Экзаменационный материал по математике для 3 класса
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
3 кл
13.06.2017
Пояснительная записка
Предполагаемая работа содержит материалы для проверки знаний и умений школьников через проведение промежуточной аттестации в 3 классе в традиционной форме.
Цель работы: проверить уровень подготовки по математике.
Преподавание по математике проводится по авторской программе Моро М.И., Колягиной Ю.М., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В., входящей в комплект «Школа России»
Программа реализуется на основе учебника «Математика» ( авторы Моро М. И. и др) 3 класс
Инструкция по выполнению
Работа содержит 6 заданий, на выполнение которых отводится 1 урок - 45 минут. Возможны различные способы решений. Должно быть полное обоснованное решение задач и ответ. Формы записи могут быть произвольными.
Оценивание работы
«5» - без ошибок, «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. «2» - 4 грубые ошибки.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). 4. Не решенная до конца задача или пример 5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). 5. Недоведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Структура работы.
Таблица №1
№ задания
Содержание задания
1. Решение составной задачи на умножение.
2. Нахождение значений числовых выражений, предполагающие письменные вычисления, при сложении, вычитании, умножении, делении трехзначных чисел в пределах 1000
3. Нахождение значений числовых выражений:
табличное и внетабличное умножение и деление, порядок действий.
4. Сравнение чисел, основанное на знании нумерации в пределах 1000, а так же величин.
5. Нахождение периметра прямоугольника (квадрата), с вычислением неизвестной стороны.
6. Задание повышенной трудности
Вариант1
1. Реши задачу.
В магазин привезли одинаковые коробки с печеньем и пряниками, по 10 кг каждая. Коробок с печеньем было 20, а с пряниками — в 2 раза больше. Сколько килограммов печенья привезли в магазин? Сколько килограммов пряников привезли в магазин?
2. Выполни вычисления в столбик
267 + 352 823 – 429 207х 3 976:8
3. Вычисли значения выражений.
8х3 23х4 900 - (240 + 60) + 180
56 : 8 56 : 18 84 : 4 + 7 • 0
4. Сравни и поставь знак >, < или =.
873 ... 837 45дм. ... 405см 600 + 7 ... 607
5. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза
больше. Вычисли его периметр.
6*. Реши задачу.
В 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 5 л воды?
Вариант2
1. Реши задачу.
В цветочную палатку привезли одинаковые коробки с розами и гвоздика¬ми, по 30 цветов в каждой. Коробок с розами было 10, а с гвоздиками — в 3 раза больше. Сколько роз привезли в цветочную палатку? Сколько гвоздик привезли в цветочную палатку?
2. Выполни вычисления в столбик
374 + 282 937 – 546 854:7 176х3
3. Вычисли значения выражений.
7х9 12х8 700 - (130 + 70 ) + 260
48 : 6 81 : 27 56 : 4 + 9 • 1
4. Сравни и поставь знак >, < или =.
548 ... 584 3м 7 дм ... 370см 200 + 8 ... 280
5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина в 3 раза
меньше. Вычисли его периметр.
6*. Реши задачу.
В 4 одинаковых коробках карандашей в 2 раза больше, чем в 6 одинако¬вых пеналах. Сколько карандашей в одной коробке, если в одном пенале 8 ка¬рандашей?
Вариант3
1. Реши задачу.
В магазин привезли одинаковые наборы с бумагой и картоном, по 20 листов в каждом наборе. Наборов с бумагой было 8, а с картоном — в 2 раза больше. Сколько листов бумаги привезли в магазин? Сколько листов картона привезли в магазин?
4. Выполни вычисления в столбик
547 + 253 723 – 428 407х 3 675:3
5. Вычисли значения выражений.
91х3 43х6 800 - (260 + 40) + 180
56 : 8 60:15 84 : 6 + 6 • 0
4. Сравни и поставь знак >, < или =.
378 ... 837 75дм. ... 705см 900 + 7 ... 970
5. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина в 3 раза
больше. Вычисли его периметр.
6*. Реши задачу.
6.* Торт разрезали на 12частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 4 раз меньше, чем было?
Вариант4
1. Реши задачу.
В спортивный магазин привезли одинаковые сетки баскетбольными и волейбольными мячами, по 15 мячей в каждой. Сеток с баскетбольными мячами было 5, а с волейбольными — в 2 раза больше. Сколько волейбольных мячей привезли ? Сколько баскетбольных мячей привезли в магазин?
4. Выполни вычисления в столбик
674 + 287 732 – 448 856:4 276х3
5. Вычисли значения выражений.
8х9 17х8 500 - (230 + 70 ) + 260
54 : 6 90 : 15 64 : 4 + 9 • 1
4. Сравни и поставь знак >, < или =.
548 ... 584 3м 7 дм ... 370см 200 + 8 ... 280
5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 68 см, а ширина в 2 раза
меньше. Вычисли его периметр.
6*. Реши задачу.
6.* Торт разрезали на 12частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 3 раз меньше, чем было?
математика.docx
Пояснительная записка
Предполагаемая работа содержит материалы для проверки знаний и
умений школьников через проведение промежуточной аттестации в 3 классе в
традиционной форме.
Цель работы: проверить уровень подготовки по математике.
