Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.
Оценка 5

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
химия
10 кл
21.01.2018
Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.
В данной работе представлен экзаменационный материал по органической химии за I полугодие 10 класса для учащихся, находящихся на семейном обучении. Работа составлена в соответствии с программой И.И.Новошинского по типу ЕГЭ, с ответами и решениями. Приведена оценочная шкала. Работа интересна будет учителям, работающим с подобным контингентом учащихся.
Аттестация 10 класс.docx
1 Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации   за I полугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения, за  курс  10­ого  класса   Пояснительная записка  Промежуточная аттестация по химии в 10 классе производится по модели, готовящей учащихся к   итоговой   аттестации   в   новой   форме   и   предусматривает   проверку   знаний   учеников   по основным   разделам   программы:   теория   химического   строения   органических   соединений А.М.Бутлерова;   гомологический   ряд,   номенклатура,   изомерия,   свойства,   получение   и применение алканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, циклоалканов, аренов, спиртов; природные источники   углеводородов,   решение   расчетных   задач   на   нахождение   молекулярной   формулы углеводородов. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. Преподавание   предмета  Химия  проводилось   по   примерной   программе   полного   общего образования   и   авторской   программы   по   химии   для   8   –   11   классов   общеобразовательных учреждений Новошинского И.И., Новошинской Н.С.­  Москва «Русское слово», 2013 г. Для   обучения   использован   был   учебник   для   общеобразовательных   школ:   «Органическая химия.11 класс. Базовый уровень». Москва: Русское слово, 2010 г. Авторы: Новошинский И.И., Новошинская Н.С.. Общая характеристика структуры экзаменационной работы На выполнение экзаменационной работы по химии в 10 классе отводится 60 минут.   Часть   1   включает   10   заданий   (А1   –   А10).   К   каждому   заданию   дается   4   варианта   ответа,   из которых только один правильный.  Часть 2 состоит из 3 заданий (В1­В3), на которые необходимо дать краткий ответ в виде числа или последовательности чисел.  Часть 3 содержит 3 задания (С1 – С3). Эти задания требуют полного, развернутого ответа.  Распределение заданий экзаменационной работы по частям Часть 1 – за каждый правильный ответ 1 балл, часть 2 – за каждый правильный ответ 2 балла, одна ошибка – 1 балл, часть  3  максимально 3 ­4 балла. Оценка «5» выставляется учащимся, набравшим 23­26 баллов (88­100%). Оценка «4» выставляется учащимся, набравшим 17­22 баллов(66­87 %). Оценка «3» выставляется учащимся, набравшим 10­16 баллов(38­65 %). Оценка «2» выставляется учащимся, набравшим 0­9  баллов (менее 38 %). Итого максимально 26 баллов. 2 Материалы к экзамену Часть I (А) Часть 1 При   выполнении   заданий   этой   части   в   бланке   ответов   под     номером   выполняемого задания(А1­А10)   поставьте   знак   «х»   в   клеточку,   номер   которой   соответствует   номеру выбранного вами ответа. А.1.Общая формула алканов: 1. СnH2n 2. СnH2n+1  3. СnH2n+2       4. СnH2n­2 А.2.Название вещества, формула которого: CH3­CH (OH)­CH2­CH3 1. Бутанол­2. 2. Пентанол­2, 3. 2­Метилбутанол­З. 4. З­Метилбутанол­2. π А.3. ­связь есть в молекуле:            1. пропана; 2. 2–метилпропана; 3. циклобутана; 4.пропилена. А.4.Какие из утверждений являются верными? А) Изомеры ­ это вещества, имеющие сходное строение и свойства. Б) Свойства веществ зависят не только от состава, но и от строения. 3. оба утверждения верны; 1. верно только А; 2. верно только Б; 4. оба утверждения неверны. А.5.Реакция, при которой происходит присоединение водорода, называется реакцией: 1.дегидратации; 2. гидрогенизации; 3. дегидрирования; 4. гидрирования. А.6.Какое вещество обесцвечивает бромную воду: 1. метан 2. этен 3. бензол 4. уксусный альдегид А.7.Из этина путём реакции гидратации можно получить: 1. этен 2. этаналь 1. бутен­2 2. пропен 3. уксусную кислоту 4. этан 3. этен 4. пентен­1 А.8.Последующим гомологом бутена­1 является: А.9.Веществом X в цепочке превращений этан   → X  →   этанол является: 1. Ацетилен. 2. Этилен. 3. Пропан. 4. Хлорметан. А.10.Характерным типом химической реакции для алканов является: 1)гидрирование,2)замещение,3)дегидратация,4)присоединение 3 Часть 2 В   заданиях   В1­В5   на   установление   соответствия   запишите   получившуюся последовательность   цифр   без   пробелов   и   других   символов.