ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Изабель Банзе Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Электронный географический дневник. Презентация проекта «Природные зоны России» (4 класс)

Электронный географический дневник. Презентация проекта «Природные зоны России» (4 класс)

Учитель: Банзе И. Б. Участники проекта: учащиеся 4 б класса. Цель: Создание макетов природных зон России и электронного географического дневника. В сентябре месяце совместно с учащимися было сформулировано название проекта, выбран его итоговый продукт, определены задачи и методы их реализации. Учащиеся на уроках окружающего мира, в классе и самостоятельно начали знакомство с природными зонами России. В соответствии с учебной программой были отобраны шесть природных зон, которые учащиеся будут изучать в течение учебного года. Среди них в направлении с севера на юг: арктические пустыни, тундра, леса (тайга), степи, пустыни и субтропики (Черноморское побережье Кавказа). В первой четверти изучались зона арктических пустынь, тундра и лесная зона. Учащиеся знакомились с географическим положением, особенностями климата, растительного и животного мира, а также с экологическими проблемами природных зон. Изучение завершалось заполнением страниц электронного географического дневника и иллюстрированием природных зон. Лучшие работы были отобраны для страниц электронного дневника. Во второй четверти учащиеся продолжили изучение природных зон России. Они познакомились с зоной степей, зоной пустынь и с субтропической зоной. Работа проводилась по тому же плану, что и в первой четверти. На уроках окружающего мира учащиеся изучали природные зоны, заполняли страницы электронного географического дневника и дома готовили иллюстрации. В конце второй четверти учащиеся были разделены на пары и начали работу над будущими макетами. В третьей четверти учащиеся в парах занимались конструированием макетов. Для их изготовления использовались картон, бумага, пенопласт, пластилин, вата, гуашь, природные и прочие материалы. В конце четвертой четверти на Речевой конференции состоялась защита проекта и презентация продуктов проектной деятельности. Учащиеся рассказывали о географическом положении природных зон, их климатических условиях, особенностях растительного и животного мира, экологических проблемах. Речь детей сопровождалась демонстрацией страниц электронного дневника.

  • Исследовательские работы
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • География
  • Окружающий мир
  • Экология
  • 4 кл.