Экзаменационный материал по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита"
Оценка 5

Экзаменационный материал по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита"

Оценка 5
Документация
docx
библиотека
Взрослым
16.02.2018
Экзаменационный материал по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита"
Экзаменационный материал по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита". Материал содержит 3 теоретических и 2 практических вопроса. Для обучающихся предлагаются в каждом билете критерии оценок: при каких ответах ставится оценка "5","4","3" или "2". Также содержатся дополнительные вопросы по учебной дисциплине.Экзаменационный материал по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита". Материал содержит 3 теоретических и 2 практических вопроса. Для обучающихся предлагаются в каждом билете критерии оценок: при каких ответах ставится оценка "5","4","3" или "2". Также содержатся дополнительные вопросы по учебной дисциплине.
билеты к экз по бу.docx

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».                       

 

Экзаменационный билет № 1

 

1.Характеристика видов хозяйственного учета.

2.Учет кассовых операций.

3.Экономическая сущность налогов.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Добавочный капитал

8000

2.Нематериальные активы

15400

3.Задолженность подотчетному лицу

250

4.Уставный капитал

188850

5.Готовая  продукция

12000

6.Запасные части

4600

7.Автотранспорт

134000

8.Резервный капитал

18000

9.Краткосрочный кредит

35000

10.Пакет акций

84100

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Разработана и введена в эксплуатацию программа для ЭВМ стоимостью 11000 рублей.

     2.Продан  патент на сумму 15000 рублей.

     3.Получены нематериальные активы от учредителей на сумму 32000 рублей.

    

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.

Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.                                                                            

 

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет № 2

1.Требования к бухгалтерскому учету.                                                                                                              2.Учет расчетных операций.

3.Прямые налоги.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Задолженность бюджету

7200

2.Касса

800

3.Дебиторская задолженность

1300

4.Топливо

3700

5.Оборудование

68000

6.Задолженность по социальному страхованию

2600

7.Задолженность учредителей

5500

8. Кредиторская задолженность

17000

9.Расчетный счет

27800

10.Задолженность по оплате труда

80300

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Погашен кредит с расчетного счета в сумме 50000 рублей.

     2.Оплачен счет  поставщика на сумму 32000 рублей.

     3.Поступили деньги от покупателей на расчетный счет в сумме 14000 рублей.

         

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.

Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.                                                                            

 

 

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет № 3

1. Общая характеристика бухгалтерского учета. Значение бухгалтерского учета.  Объекты бухгалтерского учета.

2.Учет расчетов с подотчетными лицами.

3.Косвенные налоги.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Материалы

17600

2.Касса

69500

3. Расчетный счет

32500

4.Незавершенное производство

3300

5.Оборудование

144000

6.Задолженность по социальному страхованию

2500

7.Уставный капитал

179100

8. Задолженность поставщикам

6000

9.Задолженность подотчетного лица

1000

10.Задолженность по оплате труда

80300

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Увеличен уставный капитал за счет учредителей на сумму 50000 рублей.

     2.Частично погашена задолженность за краткосрочный кредит  на сумму 22000 рублей.

     3.Возвращены  деньги на расчетный счет из кассы в сумме 24000 рублей.

    

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.

Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.                                                                            

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  4

1. Понятие бухгалтерского баланса, его строение и содержание.

2. Учет расчетов с персоналом по возмещению материального ущерба.

 3.Федеральные налоги.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Здание офиса

123100

2.Задолженность поставщикам за полученные от них сырье и материалы

4140

3. Стулья конторские

1700

4.Дебиторская задолженность

760

5.Кирпичная ограда хозяйственного двора

20420

6.Резервный капитал

28720

7.Несгораемые шкафы

97500

8. Шкафы конторские

30500

9.Здание котельной

305000

10.Задолженность по долгосрочным кредитам банка

546120

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Поступили деньги в кассу с расчетного счета  в  сумме  250000 рублей.

     2.Поступила выручка от продажи продукции  на сумму 65000 рублей.

     3.Увеличен резервный капитал за счет прибыли  на  сумму 7000 рублей.

      

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

 

 

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  5

1. Виды бухгалтерского баланса: промежуточный,  ликвидационный, реформированный, баланс «брутто», баланс «нетто», вводный, заключительный.

