Электронный журнал " Музыкальная информатика"
Оценка 4.6

Электронный журнал " Музыкальная информатика"

Оценка 4.6
Контроль знаний
pptx
музыка
Детсад
25.10.2018
Электронный журнал " Музыкальная информатика"
Данный электронный журнал "Музыкальная информатика" является творческой итоговой работой по курсам повышения квалификации "Использование ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада" и призван проконтролировать глубину изучения теоретического материала, а так же практических умений в рамках пройденных курсов по данной теме.
Музыкальная информатика».pptx

Музыкальная информатика» Издательство «

Музыкальная информатика» Издательство «

«Музыкальная информатика»

Издательство « Новичок» представляет электронную версию журнала

1

Содержание 2 2 1.«ИКТ-Новости» 2

Содержание 2 2 1.«ИКТ-Новости» 2

Содержание








2

2

1.«ИКТ-Новости»

2. «История музыкальной иформатики»

3. Технология педагога:

5. Фотоконкурс

6. Интересные находки

7. Заключение

8. Об авторе

4. Музыкальные задачки

4. Музыкальные задачки

Мультимедиа ("multi" – "много", "media" – "среда")- это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию)

Мультимедиа ("multi" – "много", "media" – "среда")- это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию)


Мультимедиа ("multi" – "много", "media" – "среда")- это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).






ИКТ- новости

3

3


«Возможности Мультимедиа»

Достоинством и особенностью технологии являются следующие возможности: -возможность хранения большого объема информации на одном носителе; - возможность подключения к глобальной сети

Достоинством и особенностью технологии являются следующие возможности: -возможность хранения большого объема информации на одном носителе; - возможность подключения к глобальной сети

Достоинством и особенностью технологии являются следующие возможности:
-возможность хранения большого объема информации на одном носителе;
- возможность подключения к глобальной сети Интернет;
- возможность увеличения (детализации) на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов, иногда в двадцатикратном увеличении, при сохранении качества изображения;
- возможность сравнения изображения и обработки его разнообразными программными средствами с научно -исследовательскими или познавательными целями;
- возможность использования видеофрагментов из фильмов, видеозаписей и т.п., функции «стоп-кадра», покадрового «пролистывания» видеозаписи;
возможность работы с различными приложениями ( текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией);




4

5

Самыми распространенными видами современных мультимедийных технологий, используемых педагогом в

Самыми распространенными видами современных мультимедийных технологий, используемых педагогом в

возможность создания собственных «галерей» (выборок) из представляемой в продукте информации ( режим «карман» или « мои пометки»);
возможность «запоминания пройденного пути» и создания « закладок» на заинтересовавшей экранной странице;
возможность автоматического просмотра всего содержания продукта («слайд-шоу») или создания анимированного и озвученного «путеводителя-гида» по продукту , включение в состав продукта итоговых компонентов с информационными составляющими;
возможность «свободной» навигации по информации и выхода в основное меню, на полное оглавление или вовсе из программы в любой точке продукта.
Самыми распространенными видами современных мультимедийных технологий, используемых педагогом в ДОУ, являются мультимедиа презентации и мультимедиа игры, позволяющие не только привлечь внимание дошкольников, но и повысить их степень активности в образовательном процессе.

5

6

На современном этапе развития общества все большее распространение получают музыкально-компьютерные технологии (МКТ), обладающие широким спектром возможностей

На современном этапе развития общества все большее распространение получают музыкально-компьютерные технологии (МКТ), обладающие широким спектром возможностей

На современном этапе развития общества все большее распространение получают музыкально-компьютерные технологии (МКТ), обладающие широким спектром возможностей. Музыкальный компьютер становится незаменимым в деятельности композитора, аранжировщика, музыкального оформителя, музыкального редактора и все шире применяется в преподавательской деятельности.
Данные технологии открывают новые возможности для творческого эксперимента, расширения музыкального кругозора, художественного тезауруса обучаемых.
Новые информационные технологии, ориентированные на современное музыкальное образование, создают условия для подготовки музыкального деятеля, владеющего кроме традиционных музыкальных дисциплин музыкальным компьютером как новым музыкальным инструментом.

