Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"
Оценка 4.7

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
музыка
3 кл
08.07.2018
Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"
Публикация является частью публикации:
презентация к уроку Снегурочка.pptx

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Ну, здравствуйте, ребята! (взрослый)

Ну, здравствуйте, ребята! (взрослый)

Ну, здравствуйте, ребята! (взрослый)
Здравствуйте! (дети)
Как ваше настроение? (взрослый)
Очень хорошо! (дети)
Пора нам заниматься!(взрослый)
Да-да-да! (дети)
Мы будем все стараться! (взрослый)
Так же, как всегда! (дети)

Музыкальное приветствие

ПРИПЕВ:
Будем танцевать И песни распевать.
Прошу, ребята вас,(взрослый) За мною повторять!

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Николай Андреевич Римский-Корсаков

Николай Андреевич Римский-Корсаков


Николай Андреевич
Римский-Корсаков

Александр Николаевич
Островский

ТЕМА УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: Н.А. Римский-Корсаков

ТЕМА УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: Н.А. Римский-Корсаков

ТЕМА УРОКА:

ЦЕЛИ УРОКА:

Н.А. Римский-Корсаков.
Опера «Снегурочка».

- узнать содержание оперы;
- увидеть красоту русской природы;
- познакомиться с русским народным костюмом;
- какую роль играет музыка в описании образа главной героини.

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Ария Снегурочки «С подружками по ягоду ходить»

Ария Снегурочки «С подружками по ягоду ходить»

Ария Снегурочки
«С подружками по ягоду ходить».

Вопрос Ответ

Вопрос Ответ

Вопрос

Ответ

О чём поёт Снегурочка?

О том, что её мечты исполнились

Какое настроение передано в музыке?

Радость, счастье, свет

Близки ли интонации арии к народным песням?

Да

Кокой знакомый тебе инструмент симфонического оркестра вторит высокому, прозрачному голосу Снегурочки?

Флейта

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

К нам сюда скорее просим, Подходи, честной народ

К нам сюда скорее просим, Подходи, честной народ

К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ.
Веселиться начинайте.
Всех нас ярмарка зовет!

Дуйте в дудки, бейте в ложки!
В гости к вам пришли матрешки!
Ложки деревянные,
Матрешечки румяные.

Мы на ярмарке бывали
И подарки выбирали.
Принесли вам сундучок – Позолоченный бочок.

Велика Россия наша,
И талантлив наш народ.
О Руси родной, умельцах
На весь мир молва идет.

Частушки

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Чудесный венок, подаренный Снегурочке

Чудесный венок, подаренный Снегурочке

Чудесный венок, подаренный Снегурочке Весной – Красной, рождает в её сердце прекрасное человеческое чувство – любовь. Мир в глазах Снегурочки преображается!

Вопрос Слова для справок Каково душевное состояние

Вопрос Слова для справок Каково душевное состояние

Вопрос

Слова для справок

Каково душевное состояние Снегурочки?

Как звучит музыка в сцене таяния?

Страсть, взволнованность, трепет, любовь, радость.

Мечтательно, грустно, безмятежно.

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Опера Жанр в музыке, представляющий собой театральное представление, в котором действующие лица поют

Опера Жанр в музыке, представляющий собой театральное представление, в котором действующие лица поют

Опера

Жанр в музыке, представляющий собой театральное представление, в котором действующие лица поют

Ария

Песенная музыка, выражающая мысли и чувства действующего лица оперного спектакля

Сопрано

Высокий женский голос

Н.А. Римский –Корсаков

Композитор-сказочник

Выбери правильный маршрут.

-узнать содержание оперы; -какую роль играет музыка в описании образа главной героини. -увидеть красоту русской природы; -познакомиться с русским народным костюмом; ЦЕЛИ УРОКА:

-узнать содержание оперы; -какую роль играет музыка в описании образа главной героини. -увидеть красоту русской природы; -познакомиться с русским народным костюмом; ЦЕЛИ УРОКА:

-узнать содержание оперы;
-какую роль играет музыка в описании образа главной героини.
-увидеть красоту русской природы;
-познакомиться с русским народным костюмом;

ЦЕЛИ УРОКА:

Основное: выпишите в тетрадь действующих лиц оперы

Основное: выпишите в тетрадь действующих лиц оперы

Основное:
выпишите в тетрадь действующих лиц оперы.
По выбору:
Нарисовать элементы русского народного костюма;
Сообщение на тему: «Масленичное гулянье».

Домашнее задание.

Рефлексия настроения

Рефлексия настроения

Рефлексия настроения

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2018