2. Учет расчетов с бюджетом.

3.Региональные налоги.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Незавершенное производство

480000

2.Здание детского сада

208000

3.Задолженность за Домом торговли за отгруженную в его адрес готовую продукцию

12000

4.Часы настенные

650

5.Задолженность подотчетного лица

1900

6.Уставный капитал

590000

7.Здание склада готовой продукции

100000

8. Столы двухтумбовые

12200

9. Оборудование  склада готовой продукции

110000

10.Задолженность по краткосрочным кредитам банка

334750

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Начислен доход учредителям за счет средств резервного капитала  в  сумме  25000 рублей.

     2.Покрыт убыток за счет средств резервного капитала  на сумму 16000 рублей.

     3.Списаны материалы в производство  на  сумму  17000 рублей.

         

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.         

 

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет № 6

1. Счета бухгалтерского учета.

2. Учет расчетов по социальному страхованию.

3.Местные налоги.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Уголь на складе предприятия

100190

2.Добавочный капитал

168090

3.Сейф

44000

4.Денежные средства в кассе

1300

5.Оборудование цехов

160000

6.Денежные средства на расчетном счете в банке

63000

7.Задолженность  прочим организациям и предприятиям

634600

8. Машины швейные универсальные

12200

9. Задолженность рабочим и служащим по оплате труда

110000

10.Задолженность за покупателями

532000

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Оплачен счет поставщика  в  сумме  25000 рублей.

     2.Получен краткосрочный кредит банка на валютный счет в сумме 30000 долларов.

     3.Получены приборы  от поставщика  на  сумму  17000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет № 7

1. Двойная запись операций на счетах.

2. Учет операций по оплате труда.

3.Функции  налогов.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Машины швейные универсальные

212000

2.Задолженность рабочим и служащим по оплате труда

332000

3.Вспомогательные материалы

88100

4.Хозяйственный инвентарь детского сада

99700

5. Хозяйственный инвентарь производственных цехов

128400

6.Разные основные материалы

98000

7.Разные специальные материалы

117900

8. Задолженность по социальному страхованию и обеспечению

204000

9. Задолженность за подотчетными лицами

1900

10.Прибыль

210000

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Погашена задолженность поставщикам за полученные от них ранее материалы  в  сумме  64000 рублей.

     2.Получены в кассу с расчётного счета в банке по чеку наличные денежные средства на оплату труда рабочим и служащим  на сумму 420000 рублей.

     3.Выдана из кассы оплата труда рабочим и служащим  на  сумму  420000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

       

       Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет № 8

1. Корреспонденция между счетами .

2. Порядок расчета заработной платы.

3.Элементы  налогообложения.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Готовая продукция, отгруженная покупателями

210000

2.Задолженность финансовым органам по налогам и сборам с рабочих и служащих

1100600

3.Задолженность за Торговым центром за отгруженную ему товары

120000

4.Здание гаража

230000

5.Оборудование детского сада

121900

6.Масло машинное

5900

7.Автомашина «Москвич»

350000

8. Пальто женские зимние

122000

9. Кредиторская задолженность

389200

10.Машины швейные специальные

330000

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Поступило на склад предприятия  масло машинное  от поставщика в  сумме  17000 рублей.

     2.Оплачено поставщику с расчетного счета в банке за полученные от него ранее масло машинное  на сумму 17000 рублей.

     3.Начислена плата за труд производственным рабочим  в   сумме  175000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет № 9

1. Синтетические и аналитические счета .

2. Удержания  и отчисления от заработной платы.

3.Налоговый  контроль: содержание и  формы, налоговые проверки и их виды.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Транспортные средства

480000

2.Здания

50000

3.Задолженность банку

140000

4.Кредиторы по товарам

155000

5.Запас  товаров

2000

6.Дебиторы

15000

7.Акционерный капитал

150000

8. Инвестированный  капитал

112250

9. Помещения

25000

10.Доходы от реализации

14750

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Оприходована на склад предприятия готовая продукция, выпущенная из производства  в  сумме  22000 рублей.

     2.Отпущено со склада в производство топливо  на сумму 34000 рублей.

