Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"
Оценка 4.6

Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
10 кл—11 кл
04.07.2017
Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"
11 класс КТП элективный курс по русскому языку.docx
№ урока Тема урока Кол­во часов Дата 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27.   повествование Введение. Язык и речь. Культура чтения. Типы и стили речи. Жанровое многообразие. Урок­исследование «Жанровые особенности текста». Работа   с   ключевыми   словами   на   основе   языкового моделирования текста. Урок­исследование   «Роль   ключевых   слов   в   выявлении основной проблемы». Как   прокомментировать   проблему,   опираясь   на   исходный текст. Урок­практикум «Выявляем проблему в исходном тексте и комментируем её». Как начать сочинение­размышление. Варианты вступлений. Урок­практикум по теме «Варианты вступлений». Композиция   текста   как   способ   выражения   авторской позиции. Структурно­семантический анализ художественного текста. Самостоятельная работа по тексту. Анализ   ошибок,   допущенных   в   речевом   оформлении собственного высказывания. Исследовательская   работа   «Способы   выражения   авторской позиции через модальный план текста». Аналитическое изобразительным. Стилистика совмещённых планов. Роль экспрессивных конструкций для понимания авторской позиции. Аллегорический   портрет   чувств.   Использование   в письменном рассуждении отвлечённых понятий при помощи конкретных образов. Контрольная   работа   «Игра   слов,   логико­семантическая трансформация»   (по   стихотворению   В.Высоцкого «Гололёд»). Создание   рассуждений   с   включением   осложнённых элементов, экспрессивных конструкций. Эмоциональные   доминанты   и   их   роль   для   понимания авторской позиции. Контрольная работа по теме «Способы выражения авторской позиции». Интерпретация текста как его личностное понимание. Лингвопоэтический анализ рассказа А. П. Чехова «Ионыч». Ассоциация   как   связь   текстов.   Проблема   памяти   и   её интерпретация   в   публицистических   и   художественных текстах. Создание   собственного   текста   на   основе   национально­ культурных ассоциаций. Создание собственного текста на основе поэтических цитат. Проблема   времени   и   её   интерпретация   в   текстах публицистического и художественного стиля. сочетании   с   в   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28. 29. 30. 31. 32. 33.   и     вступления заключения. Взаимодействие Исследовательская работа. Повторение основных понятий курса. Контрольное сочинение­рассуждение по проблеме, поднятой в тексте. Анализ   ошибок,   допущенных   в   речевом   оформлении высказывания. Коррекция речевых навыков учащихся. Коррекция речевых навыков учащихся. 1 1 1 1 1 1

Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"

Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"

Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"

Элективный курс по русскому языку в старших классах "Конструирование текстов разных жанров и стилей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017