Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике
Оценка 4.8

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
16.11.2018
Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике
Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике» имеет огромное значение для подготовки выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и к поступлению в ВУЗы. Он разработан для обучающихся 10 классов общеобразовательных школ и рассчитан на 68 часов изучения, 2 часа в неделю. Запланировано более глубокое и осмысленное изучение таких тем, как «Тригонометрические выражения и их преобразование», «Тригонометрические уравнения и неравенства», «Решение текстовых задач», «Основные приемы решения систем уравнений», », «Производная и ее применение». Кроме того, важное место отводится для изучения и повторения таких тем, как «Решение неравенств с одной переменной», «Решение прямоугольных треугольников», «Вычисление площадей планиметрических фигур», «Решение треугольников».
ктп_ЕГЭ_10.doc
Пояснительная записка. Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике» имеет огромное значение для подготовки выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и к поступлению в ВУЗы. Он  разработан для обучающихся 10 классов общеобразовательных школ и рассчитан на 68 часов изучения, 2 часа в неделю. Запланировано     более   глубокое   и   осмысленное   изучение   таких   тем,   как   «Тригонометрические   выражения   и   их   преобразование», «Тригонометрические   уравнения   и   неравенства»,   «Решение   текстовых   задач»,   «Основные   приемы   решения   систем   уравнений»,   », «Производная и ее применение». Кроме того, важное место отводится для изучения и повторения  таких тем, как «Решение неравенств с одной   переменной»,   «Решение     прямоугольных   треугольников»,   «Вычисление   площадей   планиметрических   фигур»,   «Решение треугольников».  Тематическое планирование составлено с учетом анализа вариантов ЕГЭ, вследствие чего элективный курс предполагает рассмотрение всех типичных  заданий  экзамена  по  данным  темам  (часть  В), а  также  предполагает  создание  прочной  базы  для  начала  работы  над    более серьёзными заданиями (часть С). Обширность   тем позволяет при изучении   «Основных приемов решения систем уравнений» разбирать серьезные задания С1, а при решении уравнений и неравенств – задания С3, изучение стереометрии в данном курсе рассчитана на овладение необходимыми навыками для решения заданий С2. Курс призван помочь учащимся сознательно овладеть системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, достаточных для изучения смежных дисциплин, для достойной сдачи ЕГЭ и продолжения образования в ВУЗе, а также предусматривает развитие математических способностей, логического мышления, пространственного воображения и  устойчивого интереса к математике. В преподавании используется в основном метод проблемного изложения материала и практические занятия. Итоговый контроль – зачет в форме и по заданиям ЕГЭ по пройденным темам. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения Цели курса:  смежных дисциплин, продолжения образования;  обществе;  математики для научно­технического процесса;    интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   части   общечеловеческой   культуры,   понимание   значимости развитие логико­алгоритмического мышления посредством изучения основных тем алгебра и начал анализа и стереометрии; развитие у учащихся интереса к изучению математики; подготовка к Единому государственному экзамену.  сформировать умение планировать структуру действий, необходимых для решения поставленной задачи;  формировать умение решать основные практические задачи, а также проводить сложные логические рассуждения для решения более сложных заданий различных разделов математики;; Задачи курса:  учиться использовать приобретенные знания данных разделов математики в практической и повседневной жизни. В результате изучения курса учащиеся должны уметь:  выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  решать задачи на движение, совместную работу, проценты, на оптимизацию, смеси и сплавы;  вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;   проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;   решать тригонометрические уравнения, неравенства и  их системы различной степени сложности;   решать  простейшие планиметрические задачи в треугольниках, по нахождению площадей фигур;  решать   уравнения,   неравенства,   простейшие   системы   уравнений,   используя   свойства   функций   и   их   графиков;   использовать   для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;  решать рациональные неравенства, их системы;   определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций;  решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);   использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;   определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;   проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения;   анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;   информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;   решать уравнения и системы комбинированного вида, в том числе с помощью ограничения значений. описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать Содержание: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Простейшие текстовые задачи Чтение графиков и диаграмм Квадратная  решетка. Координатная   плоскость Начала теории вероятностей Простейшие уравнения Решение  простейших планиметрических  задач 7. 8. 9. 10. 11. Вычисления и преобразования Неравенства Текстовые задачи Исследование  функций элементарными  методами Производная Календарно­тематическое  планирование Тема Дата  Действительные числа.  Преобразования выражений, включающих арифметические операции.  Простейшие текстовые задачи.  Округление  с  недостатком и с  избытком Простейшие текстовые задачи. Проценты и округление Чтение графиков и диаграмм.  Вычисление величин по графику или диаграмме Многоугольники: вычисление длин и углов Многоугольники: вычисление площадей Круг и его элементы Координатная плоскость Начала теории вероятностей Классическое определение вероятности Линейные, квадратные, кубические уравнения Уравнения вида P(x)*Q(x)=0 Рациональные уравнения Иррациональные уравнения Линейные системы уравнений с двумя переменными Нелинейные системы  уравнений Решение прямоугольного треугольника Треугольники общего вида Параллелограмм Трапеция Центральные и вписанные углы Касательная, хорда, секущая № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Вписанные окружности Описанные окружности Преобразования числовых рациональных выражений Преобразования алгебраических выражений и дробей Преобразования числовых иррациональных выражений Преобразования буквенных иррациональных выражений Вычисление значений степенных выражений Вычисление значений тригонометрических выражений Алгебраические  неравенства Неравенства с  модулем Иррациональные неравенства Тригонометрические неравенства Неравенства смешанного типа Обобщенный метод интервалов Задачи на проценты Задачи на сплавы и смеси Задачи на движение по прямой Задачи на движение по окружности Задачи на движение по воде Задачи на  задержку  движения Задачи на совместную работу Задачи на   абстрактную работу Задачи на арифметическую прогрессию Задачи на  геометрическую прогрессию Графики  элементарных функций Область  определения функций Возрастание,  убывание функции Нули функции Промежутки знакопостоянства Четные и нечетные функции Область  значений функции Нахождение значения функции Правила дифференцирования Нахождение значения  производной в  указанной точке Нахождение точек  максимума и минимума  функции Нахождение  максимума и минимума  функции 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Геометрический смысл производной. Угловой   коэффициент касательной Геометрический смысл производной. Тангенс угла наклона касательноц Длина конечного промежутка   возрастания функции Длина конечного промежутка   убывания функции Исследование степенных и иррациональных функций Исследование тригонометрических функций Примеры   использования   производной   для   нахождения   наилучшего   решения   в   прикладных,   в   том   числе социально­экономических, задачах Итоговое занятие Литература Математика. Подготовка к ЕГЭ\ под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова.­ Ростов­на­Дону: Легион­М, 2013. Единый государственный экзамен 2018. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся \ ФИПИ – М.: Интеллект­ Материалы открытого банка данных ЕГЭ по математике (http://www.mathege.ru) Математика ЕГЭ 2018 задачник, базовый уровень, Мальцев Д.А., издательства "Афина" , 2018 Математика ЕГЭ 2018 задачник, профильный уровень, Мальцев Д.А, издательства "Афина" , 2018 Где ошибаются в заданиях С по математике. Методические рекомендации экспертов по проверке ЕГЭ по математике 1. 2. центр, 2010.­96с. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018