     3.Погашена с расчетного счета  задолженность  банку по кредиту на  сумму  60000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.  

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет № 10

1. Классификация счетов бухгалтерского учета .

2. Сущность аудита. Цели и задачи аудита. Принципы проведения аудита. Виды аудита. Виды и методы финансового контроля..

3. Ответственность за правонарушения в сфере налогообложения (административная и уголовная).

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1. Уставный капитал

280000

2.Материалы

86600

3.Расчетный счет

132000

4.Задолженность учредителей

5650

5.Оборудование

141900

6. Задолженность по социальному страхованию

5900

7.Задолженность подотчетного лица

1000

8. Задолженность бюджету

5200

9. Задолженность поставщикам

60000

10.Задолженность по оплате труда

4750

 

5.Составить корреспонденцию счетов:                                                                                                     1.Возвращен в кассу остаток неиспользованных сумм экспедитором Ивановым И.И.  в  сумме  800 рублей.                                                                                                                                                          2.Начислена заработная плата рабочим  на сумму 160000 рублей.                                                                3.Оплачены из подотчетных сумм разные расходы для нужд производства  в сумме 8000 рублей.

 

Критерии оценок:

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

 

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  11

1. Счета учета и контроля хозяйственных средств и источников их образования.

2.  Независимость аудиторов.

3. Современная налоговая система в Российской Федерации.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Упаковочные материалы

4800

2.Опытные образцы

20800

3.Задолженность работникам предприятия по оплате труда

12000

4.Прибыль

65000

5.Электроаппаратура

31950

6.Уставный капитал

59000

7. Задолженность банку за кредит

10000

8. Цветные металлы

12200

9. Продукция в цехе, не прошедшая цикл обработки

110000

10.Резервный капитал

33750

 

5.Составить корреспонденцию счетов:                                                                                                         1.Получены в кассу с расчетного счета  в  сумме  25000 рублей.

2.Выдана оплата труда рабочим и служащим из кассы предприятия  на сумму 25000 рублей. 3.Выдано из кассы под отчет директору предприятия на командировочные расходы в   сумме  2000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  12

1. Счета основные и регулирующие.

2.  Стандарты аудита.

3. Принципы построения налоговой системы.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Кассовый аппарат

40000

2.Товарный знак

8000

3.Задолженность перед Пенсионным Фондом

12000

4.Сварочное оборудование

11650

5.Финансирование проекта из бюджета

11900

6.Векселя

59000

7.Гараж

100000

8. Брак готовой продукции

12200

9. Резервный капитал

110000

10.Обязательства перед другими организациями

96950

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Удержаны из начисленной оплаты труда рабочим и служащим налоги в пользу бюджета  в  сумме  4800 рублей.

     2.Начислена оплата труда рабочим и служащим предприятия за июнь в сумме 16000 рублей.

     3.На склад предприятия поступили  материалы от поставщика до их оплаты  на  сумму  17020 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

                                                                        

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  13

1. Операционные и финансово-результативные счета.

2.  Бухгалтерская отчетность предприятия.

 3. Основные принципы налогообложения. Налоговые льготы. Налоговые вычеты.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Добавочный капитал

8000

2.Нематериальные активы

15400

3.Задолженность подотчетному лицу

250

4.Уставный капитал

188850

5.Готовая  продукция

12000

6.Запасные части

4600

7.Автотранспорт

134000

8.Резервный капитал

18000

9.Краткосрочный кредит

35000

10.Пакет акций

84100

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Разработана и введена в эксплуатацию программа для ЭВМ стоимостью 11000 рублей.

     2.Продан  патент на сумму 15000 рублей.

     3.Получены нематериальные активы от учредителей на сумму 32000 рублей.

 

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

                                                                          

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет № 14

1. Забалансовые счета.

2.  Показатели годовой отчетности: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, формы специализированной отчетности,  аудиторское заключение.

 3. Федеральные налоги: налог на добавленную стоимость.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Задолженность бюджету

7200

2.Касса

800

3.Дебиторская задолженность

1300

4.Топливо

3700

5.Оборудование

68000

6.Задолженность по социальному страхованию

2600

7.Задолженность учредителей

5500

8. Кредиторская задолженность

17000

9.Расчетный счет

27800

10.Задолженность по оплате труда

80300

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Погашен кредит с расчетного счета в сумме 50000 рублей.

