ЭССЕ: «Моя педагогическая философия»
Оценка 4.7

ЭССЕ: «Моя педагогическая философия»

Оценка 4.7
Документация
docx
родителям
Детсад
04.07.2017
ЭССЕ: «Моя педагогическая философия»
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку. Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы. Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы. Посох и заплаты. Мера окончательной расплаты. Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже – как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя.ЭССЕ: «Моя педагогическая философия»
эссе.docx
ЭССЕ: «Моя педагогическая философия» «УЧИСЬ НА ТОМ, ЧТО ТРУДНО И НЕ ДАЕТСЯ, А НЕ НА ТОМ, ЧТО ЛЕГКО И САМО САБОЙ ВЫХОДИТ» Станиславский К. С      Я родилась в семье педагогов, да и мои бабушки,  тетя, мама, сестра тоже были  педагоги. А это значит что я из педагогической династии.         С   первого   класса   я   мечтала   быть   воспитателем,   хотя   родители   мне предлагали   множество   других   профессий.   Одна   из   них   учитель.   Но   свою профессию я выбрала по велению сердца.       Я всё больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама. И вторым домом мне стал небольшой детский сад.       Мне посчастливилось попасть в самый дружный и сильный коллектив, в котором я работаю  и ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются и доверяют тебе самое дорогое, но и от тебя ждут понимания и преданности.       По значимости профессию воспитателя ставят на одну ступень с ученым и исследователем,   строителем   и   военным.   По   сложности   –   с   хирургом   и сапёром. По степени ответственности – с судьей. С той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а главным судьей воспитателя является его совесть.        А я бы сравнила свою профессию с человеком, выращивающим птиц. Все они разные: серьезные орлы и веселые пеночки, поющие канарейки и игривые ласточки. Но всех я должна вырастить и научить летать, зная, что каждому из них   нужен   особый   подход,   иначе   они   не   достигнут   совершенства   в   своем развитии.   И   летать   они   все   будут   по­разному   и   на   разную   высоту   перед каждым   из   них   откроются   свои   горизонты.   Моя   задача   научить   летать, познавая   этот   мир,   каждодневно   чуть   больше   чем   они   умеют,   что   бы   и окружающий мир открыл им всю свою красоту и загадочность. И очень важно, чтобы   каждый   ребёнок   при   этом   ежедневно   ощущал   и   чувство   победы,   и своего   маленького,   но   личного   успеха.   Ведь   только   вместе   с   успехом приходит желание лететь дальше, узнать больше, сделать, лучше. Иногда мне кажется, что я курица ­ наседка в окружении цыплят, и поэтому тепла «моих крыльев» должно хватить на всех. Какое счастье видеть, когда мои питомцы меняются прямо на глазах! Ведь именно от меня во многом зависит то, какими впорхнут в дальнейшую жизнь. Мы идём в одной связке – я и дети, взаимно обогащая друг друга. И нет этой цепочки конца и края, как самой жизни. Разделяю слова К. Д. Ушинского «Люди, сильные в теории, но беспомощные на   практике,  мало   на   что   пригодны».  Ведь   если   дети   имеют   только   лишь знания,   но   не   умеют   применять   на   практике,   то   и   весь   процесс   обучения можно назвать пустой тратой времени. А для этого мне, как воспитателю, надо   постоянно   самосовершенствоваться,   потому   что,   как   писал   К.   Д. Ушинский: «Только личность может воспитать личность». А   что   необходимо   мне   иметь,   чтобы   добиться   успехов?   Необходимые качества – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность,  развитое   чувство   эмпатии,   ведь   воспитателю   приходится работать   не   только   с   детьми,   но   и   с   родителями.   Необходимо   научиться уважать   родителей,   считаться   с   их   мнением,   даже   если   оно   расходится   с представлениями воспитателя о педагогике. С самого начала своей деятельности и до сих пор я постоянно задаю себе вопрос: «Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я как личность быть примером для детей, дарить им свою любовь, доброту и опыт? Хватит ли меня, чтобы пережить все радости и невзгоды вместе с детьми? ». Современные требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях. Для меня моя профессия – это еще и возможность постоянно находиться в искреннем,   всё   понимающем   и   принимающем   мире   детства,   видеть   в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Я не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно   умные,   умеющие   своими   рассуждениями,   умозаключениями, поступками   поставить   задачу   перед   любым   взрослым.   Каждый   ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, а если грубит в ответ – то ищи   недостаток   в   себе,   ведь   неискренние   чувства   моим   малышам   ещё   не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличие от взрослых. Я очень рада встречам со своими бывшими воспитанниками, но ещё больше удовольствия вызывает у меня неподдельная радость на лицах повзрослевших ребят, и их родителей их желание поделиться со мной своими успехами и успехами своих детей. Работая воспитателем , я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она даёт ощущение   вечной   молодости   и   возможностью   быть   маленьким   ребёнком! Воспитатель для меня – это состояние души, призвание. Я рада, что могу, как А. В. Суворов, воскликнуть: «Я счастлив, что повелевал счастьем». Только великий военачальник был счастлив, ведя полки к победе, а я счастлива, когда вижу великий смысл моего маленького служения сердцам и душам детей. Конечно,   мне   очень   жаль,   что   ни   одни   из   моих   детей   не   выбрал   эту интересную, но сложную профессию. Но у меня еще есть время… Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку. Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы. Каждый выбирает по себе.   Каждый   выбирает   по   себе.   Щит   и   латы.   Посох   и   заплаты.   Мера окончательной расплаты. Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя.  Выбираю   тоже –  как   умею.  Ни   к  кому  претензий   не   имею.  Каждый выбирает для себя.

ЭССЕ: «Моя педагогическая философия»

ЭССЕ: «Моя педагогическая философия»

ЭССЕ: «Моя педагогическая философия»

ЭССЕ: «Моя педагогическая философия»

ЭССЕ: «Моя педагогическая философия»

ЭССЕ: «Моя педагогическая философия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017