Эссе

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 18.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самопрезентация труда учителя. В данном эссе, я как учитель и человек рассказала о себе, о выбранной профессии. Очень люблю сочинять стихи в простом и доступном слуху изложении. Часто сочиняю для своих коллег, друзей. Доставляю радость себе и всем, кому нравится мое творчество.
Иконка файла материала Эссе.docx
Эссе «Почему я учитель музыки» Ну что, друзья, настал черед, Поближе познакомиться. А как в профессию пришла? Час даже и не вспомнится. Хотя зачем себе лукавить, Ведь память может все исправить. Одно я точно знаю, что, Другого в жизни не дано. Владею я отлично инструментом, А если надо, то и спеть могу. Свою профессию люблю – без сантиментов, Об этом уже двадцать два года говорю! А в молодости, как бывало? С уроков сольфеджио – честно, сбегала. Я находила сотни причин, Чтоб не достичь музыкальных вершин. Но Господь Бог возвращал в Храм Науки, И в 93 году мои руки, Вспомнили всю выпускную программу, Просили меня сыграть так же гамму, И я поступила в училище Пед., Вот и открыла свой первый секрет. Три года учебы, практика, выпуск, А у меня это был «супервыпуск»! По соц. направлению попала туда, Куда 10 лет я ходила млада. Теперь я учитель,  «волшебник», коллега, Всех тех, кто увидел во мне «Человека», А не вчерашнюю ученицу. Я обещаю: «Буду честно трудиться!». И вот «понеслось» ­ не испугалась, С энтузиазмом за все принималась: Уроки, концерты, олимпиады, Дети довольны. А что еще надо? Песни поют, композиторов знают, И от классической музыки «тают». Вопросы о том, мол, зачем это нам? Звучали. Но редко. Урок преподам: Я шаг за шагом, урок за уроком, Детей «погружала» и ненароком,Их научила звуки любить, слушать и слышать, И отличить, Где Бах? Где Чайковский? Где тенор? Где бас? Как правильно петь и в назначенный час, Всех удивить красотою сопрано, Вот вам второй мой секрет, Видно надо! Значит миссия моя на земле, Радость и счастье дарить детворе. Я гордо и звучно сейчас заявляю, Что музыке вовсе не изменяю. Она со мной всюду, всегда и везде, В школе и дома,  дней череде. И я с ней по жизни шагаю смеясь, И новых вершин взять рубеж устремясь. Учитель музыки – ведь он как дирижер, Взмахнет руками плавно, и вот класс, В ту же минуту превратится в хор, Он в этом деле вам покажет мастер­класс! И знаю что точно,  на «нужном» я месте, И код шифра мне к душам детишек известен. И дальше нести буду в массы культуру. Такая у нас педагогов натура!