Электронно-образовательный ресурс создан с целью: продолжить знакомство учащихся с произведениями как британских, так и русских писателей.
Развивать умения и навыки говорения по теме «Моя любимая книга»
Создать ситуации для употребления лексики.
Развивать логическое мышление, память, внимание, умение анализировать информацию и делать выводы.
Создать ситуации общения, влияющие на эмоции и чувства учащихся.
1-Sewell_Y_L.docx
«To Read or Not to Read»
Ю.Л.Сьюэлл
МБОУ СОШ № 18 г.Белгорода
Английский язык
9
To Read or Not to Read
ENJOY ENGLISH – 9. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н
Предмет
Класс
Тема
Образовательная программа
по предмету
Автор урока
Образовательное учреждение
Описание урока
Тип урока
Время реализации урока
Цели урока
Сьюэлл Юлия Львовна, учитель английского языка
МБОУ СОШ№18 города Белгорода
Обобщающий
45 минут
Предметные:
обобщение и систематизация знаний по теме «Литература»;
совершенствование навыков устной речи на основе изученного ранее лексического материала;
повышение мотивации детей в изучении иностранного языка путем создания естественных условий,
расширения кругозора и развития творческих способностей.
Метапредметные:
формирование и развитие умения создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации, делать выводы;
Задачи урока:
Продолжить знакомство учащихся с произведениями как британских, так и русских писателей.
Развивать умения и навыки говорения по теме «Моя любимая книга»
Создать ситуации для употребления лексики. Развивать логическое мышление, память, внимание, умение анализировать информацию и делать выводы.
Создать ситуации общения, влияющие на эмоции и чувства учащихся.
Воспитывать уважительное отношение к истории и культуре страны изучаемого языка.
Воспитывать взаимопомощь, ответственность, сотрудничество при выполнении общей задачи.
Работать в парах и малых группах.
To develop students’ ability to ask and answer questions orally
To develop students’ vocabulary of writers
To give practice of reading, writing, listening and speaking using the examples
To raise students’ awareness of contemporary writers
Личностные:
– формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его
мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
Метапредметные:
– формирование и развитие ИКТ компетентности;
– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
–формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;
Предметные:
– формирование и развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме
«Моя любимая книга»
расширение словарного запаса по теме «Литература»;
–развитие творческих способностей в составлении синквейнов
Личностные УУД: проявляет познавательный интерес к учебному материалу способам решения задачи.
Регулятивные УУД: выбирает рациональный способ решения задачи сам или из ряда предложенных.
Планируемые результаты
УУД Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.
Коммуникативные УУД: учится слушать и слышать другого; вступает в диалог, участвует в
коллективном обсуждении; учиться логично и точно излагать свою точку зрения.
Познавательные УУД: учиться строить логическое рассуждение, включающее установление причинно
следственных связей. Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе квеста.
Аннотация: урок английского языка в форме квеста «To Read Or not To Read» разработан с целью повышения мотивации детей в
изучении иностранного языка путем создания естественных условий, расширения кругозора и развития творческих способностей. В ходе
выполнения задач квеста задействованы как индивидуальные, так и парные и групповые формы работы; позволяющие развивать у обучающихся
интерес к стране изучаемого языка, воспитать любовь к культурным ценностям носителей языка, снять языковой барьер. Использование
современных образовательных сайтов ( EDUGLOSTER.com, LINOIT.com, GOOGLE FORM) позволяет создать условия для активизации
речемыслительной деятельности обучающихся, совершенствования навыков говорения и аудирования, развития навыков парной и групповой
работы, умения обобщать, сравнивать, логически высказывать свои мысли. Достоинство данного мероприятия – наглядность, открытость для
коммуникации и возможность самоорганизации.
№
1
1
Этапы занятия и цели
каждого из них
2
Организационный этап.
Цель – формулировка
темы и цели квеста.
правильном
При
Сценарий мероприятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
3
4
Учитель приветствует учащихся, вводит их в атмосферу
иноязычной речи:
“Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Today we are in
trouble, we are locked in the room and we should find the
Ученики приветствуют учителя.
Далее определяют тему, формулируют цель,
способы её достижения.
Делятся на команды и просматривают карту квеста. 2
3
выполнении
задания
команда получает одну
букву из ключевого
слова,
которое
открывает замок.
Речевая разминка.
Цель –
введение обучающихся
в иноязычную
атмосферу и
стимулирование их
дальнейшей работы,
развитие спонтанной
key. Let`s divide into two groups and find it as quickly as
possible.
Look at our slogan and logotype. What do you think is the
aim of our task? Приложение № 1
Look at the tasks.
http://yesewell.edu.glogster.com/taskquest
The first task is to read the saying without mistakes and find
the author of the words. Try and decide who can do it.
Learn the proverb. Unscramble the words.
http://goo.gl/58v05f
Учитель выдает одну из букв
выполнении задания)
(при правильном
Планируют свою деятельность в соответствии с
целевой установкой.