(Цифры   в   ответе   могут повторяться). В.1.Установите соответствие между формулой органического вещества и классом соединений, к которому оно принадлежит: Формула вещества: А. С6Н6.      Б.С2Н2.      В. СН3ОН.    Г.С2Н6 Класс соединений: 1. Алканы. 2. Алкины. 3. Арены. 4. Одноатомные спирты. В.2.К способам получения алкенов относят: 1) дегидрирование алканов, 2)гидролиз галогеналканов, 3)дегидратацию спиртов, 4)термический крекинг алканов 5) гидрирование альдегидов. В.3.Какие виды изомерии  характерны для пентина­1: 1) межклассовая, 2)углеродного скелета, 3) геометрическая, 4) положения кратных связей, 5) положения функциональной группы. Часть 3 Для записи ответов этой части (С1­С3) используйте чистый бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и.т.д.), а затем полное задание. Ответы записывайте четко и разборчиво. С.1.Выведите молекулярную формулу углеводорода, массовая доля водорода в котором 14,3% , а плотность паров этого вещества по воздуху равна 3,86. С.2. С какими из перечисленных веществ может реагировать метанол: калий, оксид натрия, вода, бромоводород,   уксусная кислота, этилен? Напишите уравнения возможных реакций и укажите условия проведения реакций.  С.3.Составьте   уравнения   реакций   по   приведенной   ниже   схеме   и   укажите   условия   их осуществления: Са  СаС→ Дайте название  продуктам реакции (органическим веществам).  → C6H5NО2 2    →  С2Н2  → С6Н6 4 Бланк ответов №1 Номера заданий типа А с выбором ответа  из предложенных вариантов Часть I (А) №п/п А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А 9 А1 0 ответ Цифры выбранных ответов запишите в указанном месте без  дополнительных символов. Часть II (В) №п/п ответ В1 В2 В3 5 Бланк ответов № 2 При выполнении задания части III  используется бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания ( С1 и т.д.), а затем полное решение. Ответы записывайте четко и разборчиво. 6 Ответы к заданиям  Химия 11 класс Часть I (А) №п/п А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А 9 2 ответ 2 3 1 2 4 2 4 4 А1 0 2 Часть II (В) №п/п ответ В1 3241 В2 134 В3 124 С1Выведите молекулярную формулу углеводорода, массовая доля водорода в котором 14,3% , а плотность паров этого вещества по воздуху равна 3,86. Часть III (С) Содержание верного ответа и указания по оцениванию ( допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Элементы ответа: Баллы 1) M(CxHy) = 29г∕моль ∙3,86 = 111,94 г∕моль m(CxHy) = 111,94 г∕моль ∙ 1моль = 111,94 г 112г≈ 2) m(H) = 112 г∙ 0,143 =16 г 7 m(C)= 112г – 16г = 96г 3) γ(С) =96г : 12г∕моль = 8 моль γ(Н) = 16г : 1г∕моль = 16 моль γ(С) : γ(H) = 8 : 16 Формула вещества С8Н16 Ответ правильный и полный, включает все названные элементы Правильно записаны 2 элемента Правильно записан 1 элемент Все элементы записаны неверно Максимальный балл 3 2 1 0 3 С2 С какими из перечисленных веществ может реагировать метанол: калий, оксид натрия, вода, бромоводород,   уксусная кислота, этилен? Напишите уравнения возможных реакций и укажите условия проведения реакций.    Содержание верного ответа и указания по оцениванию ( допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Элементы ответа: 1) 2 СН3ОН + 2К →2CH3OK + H2 2) CH3OH + HBr ↔ CH3Br + H2O 3) CH3COOH + CH3OH H2SO4, t__> CH3COOCH3 + H2O Ответ правильный и полный, включает все названные элементы В ответе допущена ошибка только в одном из названных выше элементов В ответе допущены ошибки в двух названных элементах Все элементы записаны неверно Максимальный балл Баллы 3 2 1 0 3 С.3.  Составьте   уравнения   реакций   по   приведенной   ниже   схеме   и   укажите   условия   их осуществления: Са  СаС→ Дайте название  продуктам реакции (органическим веществам).  → C6H5NО2 2    →  С2Н2  → С6Н6 Содержание верного ответа и указания по оцениванию ( допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Элементы ответа: Приведены уравнения реакций, соответствующие схеме превращений: 1) Сa + 2C t--> CaC2 Баллы 8 2) CaC2 + 2H2O→ Ca(OH)2 + C2H2 ( ацетилен) 3) 3C2H2 4) С6Н6 + HNO3 Cакт.,t___>C6H6(бензол) H2SO4,t___> H2O+ C6H5NO2 (нитробензол) Ответ правильный и полный, включает все названные элементы Правильно записаны 3 уравнения реакций Правильно записаны 2 уравнения реакций Правильно записаны 1 уравнение реакций Все элементы записаны неверно Максимальный балл 4 3 2 1 0 4 9

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации за Iполугодие по химии для учащихся, получающих среднее общее образование в форме семейного обучения за курс 10 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018