Эссе на тему: « Мой первый учитель».
Оценка 4.7

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык +1
Взрослым
22.01.2018
Эссе на тему: « Мой первый учитель».
Много прекрасных слов сказано и написано об учителях. Но у каждого из нас в душе хранятся свои, невысказанные, рождённые глубокими чувствами слова. И с каждым годом, с каждым прожитым днём становятся эти чувства острее: взрослея, человек всё чаще вспоминает те моменты жизни, с которых что - то начиналось… Первое сентября - самое начало нашей трудовой жизни. Первый учитель – это человек, с именем которого мы связываем всё светлое, доброе, что пришло к нам в школьные годы, что помогает жить и работать, что стоит у истоков наших успехов.
первый учитель.docx
МАОУ «Большемакателёмская СШ» Конкурс «Нет выше званья - Учитель!» Номинация: «Уча других, мы учимся сами». Эссе на тему: « Мой первый учитель». Ярилина Елена Николаевна Учитель русского языка и литературы Учителем можно назвать человека, если он умеет видеть не только добро и зло, но и близко принимать к сердцу то, что происходит вокруг. А умение дорожить своей личной честью, своим именем! Без этого нет воспитателя, которого можно уважать… В.А. Сухомлинский          Много прекрасных слов сказано и  написано об учителях. Но у каждого из нас в душе хранятся свои, невысказанные,  рождённые глубокими чувствами слова. И  с каждым годом, с каждым прожитым  днём становятся эти чувства острее:  взрослея, человек всё чаще вспоминает те  моменты жизни, с которых что ­ то  начиналось…  Первое сентября ­ самое начало нашей  трудовой жизни. Первый учитель – это  человек, с именем которого мы связываем  всё светлое, доброе, что пришло к нам в  школьные годы, что помогает жить и работать, что стоит у истоков наших  успехов.         «Тебе я обязан всем светлым, всем  чистым, что есть на земле…» ­ эти слова  поэта В. Фирсова могут повторить  миллионы людей, потому что все мы –  ученики, нынешние, бывшие, и я глубоко  уверена, что и будущие.           Удивительная эта должность –  сельский учитель!  Есть ли  на свете  другая профессия, в которой личность  человека, его характер, убеждения, умение общаться с людьми приобретали бы такое  решающее значение, как в этой  профессии? А какой запас знаний, умений, мастерства нужно иметь сельскому  учителю: ведь каждую минуту он должен  быть готов ответить на самые  неожиданные, совсем «не по предмету»  вопросы ребят, дать совет, помочь делом  односельчанам ­ взрослым…          Непросто стать таким необходимым,  нужным на селе человеком. Любовь,  доверие односельчан приходит не сразу, и  приходят лишь к тем, кто по – настоящему любит людей, кто терпелив и добр, кто все свои физические и душевные силы отдаёт  детям. Таким человеком была моя первая  учительница Шлюхина Евдокия Михайловна, учитель начальных классов.  В начальных классах я училась у этой  замечательной женщины. Она научила  меня писать, читать и решать. В нашем  классе я чувствовала себя как дома…         Чем могу я отплатить за этот  драгоценный дар моей судьбы? Только  тем, что я навеки подарила детям  капельку своей души. Талант учителя ­ от  бога. А учительская мудрость приходит с  годами и опытом. Таким талантливым и  мудрым человеком и педагогом являлась  Шлюхина Евдокия Михайловна – Старший учитель. Это творческий, инициативный,  высококвалифицированный учитель. Она  всегда шла в ногу со временем, много  работала над развитием логического  мышления и творческих способностей детей, постоянно совершенствовала их  речевую культуру. Неспроста в классах,  где работала Евдокия Михайловна,  всегда был высокий процент качества  обученности учащихся. Такими  показателями могут похвастаться  немногие учителя. Евдокия Михайловна  приучала детей к прекрасному. Не только  в учебной, но и в воспитательной работе  Евдокия Михайловна выбирала такие  формы и методы работы с детьми,  которые воспитывают инициативу,  самостоятельность, ответственность,  расширяют их кругозор, развивают их  нравственные и эстетические качества.  Обязательными участниками всех этих  событий являлся родительский коллектив. Приобщение родителей к жизни класса –  один из важнейших принципов работы  Евдокии Михайловны. Родители являлись  активными помощниками классного  руководителя, помогали организовывать  праздники, экскурсии. Самое главное то,  что родители вместе с Евдокией  Михайловной являлись активными  участниками воспитательного процесса и  класса, и школы в целом. В моей жизни  было много учителей, которым я  благодарна и по сей день, но первому учителю особенно! Так получилось, что  самые любимые учителя, которыми я  дорожила,  и которые мне помогли в моей  жизни, ушли. Их нет больше рядом, но их  имена навсегда останутся в моей памяти:  Шлюхина Евдокия Михайловна, Фомина  Светлана Фёдоровна, Сайгушева Елена  Геннадьевна. Они обладали  исключительной добротой и  отзывчивостью, чистотой и цельностью  характера, которые вольно или невольно  передались своим ученикам. Многие  ученики считают, что им выпало счастье  учиться у этого педагога, который отдаёт  им всю доброту души и отзывчивость.  