Эмоционально-психологический климат
Оценка 4.7

Эмоционально-психологический климат

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
классное руководство
3 кл—5 кл
25.03.2018
Эмоционально-психологический  климат
Для исследования ЭПК предлагается простая и психологически доступная для детей младшего школьного возраста тестовая методика. Детям раздаются бланки с обозначением положительных и отрицательных показателей эмоцио-нальной жизни класса. Затем дастся устная инструкция: «Подумаем над тем, какой у нас класс, какие отношения между ребятами. Попробуйте оценить их. Для этого поставьте крестик ближе к тому качеству, которое, на ваш взгляд, есть у нашего коллектива».
Эмоционально- психол климат, ЭПК.doc
Эмоционально­психологический  климат   (ЭПК) (вариант для 3­5  классов) Для исследования ЭПК предлагается простая и психологически доступная для детей младшего школьного возраста  тестовая методика. Детям раздаются бланки с обозначением положительных и отрицательных показателей  эмоциональной жизни класса. Затем дастся устная инструкция: «Подумаем над тем, какой у нас класс, какие  отношения между ребятами. Попробуйте оценить их. Для этого поставьте крестик ближе к тому качеству, которое,  на ваш взгляд, есть у нашего коллектива». Полезно рассмотреть вместе с детьми первую пару качеств в виде примера. В      нашем      классе всегда весело Мы добрые Мы  никогда не ссоримся Мы  вежливые, никогда    не    грубим друг другу Мы очень дружные Мне   в   нашем   классе спокойно,  хорошо Бланк опроса __  __  ___  ___  __ __  __  ___  ___  __ __  __  ___  ___  __ __  __  ___  ___  __ __  __  ___  ___  __ __  __  ___  ___  __ В нашем классе всегда скучно Мы злые, равнодушные Мы часто ссоримся Ребята часто грубят,  ругаются В классе мало друзей Мне в нашем классе неспокойно, тревожно Обработка результатов Каждая из черточек соответствует определенному баллу: крайняя правая ­­ 0 баллов, крайняя левая ­­ 4 баллам. Находим   индивидуальный   максимальный   индекс   эмоционального  благополучия   (4*6   =   24   балла).   Далее   находим максимальный индивидуальный максимальный индекс умножаем на число обследованных детей.  групповой После определения максимальных значений вычисляем реальных показатели. Индивидуальный эмоциональный индекс определяется суммой баллов, набранных конкретным учащимся. Реальный групповой индекс класса ­ это сумма всех индивидуальных индексов. класса. Для     индекс этого   ЭПК       Конкретный уровень ЭПК определяется по простой формуле: Э= реальный   групповой   индекс ­х 100%. ЭПК   максимальный   групповой   индекс   ЭПК Оценочная шкала Уровень  ЭПК  ВЫСОКИЙ средний ниже среднего низкий  Неличина  индекса  н  %  более 60 50­60 40­50 менее 40  Результаты диагностики оформляются  в виде гистограммы. Гистограмма Максимальный индивидуальный индекс   (в   баллах)

Эмоционально-психологический климат

Эмоционально-психологический  климат
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018