Эссе " Я - учитель"
Оценка 5

Эссе " Я - учитель"

Оценка 5
Библиография
docx
классное руководство
Взрослым
13.02.2017
Эссе " Я - учитель"
«Какое счастье – быть полезным людям, Учить Его Величество – Народ» Я правильно выбрала свою профессию. Мне приятно, радостно видеть, какими становятся дети к концу четвёртого года обучения. Я считаю, что именно в начальных классах в детях закладывается основной стержень обученности и умение обучаться. Труд учителя, напряжённый, беспокойный, но такой интересный, требующий самоотдачи, терпения и большой любви к детям, навсегда остаётся в сердцах учеников в образе «Учительница первая моя». Это первым учителям посвящены стихи, песни, повести разных авторов. И где бы ни бывали мы, Тебя не забывали мы, Как мать не забывают сыновья, Тебя с седыми прядками Над нашими тетрадками, Учительница первая моя. Вот это и есть слова признания нашей профессии – учитель начальных классов
Я не просто учитель начальных классов.docx
Эссе « Я – учитель». «Какое счастье – быть полезным людям, Учить Его Величество – Народ» Г.Куприн. Я не просто учитель начальных классов, я – первый учитель, с которым встречаются маленькие дети, переступившие школьный порог. Они приходят в класс такие разные по уровню открытости к  общению, и по уровню запаса знаний, и по уровню воспитанности, и по уровню активности и т.д. Мне  надо найти ключик к каждому, обучить, воспитать, заложить твёрдый фундамент знаний, который и  станет в дальнейшей жизни ребёнка уверенной основой для продолжения обучения в старших классах. Моя работа интересная, увлекательная, требующая постоянного творчества, поиска новых  технологий в  преподавании, организованности в обучении и воспитании учеников  согласно   требованиям школьной программы. Раньше я использовала в обучении программу «Школа России»,  частично опиралась на методику Лысенковой. Эта программа уже с готовыми правилами, формулами, выводами  направлена на усвоение детьми знаний, которые давал им учитель. Но вот с переходом на ФГОС всё в корне изменилось. Дети сами ищут ответы на поставленные  вопросы. Из ряда небольших заданий они находят то, которое не могут выполнить. Сами определяют,  почему не могут и что надо узнать, чтобы дать правильный ответ. Таким образом,  детьми  самоопределяется тема и цель предстоящего урока. Они становятся маленькими исследователями  заданий и упражнений в учебниках, рабочих тетрадях. Происходит удивительный процесс в обучении: не учитель доказывает детям, а дети объясняют учителю, как они будут размышлять, действовать в  данном задании, и умело отстаивают свою правоту. Я люблю наблюдать за реакцией ребятишек, когда  они радостно воспринимают эффектный момент урока. У них это происходит непосредственно,  открыто, с возгласами: «А­аа, теперь я понял», или «А я не знал, что это так просто», или «Ух ты,  здорово!» Период обучения в начальных классах ­ это самый благодатный интересный возраст детей. Им  хочется всё знать и уметь. Они склонны к подражанию взрослым, перенимают их речь, манеры,  поведение.  Обучать детей легче и интереснее с помощью так стремительно развивающейся компьютерной  техники. Это использование АРМа, установленного в классе, применение ЦОРов  и  ЭОРов. Приятно  и радостно видеть плоды своего труда, когда уже во 2, 3 классах дети становятся самостоятельными.  Они уже не только устно, но и письменно  излагают свои мысли. Участвуют в олимпиадах разного  уровня и достигают хороших результатов.  Мне самой становится интересно давать детям возможность пополнять свои знания , выходить  за пределы школьной программы. Мои дети с согласия их родителей стали принимать участие в  дистанционной олимпиаде ЭМУ. У них появился новый стимул в чтении дополнительной литературы, что, конечно же, повысило их начитанность, интеллект, уровень развития логического мышления,  расширило кругозор.  Я правильно выбрала свою профессию. Мне приятно, радостно видеть, какими становятся дети к концу четвёртого года обучения. Я считаю, что именно в начальных классах в детях закладывается  основной стержень обученности и умение обучаться. Труд учителя, напряжённый, беспокойный, но  такой интересный, требующий самоотдачи, терпения и большой любви к детям, навсегда остаётся в  сердцах учеников в образе «Учительница первая моя». Это первым учителям посвящены стихи, песни, повести разных авторов. И где бы ни бывали мы, Тебя не забывали мы, Как мать не забывают сыновья, Тебя с седыми прядками Над нашими тетрадками, Учительница первая моя. Вот это и есть слова признания нашей профессии – учитель начальных классов.

Эссе " Я - учитель"

Эссе " Я - учитель"

Эссе " Я - учитель"

Эссе " Я - учитель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017