Эрудит-ринг "Знай свою страну"
Оценка 4.6

Эрудит-ринг "Знай свою страну"

Оценка 4.6
Игры
doc
история +1
Взрослым
03.03.2018
Эрудит-ринг "Знай свою страну"
Эрудит- ринг « Знай свою страну» Цель: 1) научить детей знать государственные символы РК, основные события истории государства,обычаи, обряды, традиции. 2) развивать умения давать аргументированный ответ 3) воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, гражданственности, толерантности 4) прививать такие качества, как дисциплинированность, умения вести себя в обществе оборудование:- 1-плакаты « Независимость РК», ТСО ( музыкальный центр), диск « Государственный Гимн РК», кюи « Адай», Курмангазы, песня « Атамекен» Е. Хасангалиева; фильм « Кочевник».Эрудит- ринг « Знай свою страну» Цель: 1) научить детей знать государственные символы РК, основные события истории государства,обычаи, обряды, традиции. 2) развивать умения давать аргументированный ответ 3) воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, гражданственности, толерантности 4) прививать такие качества, как дисциплинированность, умения вести себя в обществе оборудование:- 1-плакаты « Независимость РК», ТСО ( музыкальный центр), диск « Государственный Гимн РК», кюи « Адай», Курмангазы, песня « Атамекен» Е. Хасангалиева; фильм « Кочевник».
ИСТ. МАРАФОН.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК ЭРУДИТ ­РИНГ « Знай свою страну» ПРОВЕЛА:  САДВАКАСОВА Г.Ж. с. Каракол Эрудит­ ринг  « Знай свою страну» Цель:   1)   научить   детей   знать     государственные   символы   РК, основные события истории    государства,обычаи, обряды, традиции.             2) развивать умения  давать аргументированный ответ                        3) воспитывать   чувство патриотизма, любви к Родине, гражданственности, толерантности                        4) прививать такие качества, как дисциплинированность, умения вести себя в обществе           ТСО оборудование:­   1­плакаты   «   Независимость   РК», ( музыкальный центр), диск « Государственный Гимн РК», кюи « Адай», Курмангазы,  песня « Атамекен» Е. Хасангалиева; фильм « Кочевник».                           ­ таблички с баллами  для жюри                               ­ эмблемы участников                                  ­ ребусы                            ­ пословицы                         2. Грамоты форма проведения : эрудит­ ринг с использованием регионального компонента                                                  Ход мероприятия Учитель:   Ребята!   Когда­то   древний   философ   Казтуган   жырау сказал: « Степная земля бесконечна как время…». Нет конца и края нашей земле, как нет цены нашей многовековой   и величественной истории.   ­ Есть Четыре матери, словно  четыре крыла:     родная земля­ наша суть и основа основ, и слово родное, пришедшее нам от отцов,      богатство души и обычаи­ благостный след,      горящий для нас сквозь тьму поколений и лет,     Родная история – как бы она ни была    Горька и печальна, мучительна и тяжела… Не   нужно   говорить   без   конца   и   краю   про   любовь   к   Родине,   к родному   краю.   Для   этого   мы   изучаем   Историю   своей   Родины, собираем   материал   для   школьного   музея.   16   декабря   День Независимости   РК   и   этой   дате   посвящёно   наше   мероприятие эрудит­ ринг  « Знай свою страну». Перед нами три команды   « Сармат», « Отан», « Номад». Представляем   жюри в составе – директора школы Жолданбаевой Ш.Ш., завуча – Омарбековой С.Т., учителя начальных классов Актанбаевой Г.З. Начинаем первый гейм     1 гейм—приветствие команд ­ ­ ­ защита эмблемы девиз итоги  конкурса     2 гейм­­­ разминка « Ребусы»     3 гейм ­­­  « Оратор» ,              тема – « Значение  изучения истории Казахстана»     ­ итоги конкурса в   алфавитном   порядке   запишите   названия   орудий   труда     4 гейм­­­­­ « Историческая азбука» ­ древних людей ­ итоги конкурса     5 гейм­­­­ « Независимость» ­ составить из этого слова как можно больше слов ­ итоги конкурса назовите этапы становления Независимости РК перечислите государственные праздники РК какие обычаи и обряды народов населяющих РК, вы знаете инсценировка обычая ( опережающее  задание)  перечислите казахские национальные игры  перечислите национальные блюда казахского народа  назовите   основное   жилище   казахов   и   перечислите   его     6 гейм­­­  викторина « Знай свою стану»­ исторические шахматы. Не зная правил, два капитана , делают ход и выбирают вопрос.На шахматной доске выставлены фигуры с номерами вопросов.   .     1 этап: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ составные части ­ ­ ­ ­ ­ 2 этап ( Д/Задание): команды   должны   составить   для   соперников     по   5   вопросов   по Государственным символам РК   какие музыкальные инструменты есть у казахского народа кто такой « шешен» ? как назывались законы Чингисхана?  Что такое узун­ кулак?  Что такое « балбал»? «   Узнай   историческую   личность»   (   портреты   исторических фрагмент из фильма « Кочевник» ( ТСО) Какому историческому деятелю посвящён фильм?( Абулхаир  3 этап: ­ деятелей Казахстана, писателей, поэтов, композиторов _ ­ ­ хану) ­ В 15 веке произошло значимое событие. Это было рождение Казахского   ханства.   Назовите   имена   основателей   государства? ( Керей и Жанибек) Кавалер   российского   ордена   Святого   Георгия,   уникальный ­ заседании   Российского учёный. географического общества стало мировой сенсацией. Его звали…. ( Ш. Уалиханов) Если буквально перевести его имя этого героя, то оно означает ­ «   непревзойдённый   голос».   Его   ум   и   красноречие   сделали   его прославленным бием. ( Казыбек би)   Его   выступление   на 4 этап­ музыкальный – узнай , назови автора мелодии (Кюи) ­ итоги конкурса         7 гейм ­­­ Какая легенда связанна с названием села Каракол и его окрестностями ? / региональный компонент/ ­ ­ ­ послужили причиной таких названии? ­ как произошло название села? Какие легенды о нашем селе вы знаете? Как   называются   окрестности   нашего   села?   Какие   события Итоги конкурса.      8 гейм­­­  литературный « Буриме» ­ написать стихотворение на рифму n n n n президент достойный комплимент убойный . ­ итоги конкурса.     9 гейм­­­  соотнесите начало и конец пословицы:  а) нет знаний без учения            ­­­­­­  врагу не мсти   б) Украшение Земли хлеб                         ­­­­ лучше быть бедняком на Родине  в) Над другими не смейся    ­­­­­­­­­­ нет жизни без знаний г) Чем быть султаном на чужбине ­­­   украшения человека знания ­ итоги конкурса   ­­­итоги  эрудит­ ринга:­ выставление баллов                                           ­ награждение победителей

Эрудит-ринг "Знай свою страну"

Эрудит-ринг "Знай свою страну"

Эрудит-ринг "Знай свою страну"

Эрудит-ринг "Знай свою страну"

Эрудит-ринг "Знай свою страну"

Эрудит-ринг "Знай свою страну"

Эрудит-ринг "Знай свою страну"

Эрудит-ринг "Знай свою страну"

Эрудит-ринг "Знай свою страну"

Эрудит-ринг "Знай свою страну"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018