     2.Оплачен счет  поставщика на сумму 32000 рублей.

     3.Поступили деньги от покупателей на расчетный счет в сумме 14000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет № 15

1. Единый план счетов бухгалтерского учета.

2.  Объем и содержание текущей и годовой отчетности. Порядок представления текущей и годовой отчетности.

 3. Федеральные налоги: налог на доходы физических лиц.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Материалы

17600

2.Касса

69500

3. Расчетный счет

32500

4.Незавершенное производство

3300

5.Оборудование

144000

6.Задолженность по социальному страхованию

2500

7.Уставный капитал

179100

8. Задолженность поставщикам

6000

9.Задолженность подотчетного лица

1000

10.Задолженность по оплате труда

80300

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Увеличен уставный капитал за счет учредителей на сумму 50000 рублей.

     2.Частично погашена задолженность за краткосрочный кредит  на сумму 22000 рублей.

     3.Возвращены  деньги на расчетный счет из кассы в сумме 24000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  16

1. Предмет и метод бухгалтерского учета.

2.  Пользователи бухгалтерской отчетности: внутренние (менеджеры, бухгалтеры), внешние (банки, налоговые органы, юристы, информацион­ные и консультацион­ные фирмы и др.).

 3. Федеральные налоги: взносы в страховые фонды.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Здание офиса

123100

2.Задолженность поставщикам за полученные от них сырье и материалы

4140

3. Стулья конторские

1700

4.Дебиторская задолженность

760

5.Кирпичная ограда хозяйственного двора

20420

6.Резервный капитал

28720

7.Несгораемые шкафы

97500

8. Шкафы конторские

30500

9.Здание котельной

305000

10.Задолженность по долгосрочным кредитам банка

546120

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Поступили деньги в кассу с расчетного счета  в  сумме  250000 рублей.

     2.Поступила выручка от продажи продукции  на сумму 65000 рублей.

     3.Увеличен резервный капитал за счет прибыли  на  сумму 7000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  17

1. Классификация хозяйственных средств по составу и размещению.

2.  Сроки предоставления отчетности.

 3. Федеральные налоги: налог на прибыль организаций.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Уголь на складе предприятия

100190

2.Добавочный капитал

168090

3.Сейф

44000

4.Денежные средства в кассе

1300

5.Оборудование цехов

160000

6.Денежные средства на расчетном счете в банке

63000

7.Задолженность  прочим организациям и предприятиям

634600

8. Машины швейные универсальные

12200

9. Задолженность рабочим и служащим по оплате труда

110000

10.Задолженность за покупателями

532000

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Оплачен счет поставщика  в  сумме  25000 рублей.

     2.Получен краткосрочный кредит банка на валютный счет в сумме 30000 долларов.

     3.Получены приборы  от поставщика  на  сумму  17000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  18

1. Классификация хозяйственных средств по источникам образования и целевому назначению.

2.  Показатели внутригодовой отчетности, бухгалтерский баланс, отчет  прибылях и убытках.

 3. Федеральные налоги: налог на добычу полезных ископаемых.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Уголь на складе предприятия

100190

2.Добавочный капитал

168090

3.Сейф

44000

4.Денежные средства в кассе

1300

5.Оборудование цехов

160000

6.Денежные средства на расчетном счете в банке

63000

7.Задолженность  прочим организациям и предприятиям

634600

8. Машины швейные универсальные

12200

9. Задолженность рабочим и служащим по оплате труда

110000

10.Задолженность за покупателями

532000

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Оплачен счет поставщика  в  сумме  25000 рублей.

     2.Получен краткосрочный кредит банка на валютный счет в сумме 30000 долларов.

     3.Получены приборы  от поставщика  на  сумму  17000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  19

1. Метод бухгалтерского учета.

2.  Формы безналичных расчетов. Задачи учета движения денежных средств: своевремен­ность, точность, полнота.

