Электронный географический дневник. Презентация проекта «Природные зоны России» (4 класс)
Оценка 5
Исследовательские работы +2
география +2
4 кл
06.01.2017
Учитель: Банзе И. Б.
Участники проекта: учащиеся 4 б класса.
Цель: Создание макетов природных зон России и
электронного географического дневника.
В сентябре месяце совместно с учащимися было сформулировано название проекта, выбран его итоговый продукт, определены задачи и методы их реализации. Учащиеся на уроках окружающего мира, в классе и самостоятельно начали знакомство с природными зонами России. В соответствии с учебной программой были отобраны шесть природных зон, которые учащиеся будут изучать в течение учебного года. Среди них в направлении с севера на юг: арктические пустыни, тундра, леса (тайга), степи, пустыни и субтропики (Черноморское побережье Кавказа).
В первой четверти изучались зона арктических пустынь, тундра и лесная зона. Учащиеся знакомились с географическим положением, особенностями климата, растительного и животного мира, а также с экологическими проблемами природных зон. Изучение завершалось заполнением страниц электронного географического дневника и иллюстрированием природных зон. Лучшие работы были отобраны для страниц электронного дневника.
Во второй четверти учащиеся продолжили изучение природных зон России. Они познакомились с зоной степей, зоной пустынь и с субтропической зоной. Работа проводилась по тому же плану, что и в первой четверти. На уроках окружающего мира учащиеся изучали природные зоны, заполняли страницы электронного географического дневника и дома готовили иллюстрации.
В конце второй четверти учащиеся были разделены на пары и начали работу над будущими макетами.
В третьей четверти учащиеся в парах занимались конструированием макетов. Для их изготовления использовались картон, бумага, пенопласт, пластилин, вата, гуашь, природные и прочие материалы.
В конце четвертой четверти на Речевой конференции состоялась защита проекта и презентация продуктов проектной деятельности. Учащиеся рассказывали о географическом положении природных зон, их климатических условиях, особенностях растительного и животного мира, экологических проблемах. Речь детей сопровождалась демонстрацией страниц электронного дневника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.