«История музыкальной информатики»

«Возможности и перспективы использования компьютерных технологий в музыкальном образовании»

6

7

Построение процесса обучения с использованием

Построение процесса обучения с использованием

Построение процесса обучения с использованием МКТ резко повышает внимание и интерес к учебному материалу, облегчает и ускоряет процесс его усвоения; подавляет ощущение барьера между обучающими и обучаемыми; минимизирует непроизводительное расходование времени урока; увеличивает время активной самостоятельной деятельности учащихся.
Абсолютно незаменимыми становятся МКТ в процессе реабилитации и социальной адаптации людей с ОВЗ, позволяя им приобретать способность слышать музыку, вдохновенно исполнять ее; делать их речь интонационно окрашенной, понятной окружающим.

7

9

Технология педагога «Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами

Технология педагога «Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами

Технология педагога

«Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами ИКТ»

8

Музыкальное воображение

Тембровый слух

Динамический слух

Чувство ритма

Музыкальное мышление

Музыкальная память

Звуковысотный слух

Эмоциональная отзывчивость на музыку


Музыкальные способности

10

Цель: Упражнять детей в различении трех звуков разной высоты ( звуки мажорного трезвучия):соль-ми-до

Цель: Упражнять детей в различении трех звуков разной высоты ( звуки мажорного трезвучия):соль-ми-до

Цель:
Упражнять детей в различении трех звуков разной высоты ( звуки мажорного трезвучия):соль-ми-до.

2

4

.

.

Све то-фор боль-шой наш друг,
Док -тор у - лич-ных на -ук.
Он по- мо- жет в пу- ти
Нам до- ро - гу пе- рей- ти.

Фрагмент игры « Красный ,жёлтый, зеленый»

11

9

Красный Желтый Зеленый 12 10

Красный Желтый Зеленый 12 10

Красный

Желтый

Зеленый

12

10

КРАСНЫЙ 13 11

КРАСНЫЙ 13 11

КРАСНЫЙ

13

11

ЖЕЛТЫЙ 14 12

ЖЕЛТЫЙ 14 12

ЖЕЛТЫЙ

14

12

ЗЕЛЁНЫЙ 15 13

ЗЕЛЁНЫЙ 15 13

ЗЕЛЁНЫЙ

15

13

Развитие тембрового слуха Развитие чувства ритма

Развитие тембрового слуха Развитие чувства ритма

14

Развитие тембрового слуха

Развитие чувства ритма

Развитие музыкальной памяти

Развитие музыкального
воображения и мышления

Развитие звуковысотного слуха

16

Отгадай ребус» «Музыкальные задачки» 15 «Реши кроссворд» 17

Отгадай ребус» «Музыкальные задачки» 15 «Реши кроссворд» 17

«Отгадай ребус»

«Музыкальные задачки»

15

«Реши кроссворд»

17

Фотоконкурс «Дети и музыка» 16 19

Фотоконкурс «Дети и музыка» 16 19

Фотоконкурс «Дети и музыка»

16

19

Интересные находки 17 «Галерея музыкальных знаков» 21

Интересные находки 17 «Галерея музыкальных знаков» 21

Интересные находки

17

«Галерея музыкальных знаков»

21

Заключение Данный журнал является оригинальной творческой работой и предназначен для педагогов, занимающихся музыкальным образованием детей, а также всех любителей музыки

Заключение Данный журнал является оригинальной творческой работой и предназначен для педагогов, занимающихся музыкальным образованием детей, а также всех любителей музыки

Заключение

Данный журнал является оригинальной творческой работой и предназначен для педагогов, занимающихся музыкальным образованием детей, а также всех любителей музыки.
Желаю всем коллегам и любителям музыки удачи в освоении ИКТ и творческих успехов!!!
Жду Ваших отзывов и предложений по адресу: [email protected]
С уважением, автор.


18

22

Информация об авторе Составитель и главный редактор журнала «Музыкальная информатика»

Информация об авторе Составитель и главный редактор журнала «Музыкальная информатика»

Информация об авторе

Составитель и главный редактор журнала «Музыкальная информатика»
Орешонкова Елена Валентиновна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №3 « Светлячок» р.п. Тумботино Павловского района
Нижегородской области
Мой персональный сайт:
http://elenaorehoncova.ucoz.ru/

19

Спасибо за внимание!

23

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018