3. Федеральные налоги: таможенная пошлина.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Готовая продукция, отгруженная покупателями

210000

2.Задолженность финансовым органам по налогам и сборам с рабочих и служащих

1100600

3.Задолженность за Торговым центром за отгруженную ему товары

120000

4.Здание гаража

230000

5.Оборудование детского сада

121900

6.Масло машинное

5900

7.Автомашина «Москвич»

350000

8. Пальто женские зимние

122000

9. Кредиторская задолженность

389200

10.Машины швейные специальные

330000

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Поступило на склад предприятия  масло машинное  от поставщика в  сумме  17000 рублей.

     2.Оплачено поставщику с расчетного счета в банке за полученные от него ранее масло машинное  на сумму 17000 рублей.

     3.Начислена плата за труд производственным рабочим  в   сумме  175000 рублей.

 

Критерии оценок:

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.                                                                                    

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита». 

Экзаменационный билет № 20

1. Элементы метода бухгалтерского учета: документация, инвентари­зация, оценка, калькуляция, постоянный контроль, балансовое обобщение.

2.  Контроль за наличием и движение денежных средств; контроль за расчетными операциями и использованием банковских кредитов.

 3. Федеральные налоги: водный налог.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Транспортные средства

480000

2.Здания

50000

3.Задолженность банку

140000

4.Кредиторы по товарам

155000

5.Запас  товаров

2000

6.Дебиторы

15000

7.Акционерный капитал

150000

8. Инвестированный  капитал

112250

9. Помещения

25000

10.Доходы от реализации

14750

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Оприходована на склад предприятия готовая продукция, выпущенная из производства  в  сумме  22000 рублей.

     2.Отпущено со склада в производство топливо  на сумму 34000 рублей.

     3.Погашена с расчетного счета  задолженность  банку по кредиту на  сумму  60000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет № 21

1. Документация хозяйственных операций.

 2.  Формы безналичных расчетов: расчеты по платежным поручениям, расчеты платежными требованиями-поручениями, расчеты чеками, расчеты аккредитивами, вексель, инкассо.

 3. Региональные налоги: налог на имущество организаций.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1. Уставный капитал

280000

2.Материалы

86600

3.Расчетный счет

132000

4.Задолженность учредителей

5650

5.Оборудование

141900

6. Задолженность по социальному страхованию

5900

7.Задолженность подотчетного лица

1000

8. Задолженность бюджету

5200

9. Задолженность поставщикам

60000

10.Задолженность по оплате труда

4750

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Возвращен в кассу остаток неиспользованных сумм экспедитором Ивановым И.И.  в  сумме  800 рублей.

     2.Начислена заработная плата рабочим  на сумму 160000 рублей.

     3.Оплачены из подотчетных сумм разные расходы для нужд производства  в сумме 8000 рублей.

 

Критерии оценок:

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  22

1. Унификация и стандартизация документов.

2.  Требования стандарта заполнения банковских документов.                                                              3. Региональные налоги:  налог на игорный бизнес.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Кассовый аппарат

40000

2.Товарный знак

8000

3.Задолженность перед Пенсионным Фондом

12000

4.Сварочное оборудование

11650

5.Финансирование проекта из бюджета

11900

6.Векселя

59000

7.Гараж

100000

8. Брак готовой продукции

12200

9. Резервный капитал

110000

10.Обязательства перед другими организациями

96950

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Удержаны из начисленной оплаты труда рабочим и служащим налоги в пользу бюджета  в  сумме  4800 рублей.

     2.Начислена оплата труда рабочим и служащим предприятия за июнь в сумме 16000 рублей.

     3.На склад предприятия поступили  материалы от поставщика до их оплаты  на  сумму  17020 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.      

                                                                           

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  23

1. Основные реквизиты документов.

2.  Документация банковских документов. Получение и оформление денежных средств в банке.

 3. Региональные налоги: транспортный налог.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Упаковочные материалы

4800

2.Опытные образцы

20800

3.Задолженность работникам предприятия по оплате труда

12000

4.Прибыль

65000

5.Электроаппаратура

31950

6.Уставный капитал

59000

7. Задолженность банку за кредит

10000

8. Цветные металлы

12200

9. Продукция в цехе, не прошедшая цикл обработки

110000

10.Резервный капитал

33750

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Получены в кассу с расчетного счета  в  сумме  25000 рублей.

