Геометрия» 12. Отрезки AB и CD являются хордами окружности. Найдите расстояние  от центра окруж­ ности  до хорды CD, если AB = 24 , CD = 32, а расстояние от центра окружности до хорды AB  равно 16. 2 вариант Часть 1 Модуль «Алгебра» 1. Найдите значение выражения   2.  Найдите корни уравнения 3. Если корней несколько, запишите  меньший из них.  На рисунке изображены графики функций вида y = ax2  + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.   КОЭФФИЦИЕНТЫ    А)    Б)    В)     ГРАФИКИ   4.  Найдите значение выражения   при  5.  На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств    6. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По го­ ризонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наименьшее значение температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия. 7. Плата за телефон составляет 340 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 2%. Сколько придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году? Модуль «Геометрия» 8. К окружности с центром в точке О проведены касательная AB и секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 25 , AO = 65 . 9. Укажите номера верных утверждений.  1) Существует квадрат, который не является прямоугольником. 2) Если два угла треугольника равны, то равны и противолежащие им стороны. 3) Внутренние накрест лежащие углы, образованные двумя параллельными прямыми и  секущей, равны. Часть 2 Модуль «Алгебра» 10. Сократите дробь   11. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 34 км, выехал велосипедист. Одновремен­ но с ним из В в А вышел пешеход. Велосипедист ехал со скоростью, на 8 км/ч большей скоро­ сти пешехода, и сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость пешехода, если из­ вестно, что они встретились в 24 км от пункта А. 12. Отрезки AB и DC лежат на параллельных  прямых, а отрезки AC и BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB = 16, DC = 24, AC = 25 . Модуль «Геометрия» Экзаменационная работа   Ф. И. учащего(ей)ся 8 класса ___________________________________________ Дата проведения ______________________________________________________ Вариант ______ Бланк ответов № задания  Ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации по математике для обучающихся 8 класса

Экзаменационный материал для промежуточной итоговой аттестации  по математике для обучающихся  8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018