Счастье труда, в котором проявляется её  личность. Результат­шаг вперёд в том  деле, за которое она взялась. Шаг вперёд  для дела, для людей в идеале для  человечества. Это самый милый учитель в  мире.         Первый урок. Первые ученики. Первые   записи   в   классном   журнале. Первые радости и огорчения. В первый раз День   Учителя   –   профессиональный праздник…  Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит   в   то,   что   каждый   ребёнок   может стать хорошим человеком, умеет дружить с   детьми,   принимает   близко   к   сердцу детские   радости   и   горести,   знает   душу ребёнка, никогда не забывает, что и сам он был ребёнком.    В детстве мы все хотим стать учителями. Я тоже стала учителем, потому что примером для меня была моя первая  учительница  – Шлюхина  Евдокия   Именно   её   судьба Михайловна. определила мой профессиональный выбор. Вот уже 23­ий год я вхожу в класс и … Для   меня   ученики   стали   источником обретения   силы   и   веры.   Я   –  счастливый человек. Я  каждый день смотрю в широко раскрытые   глаза   детей   и   вместе   с   ними живу в детстве и юности. Их достижения и успехи,  радость   доверительного   общения позволяют   мне   обрести   внутреннюю   уверенно   глядеть   в устойчивость, будущее,   обновлять   свои   взгляды   и позиции.  Её дочь, Сазанова Ольга Николаевна, тоже продолжила путь, который не смогла, к  сожалению, пройти Евдокия Михайловна,  её мама. Управлением  народного образования и  обкомом профсоюза работников  народного образования и науки в 1985 и  1989 годах Евдокия Михайловна была  награждена Почётными грамотами за  успешную работу по обучению и  воспитанию учащихся. С 1992 года было  присвоено звание Старшего учителя. Она  неоднократно повышала свою  квалификацию в областном институте  усовершенствования учителей. Евдокия  Михайловна ушла из жизни при  исполнении своего учительского долга.   Курсы повышения квалификации в 1994  году оказались последними…  Неповторимая жизнь, единственна и  уникальна. Тем и прекрасна, тем и  драгоценна. Нет ничего чудесней дара  этого, и он человеку дан не просто так,  для развлечения, а как творцу, как  созидателю, чтобы сил не жалея, времени  зря не тратя, создал свое, новое и  небывалое… Возможно, через много лет, а может и  веков придумают более лёгкий способ  передачи информации детям. Некоторые  говорят, что  в будущем учителей  полностью заменят компьютеры или  роботы. Я считаю, что никакая машина не  может заменить человека. Ведь компьютер не способен чувствовать, понимать,  любить, мыслить… Человека понимает  только человек! И только человек может  найти путь к каждому ученику, только  человек может создать условия для  развития способностей, заложенных в  каждом из нас. Только человек, я уверена,  поможет нам, ученикам, осознать себя  личностью, пробуждает в нас потребность  в познании себя, жизни, мира, воспитывает в нас чувство человеческого достоинства.  От веры учителя в возможности каждого  из нас, от его настойчивости, терпения,  умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников, то есть нас, на  трудном пути познания.                                             «Вечным двигателем души  человеческой» назвал учителя  современный  писатель Валентин  Распутин: «Каждый урок учителя – это  начало начал и продолжение многих  продолжений, которое в самом широком смысле отражается в нашей общей  духовной атмосфере».            Учитель…Вряд ли можно назвать  другую профессию, которая была бы так  тесно связана с жизнью и судьбой народа.             Учитель… Он стремиться отдать  детям всё то доброе, разумное, светлое,  что есть в его душе, продолжить себя в  своих учениках. От поколения к  поколению несёт учитель эстафету  светлых идеалов, героических свершений,  труда и подвига во имя счастья народа,  мира на земле.             Учитель… С его именем связано у  нас представление о завтрашнем дне: «…  все силы ума и сердца, всю жизнь свою  отдаёт он детству, юношеству, а значит –  будущему России». Пусть же будет  добрым нелёгкий путь тех, кто носит  гордое звание – УЧИТЕЛЬ! Пусть будет  так всегда!

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».

Эссе на тему: « Мой первый учитель».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018