Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"
Оценка 4.6

Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
10 кл—11 кл
04.07.2017
Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"
10 класс КТП элективный курс по русскому языку.docx
Календарно­тематическое планирование. 10 класс № урока Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 анализ создание с текстами, Жанры Стили речи. Введение. Язык и речь. Признаки речевой культуры личности. Основные признаки текста. Текст. Текстообразующая функция лексических, морфологических и синтаксических единиц языка. Комплексная работа объединёнными темой «Экология языка». Типы речи. публицистического стиля речи. Анализ эссе писателей 19-20 в.в. Урок-практикум: создание рассуждения с включением риторических вопросов и восклицаний, оценки действительности. Урок-практикум: публицистического текста в жанре эссе. Взаимодействие названия (темы) и текста. Взаимодействие частей текста с его началом, темой. Структурно-семантический публицистического текста. Создание текста на основе развития первой фразы. Контрольное тестирование. Способы связи слов по горизонтали и вертикали. Средства выражения отношения, оценки. Исследовательская работа в группах «Звуковые, лексические, морфологические, синтаксические средства художественной выразительности». Урок-практикум: создание рассуждений с включением контекстуальных синонимов, антонимов, «лирических отступлений». Самостоятельная создание собственных рассуждений «Печально я гляжу…» с включением средств выражения отношения, оценки. Виды проблем, поднимаемых в текстах художественного и публицистического стилей. Способы привлечения внимания читателей. Работа с текстом публицистического стиля речи: проблема и способы привлечения внимания к ней. Работа с текстом художественного стиля речи: проблема и способы привлечения внимания к ней. работа: диалога, Дата Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 собственной Лабораторная работа по проблеме «Сила искусства губительна или спасительна?» Позиция автора и способы её выражения через модальный план текста. Анализ текста. Лабораторная работа: выявление авторской позиции в рассказе Т. Толстой «Смотри на обороте». Композиция текста как способ выражения авторской позиции. Анализ текста. Лабораторная работа: композиция как способ выражения авторской позиции в рассказе А. Куприна «Одиночество». Логические приёмы мышления. Способы выражения позиции. (Сочинение.) Типы аргументации. Структура аргумента. Способы развития мысли (анализ текста). Как сделать цитату частью собственного текста. создание Самостоятельная рассуждений с включением цитаты, использованием приёма пояснения, уточнения, противопоставления. Взаимодействие вступления и заключения. Различные формы вступления и заключения. Урок-практикум: редактирование текстов с неудачным вступлением и заключением. Тренинг: собственного высказывания на основе исходного текста публицистического стиля. собственного создание Тренинг: высказывания на основе исходного текста художественного стиля. Итоговая контрольная работа. Анализ итоговой контрольной работы. Подведение итогов года. создание работа: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"

Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"

Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"

Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017