Преподавание по математике проводится по авторской программе Моро
М.И., Колягиной Ю.М., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И.,
Степановой С.В., входящей в комплект «Школа России»
Программа реализуется на основе учебника «Математика» ( авторы
Моро М. И. и др) 3 класс
Инструкция по выполнению
Работа содержит 6 заданий, на выполнение которых отводится 1 урок 45
минут. Возможны различные способы решений. Должно быть полное
обоснованное решение задач и ответ. Формы записи могут быть
произвольными.
Оценивание работы
«5» без ошибок, «4» 1 грубая и 12 негрубые ошибки, при этом грубых
ошибок не должно быть в задаче. «3» 23 грубые и 34 негрубые ошибки, при
этом ход решения задачи должен быть верным. «2» 4 грубые ошибки.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание»,
которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только
оценками «4» и «5».
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание
порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение
задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример 5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к
действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4.
Неправильное списывание данных (чисел, знаков). 5. Недоведение до конца
преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка не
снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил
каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3». Структура работы.
Таблица №1
Содержание задания
Решение составной задачи на умножение.
Нахождение значений числовых выражений, предполагающие
письменные вычисления, при сложении, вычитании, умножении,
делении трехзначных чисел в пределах 1000
Нахождение значений числовых выражений:
табличное и внетабличное умножение и деление, порядок
действий.
Сравнение чисел, основанное на знании нумерации в пределах
1000, а так же величин.
Нахождение периметра прямоугольника (квадрата), с вычислением
неизвестной стороны.
Задание повышенной трудности
№
задания
1.
2.
3.
4.
5.
6. В а р и а н т 1
1. Реши задачу.
В магазин привезли одинаковые коробки с печеньем и пряниками, по 10 кг
каждая. Коробок с печеньем было 20, а с пряниками — в 2 раза больше.
Сколько килограммов печенья привезли в магазин? Сколько килограммов
пряников привезли в магазин?
2. Выполни вычисления в столбик
267 + 352 823 – 429 207х 3 976:8
3. Вычисли значения выражений.
2 3 х 4
900 (240 + 60) + 180
8 х 3
56 : 8 56 : 18 84 : 4 + 7 • 0
4. Сравни и поставь знак >, < или =.
873 ... 837
5. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза
45дм. ... 405см 600 + 7 ... 607
больше. Вычисли его периметр.
6*. Реши задачу.
В 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах.
Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 5 л воды?
В а р и а н т 2
1. Реши задачу.
В цветочную палатку привезли одинаковые коробки с розами и гвоздиками,
по 30 цветов в каждой. Коробок с розами было 10, а с гвоздиками — в 3 раза
больше. Сколько роз привезли в цветочную палатку? Сколько гвоздик
привезли в цветочную палатку?
2. Выполни вычисления в столбик
374 + 282
937 – 546 854:7 176х3
3. Вычисли значения выражений.
1 2 х 8
700 (130 + 70 ) + 260
7 х 9
48 : 6 81 : 27 56 : 4 + 9 • 1
4. Сравни и поставь знак >, < или =.
548 ... 584
5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина в 3 раза
3м 7 дм ... 370см
200 + 8 ... 280
меньше. Вычисли его периметр.
6*. Реши задачу. В 4 одинаковых коробках карандашей в 2 раза больше, чем в 6 одинаковых
пеналах. Сколько карандашей в одной коробке, если в одном пенале 8 ка
рандашей?
В а р и а н т 3
1. Реши задачу.
В магазин привезли одинаковые наборы с бумагой и картоном, по 20
листов в каждом наборе. Наборов с бумагой было 8, а с картоном — в 2 раза
больше. Сколько листов бумаги привезли в магазин? Сколько листов картона
привезли в магазин?
4. Выполни вычисления в столбик
547 + 253 723 – 428 407х 3 675:3
5. Вычисли значения выражений.
4 3 х 6
800 (260 + 40) + 180
9 1 х 3
56 : 8 60:15 84 : 6 + 6 • 0
4. Сравни и поставь знак >, < или =.
378 ... 837
5. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина в 3 раза
75дм. ... 705см 900 + 7 ... 970
больше. Вычисли его периметр.
6*. Реши задачу.
6.* Торт разрезали на 12частей. Сколько частей торта съели, если их осталось
в 4 раз меньше, чем было?
В а р и а н т 4
1. Реши задачу.
В спортивный магазин привезли одинаковые сетки баскетбольными и
волейбольными мячами, по 15 мячей в каждой. Сеток с баскетбольными
мячами было 5, а с волейбольными — в 2 раза больше. Сколько волейбольных
мячей привезли ? Сколько баскетбольных мячей привезли в магазин?
4. Выполни вычисления в столбик
674 + 287
732 – 448 856:4 276х3
5. Вычисли значения выражений.
1 7 х 8
8 х 9
54 : 6 90 : 15 64 : 4 + 9 • 1
4. Сравни и поставь знак >, < или =.
500 (230 + 70 ) + 260 548 ... 584
5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 68 см, а ширина в 2 раза
3м 7 дм ... 370см
200 + 8 ... 280
меньше. Вычисли его периметр.
6*. Реши задачу.
6.* Торт разрезали на 12частей. Сколько частей торта съели, если их осталось
в 3 раз меньше, чем было?
Экзаменационный материал по математике для 3 класса
Экзаменационный материал по математике для 3 класса
Экзаменационный материал по математике для 3 класса
Экзаменационный материал по математике для 3 класса
Экзаменационный материал по математике для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.