"Эссе"
Оценка 4.7

"Эссе"

Оценка 4.7
Библиография
docx
музыка
Детсад
06.11.2018
"Эссе"
Часто перечитываю афоризмы и высказывания знаменитых людей и понимаю, как точно они сумели заметить и передать в словах все тонкости воздействия музыки на человека, на его душу. Знаменитый педагог В. А. Сухомлинский отмечал, что «музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека.Эссе
Эссе.docx
Эссе на тему: «Я – музыкальный руководитель!» «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, то он поднимется   на   такую   ступеньку   культуры,   которая   не   может   быть   достигнута никакими другими средствами»                                                                                                                                   В. А. Сухомлинский Часто перечитываю афоризмы и высказывания знаменитых людей и понимаю, как точно они сумели заметить и передать в словах все тонкости воздействия музыки на   человека,   на   его   душу.   Знаменитый   педагог   В.   А.   Сухомлинский   отмечал,   что «музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека.  Музыка   —  это   язык   чувств».   Именно   в   процессе   восприятия   музыки   могут рождаться   такие   чувства,   как   восторг,   воодушевление,   радость,   настороженность, жалость. Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться. Каждый малыш – это   уникальная,   неповторимая   личность.   Он   открыт   для   добра   и   красоты.   Самое удивительное, что я вместе с малышами учусь понимать музыку по новому, искренне, без обмана.  Я считаю, музыкальный руководитель должен быть педагогом – универсалом. Он музыкант, певец и хореограф, режиссёр и сценарист, костюмер и художник. Да – это   сложно, но  это  стоит  того, когда  видишь   восторженные  глаза,  эмоции  детей  и родителей. Какая же ответственность лежит на тех, кто вводит детей в этот мир…   Эта ответственность лежит и на мне.  Моя   профессия   –   музыкальный   руководитель…   Звучит   сухо,   бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина.   игривый. «Руководитель»   ­   подающий   руку   незнающему,   боящемуся,   и   ведущий   в   новое, неизведанное, прекрасное…    «Музыкальный»   ­   прекрасный,   чувственный,   ласковый, Мы   дарим   свет.   Учим   любить,   понимать,   сопереживать,   чувствовать.   Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью.    Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби – единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.  Когда­то, 35 лет назад, родители  привели  меня в музыкальную школу. Что это такое, я не знала. Знала только, что меня будут учить музыке.… Это был новый для меня мир. Мир чудес, волшебства, сказочных превращений. Я научилась чувствовать окружающее меня мироздание… не просто видеть, осязать, но и чувствовать внутри себя, пропуская через сердце и душу. Я научилась сливаться с музыкой. Прошли года, и судьба привела меня в стены «Прогимназии №15» г. Дербента И жизнь   приобрела   новый   смысл!   Начался   новый   этап.   Этап   становления   меня   как волшебника, дарящего детям сказку. Я люблю свою работу, за её неповторимость. За возможность совместной деятельности и рождение шедевра. За многогранность детского таланта. За радостные будни и яркие праздники. Равнодушие, на мой взгляд, это самая страшная черта общества. Стараюсь, чтобы   мои   воспитанники   росли   терпеливыми,   чуткими,   доброжелательными, способными сопереживать. Мои воспитанники – мои единомышленники, доверившие мне частицу своего сердца. Именно поэтому я вижу главную цель своей работы в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, человеку и музыке. Направить их на дорогу, где их спутниками будут милосердие, мудрость и красота. Свое   эссе   я   хотела   бы   закончить   словами   известного   музыковеда,   педагога Михаила Казиника:  «Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо музыка – пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И. Эйнштейн со   скрипкой,   и   Планк   у   рояля   –   не   случайность,   не   прихоть,   а   божественная необходимость».                                                                  Мир детства сладостен и тонок                                            Как флейты плавающий звук Пока смеется мне ребенок Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: «Есть нивы – тише» Но ни за что не  отступлю. Я этих милых ребятишек Как собственных детей люблю. И каждый день, как на премьеру Вхожу в оживший детский сад Иду сюда не для карьеры Здесь каждый мне ребенок рад. Поднята крышка пианино Аккорд! И музыка взвилась! У всех, кто не проходит мимо Душа запела, завелась! А у детей глазенки загорелись Румянит щечки музыки волна И вот они задвигались, запели, А я безмерной радости полна Я – маг, я музыки ваятель И так на протяженье лет Судьба моя – я музыкальный воспитатель Нет лучшей доли на земле.

"Эссе"

"Эссе"

"Эссе"

"Эссе"

"Эссе"

"Эссе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018