ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Изабель Банзе свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Электронный географический дневник. Презентация проекта «Природные зоны России» (4 класс)

  • Исследовательские работы
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • География
  • Окружающий мир
  • Экология
  • 4 кл.

Учитель: Банзе И. Б. Участники проекта: учащиеся 4 б класса. Цель: Создание макетов природных зон России и электронного географического дневника. В сентябре месяце совместно с учащимися было сформулировано название проекта, выбран его итоговый продукт, определены задачи и методы их реализации. Учащиеся на уроках окружающего мира, в классе и самостоятельно начали знакомство с природными зонами России. В соответствии с учебной программой были отобраны шесть природных зон, которые учащиеся будут изучать в течение учебного года. Среди них в направлении с севера на юг: арктические пустыни, тундра, леса (тайга), степи, пустыни и субтропики (Черноморское побережье Кавказа). В первой четверти изучались зона арктических пустынь, тундра и лесная зона. Учащиеся знакомились с географическим положением, особенностями климата, растительного и животного мира, а также с экологическими проблемами природных зон. Изучение завершалось заполнением страниц электронного географического дневника и иллюстрированием природных зон. Лучшие работы были отобраны для страниц электронного дневника. Во второй четверти учащиеся продолжили изучение природных зон России. Они познакомились с зоной степей, зоной пустынь и с субтропической зоной. Работа проводилась по тому же плану, что и в первой четверти. На уроках окружающего мира учащиеся изучали природные зоны, заполняли страницы электронного географического дневника и дома готовили иллюстрации. В конце второй четверти учащиеся были разделены на пары и начали работу над будущими макетами. В третьей четверти учащиеся в парах занимались конструированием макетов. Для их изготовления использовались картон, бумага, пенопласт, пластилин, вата, гуашь, природные и прочие материалы. В конце четвертой четверти на Речевой конференции состоялась защита проекта и презентация продуктов проектной деятельности. Учащиеся рассказывали о географическом положении природных зон, их климатических условиях, особенностях растительного и животного мира, экологических проблемах. Речь детей сопровождалась демонстрацией страниц электронного дневника.