В своей педагогической деятельности применяю разнообразные по содержанию и формам приемы обучения.
Для меня важно сформировать у ребёнка веру в себя, создать комфортные условия пребывания в школе, на конкретном уроке. Тёплая, дружественная атмосфера в школе, уважительное, заботливое отношение друг к другу и к людям способствует формированию человека, готового совершать добрые дела и ценить добро. Я очень люблю своё предмет и считаю наилучшим результатом своей деятельности воспитание у своих учеников такой же любви к этой удивительной науке. Важно, чтобы они стали настоящими людьми, которым не будет безразлична жизнь класса, школы.
На своих уроках я стараюсь не только сформировать знание программного материала, но и развить у детей интерес к природе, к нашему наследию, к памяти своих предков. Для этого использую индивидуальную, групповую и коллективную деятельность.Эссе
«Меняется мир - меняемся мы!»В своей педагогической деятельности применяю разнообразные по содержанию и формам приемы обучения.
Для меня важно сформировать у ребёнка веру в себя, создать комфортные условия пребывания в школе, на конкретном уроке. Тёплая, дружественная атмосфера в школе, уважительное, заботливое отношение друг к другу и к людям способствует формированию человека, готового совершать добрые дела и ценить добро. Я очень люблю своё предмет и считаю наилучшим результатом своей деятельности воспитание у своих учеников такой же любви к этой удивительной науке. Важно, чтобы они стали настоящими людьми, которым не будет безразлична жизнь класса, школы.
На своих уроках я стараюсь не только сформировать знание программного материала, но и развить у детей интерес к природе, к нашему наследию, к памяти своих предков. Для этого использую индивидуальную, групповую и коллективную деятельность.
эссе ултай.docx
Эссе
«Меняется мир меняемся мы!»
Алдаровой Ултай Искаковны
В своей педагогической деятельности применяю разнообразные по содержанию и
формам приемы обучения.
Для меня важно сформировать у ребёнка веру в себя, создать комфортные условия
пребывания в школе, на конкретном уроке. Тёплая, дружественная атмосфера в школе,
уважительное, заботливое отношение друг к другу и к людям способствует формированию
человека, готового совершать добрые дела и ценить добро. Я очень люблю своё предмет и
считаю наилучшим результатом своей деятельности воспитание у своих учеников такой же
любви к этой удивительной науке. Важно, чтобы они стали настоящими людьми, которым
не будет безразлична жизнь класса, школы.
На своих уроках я стараюсь не только сформировать знание программного материала,
но и развить у детей интерес к природе, к нашему наследию, к памяти своих предков. Для
этого использую индивидуальную, групповую и коллективную деятельность.
В процессе обучения использую различные методы: частичнопоисковый,
исследовательский, создание проблемной ситуации. Провожу урокидиалоги, основанные
на организации учебного диалога внутри учебной группы.
Используя различные формы и методы в обучении, стараюсь видеть в каждом
ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее, создавать
ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы учеба приносила
ребенку радость.
В работе использую различные современные образовательные технологии, которые
позволяют повысить качество усвоения учебного материала и усилить образовательный
эффект, реализовать дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем
готовности к обучению.
Одна из основных технологий, по которой я работаю сейчас, технология
практикоориентированного обучения.
Наименование технологии
Системное использование
1. Технология
практикоориентированного обучения.
Различные уроки с применением семи модулей
обучения
2. Развивающее обучение
3. Разноуровневое обучение
4. Информационно
коммуникационная
5. Здоровьесберегающая
6. Обучение в сотрудничестве
7. Использование игровых методов
Уроки развивающего обучения
Разноуровневые задания и практикумы
Использование медиаучебников, контролирующих,
демонстрационных, учебных программ.
Урокиэкскурсии, физкультминутки
Групповая работа
Ролевые, деловые, развивающие игры Самое главное для педагога – не утонуть в рутине, на каждый урок готовить
“изюминку”, обязательно учитывать особенности классного коллектива – каждый год дети
разные, поэтому приходится каждый год чтолибо менять в уроках.
В последнее время очень большое значение на уроке я уделяю применению
информационнокоммуникационных технологий. Особенно удобными являются задания
самоконтроля и тестов, которые позволяют оперативно проверить уровень усвоения
материала не только учителем, но и самими учащимися.
Использование компьютерных технологий способствует развитию самостоятельности
учащихся, учету индивидуального темпа их обучения, эффективному применению
личностноориентированного подхода к обучению, проведению контроля с помощью
различного вида заданий: тестов, заданий самоконтроля. Я использую в своей работе
информационно – коммуникационные технологии в целях повышения качества обучения.
Использование интерактивного комплекса возможно на различных этапах урока:
объяснения нового материала, закрепления изучаемой темы, проведения и проверки
самостоятельной работы, повторения пройденных тем, проведения виртуальных
практических работ. Кроме уроков, данное оборудование с успехом можно применять на
внеклассных мероприятиях, для подготовки учащихся к олимпиадам и единому
национальному тестированию.
Я на своих уроках во время объяснения нового материала, обобщения и закрепления
использую презентации, мультимедийные электронные учебники и CDдиски. Это
позволяет организовать учебный процесс более интересно. Учащиеся также
самостоятельно готовят презентации по отдельным темам. Данная форма работы развивает
учебную мотивацию, даже слабые учащиеся стараются выполнить работу, тянутся за более
сильными, что особенно меня радует.
При этом у учащихся возрастает познавательный интерес, развиваются навыки работы с
соблюдением правил техники безопасности, умения наблюдать, выделять главное и делать
выводы по наблюдениям.
Использование современных средств обучения (компьютер, Интернет, интерактивный
комплекс), не снижая ведущей роли преподавателя, способствуют повышению качества
знаний, реализации творческого потенциала учащихся и преподавателя.
Но, какой бы проблемой не занимался учитель, залогом успешного обучения
учащихся всегда остаётся личность учителя, его порядочность, честность, доброта,
умение общаться, слушать, сопереживать.
Я стараюсь быть именно таким учителем, человеком.
Эссе «Меняется мир - меняемся мы!»
Эссе «Меняется мир - меняемся мы!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.