     2.Выдана оплата труда рабочим и служащим из кассы предприятия  на сумму 25000 рублей.

     3.Выдано из кассы под отчет директору предприятия на командировочные расходы в   сумме  2000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.                                                                     

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  24

1. Требования к первичной документации. Порядок исправления ошибок. Порядок составления документов.

2.  Реквизиты банковских документов.  

3. Местные налоги: земельный налог.

 4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Добавочный капитал

8000

2.Нематериальные активы

15400

3.Задолженность подотчетному лицу

250

4.Уставный капитал

188850

5.Готовая  продукция

12000

6.Запасные части

4600

7.Автотранспорт

134000

8.Резервный капитал

18000

9.Краткосрочный кредит

35000

10.Пакет акций

84100

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Разработана и введена в эксплуатацию программа для ЭВМ стоимостью 11000 рублей.

     2.Продан  патент на сумму 15000 рублей.

     3.Получены нематериальные активы от учредителей на сумму 32000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В.                                                                              

 

 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Экзаменационный билет №  25

1. Бухгалтерская обработка первичных документов. Документооборот. Формы документов бухгалтерского учета.

2.  Получение и оформление денежных средств в банке.

 3. Налоги и сборы, составляющие налоговую систему.

4.Составить бухгалтерский баланс на начало месяца.

 Предприятие на начало месяца имеет следующий состав имущества и источников  образования:

Хозяйственные средства

Сумма, рублей

1.Незавершенное производство

480000

2.Здание детского сада

208000

3.Задолженность за Домом торговли за отгруженную в его адрес готовую продукцию

12000

4.Часы настенные

650

5.Задолженность подотчетного лица

1900

6.Уставный капитал

590000

7.Здание склада готовой продукции

100000

8. Столы двухтумбовые

12200

9. Оборудование  склада готовой продукции

110000

10.Задолженность по краткосрочным кредитам банка

334750

 

5.Составить корреспонденцию счетов:

     1.Начислен доход учредителям за счет средств резервного капитала  в  сумме  25000 рублей.

     2.Покрыт убыток за счет средств резервного капитала  на сумму 16000 рублей.

     3.Списаны материалы в производство  на  сумму  17000 рублей.

 

Критерии оценок:

 

-Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала, полностью составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

 

-Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов,  правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

 

-Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

 

-Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________  Биккиняева Р.А.   Согласовано: председатель МК   ___________________________________________Микиртичианц Т.В. 


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

РАДИЩЕВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

Утверждаю:

                                                                                                                                      Директор  ОГБПОУ РТТ                                                         

__________ Бикбаев И. А.

                                                                                                                                                                     «_   _»____2018 г                                                                              

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА, НАЛОГОВ И АУДИТА»

 

35.01.23 ХОЗЯЙКА(ИН) УСАДЬБЫ

 

 

РАЗРАБОТЧИК:

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ________  БИККИНЯЕВА Р.А.

СОГЛАСОВАНО:  

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МК   ________________________________________МИКИРТИЧИАНЦ Т.В.                                                                            

(Протокол МК №__от                                  )

 

р.п.Радищево

2018 г

 


Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита».

Дополнительные вопросы

 

 

1 Назовите документ, который оформляется для сдачи наличных денег на   расчетный счет.

2.  Перечислите виды бухгалтерской отчетности, составляемые организациями.

3 Назовите документ, предназначенный для аналитического учета оплаты труда.

4 Чему равна сумма минимальной оплаты труда на данный момент.

5. Перечислите элементы метода бухгалтерского учета.

6. В скольких экземплярах оформляется трудовой договор.

7.Перечислите требования к бухгалтерскому учету.

8.Перечислите из Плана счетов синтетические и аналитические счета.

9.Перечислите основные реквизиты документов.

      10.Какие удержания и отчисления производятся из заработной платы.

 

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ______Биккиняева Р.А.    Согласовано: председатель МК   ________________________________________Микиртичианц Т.В.                                                                            

 

 


 

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Разработчик: преподаватель учебных дисциплин профессионального цикла ________

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не составлены бухгалтерский баланс и корреспонденция счетов не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены…

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»

Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018