Команда делится на группы и определяет кто какое
задание будет выполнять:
а)
б) учат пословицу,
в) составляют слова.
Р.Толкиена,
читают
слова
речи учеников.
Актуализация знаний
The second task is to match the name of authors with their
литературных
произведений и их
авторов.
work.
Oscar
Fingal
O'Flahertie Wills
Wilde
The Picture of Dorian
Gray
The Importance of Being Earnest
Цель –
расширение кругозора
учеников,
совершенствование
навыков чтения и
перевода.
Sir
Arthur
Ignatius Conan
Doyle
Herbert
Wells
George
Ronald
John
Reuel Tolkien
The Silmarillion
The War of the Worlds,
The Time Machine,
The Invisible Man
The Fellowship
of the Ring,
The Hobbit,
Зрительно запоминают авторов и находят их
произведения.
1 Conan Doyle 10
2 Alexander Belyaev8,9,11
3 Oscar Wilde17,15
4 Herbert George Wells –
3,4,6
5. Kir Bulychov 12,19
6. Ray Bradbury1,2,5
7. John Ronald Reuel Tolkien 13,14,16
8. Sergei Vasilievich Lukyanenko 7,18
Учатся работать в группе и находить информацию.
:// goo
Работа с приложением.
http
работают на доске Linoit со стикерами,
прикрепляя в нужное место.
. gl /58
v 05 f Kir Bulychov
Ray Bradbury
Sergei Vasilievich
Lukyanenko
Alexander
Belyaev
Labyrinth of Reflections,
Night Watch
Professor Dowell's Head,
Amphibian Man,
Ariel
The Mystery of the
Third Planet,
A Girl Nothing Can
Happen To
Fahrenheit 451,
Something Wicked
This Way Comes,
Dandelion Wine
Учитель выдает одну из букв
выполнении задания).
The third task is to match the name of the book with its plot
(при правильном
17
10
6
3
4
13
7
11
8
19
a
b
c
d
e
f
g
h
i
j
Учитель предлагает просмотреть презентацию и
письменно ответить на вопросы:
What wonders do you know?
Where is it situated?
4
Повторение и
закрепление новой
лексики.
Цель –
повторение слов по
теме квеста,
использование их в
описании.
Актуализация знаний по
географии и истории.
5
Цель –
обобщение полученных
Ученики выполняют задание,
прикрепляют
листочки ( стикеры) с правильными ответами, и
получают дополнительную букву за правильно
выполненные задания.
Активизация навыков чтения и перевода
Просмотр презентации. Ознакомление c Чудесами
света.
Ученики заполняют таблицу.
Соревнуются, кто сможет назвать 7 слов на What is it famous for?
Google презентация с заданиями
https
. gl / zI 0 T 3 k
:// goo
определенную тему
Получают очередную букву ключевого слова.
Учитель предлагает обратиться к следующему заданию
карты квеста
(http://yesewell.edu.glogster.com/digital
storytelling/).
Выполнить разнообразные задания согласно приложению.
Команды выразительно читают стихотворение
«Властелин колец» и разыгрывают его.
Участники распределяют внутри команды, кто за
какое задание отвечает, выразительно читают
стихи. Развивают творческие способности
Группам предлагается сочинить синквейн, составить
резюме summary of the book. Как составить синквейн,
можно познакомиться в приложении 7
(Приложение №7 http://goo.gl/nj7uls
Одни участники изучают правила составления
синквейна, составляют синквейн, другие делают
резюме, делятся впечатлениями от проделанной
работы.
знаний,
совершенствование
навыков письменной
речи.
Динамическая пауза.
Цель –
совершенствование
учебного
сотрудничества,
развитие актерского
мастерства.
Рефлексия.
Цель –
совершенствование
умений решать
творческие задачи;
развитие навыков
взаимоконтроля.
Заключительный этап
мероприятия.
Цель
подведение итогов
квеста.
Учитель объявляет результат.
Далее предлагает спеть песню всем вместе.
We have found the key and we can open the door. But let’s
have some more fun and sing together.
Ученики находят ключ к разгадке.
Исполняют
http://www.youtube.com/watch?v=XAFS43NKFag
инсценируют
и
песню.
6
7
8
1.Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English [Текст]: учебник
английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений – 2е изд., испр. Обнинск:Титул, 2014. 200с.: ил.
ISSBN 9785868666951
2.Презентация (авторская) на базе GoogleForms [ Электронный ресурс]режим доступа http :// goo . gl /58 v 05 f
Литература и интернет ресурсы: 3. Презентация (авторская) на базе GoogleForms [ Электронный ресурс]режим доступа https
:// goo
. gl / zI 0 T 3 k
ЭОР по теме " Читать или не читать"
ЭОР по теме " Читать или не читать"
ЭОР по теме " Читать или не читать"
ЭОР по теме " Читать или не читать"
ЭОР по теме " Читать или не читать"
ЭОР по теме " Читать или не читать"
ЭОР по теме " Читать или не читать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.