Эссе на тему: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего практиковать кейс метод»
Оценка 4.9

Эссе на тему: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего практиковать кейс метод»

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
doc
английский язык +1
Взрослым
19.01.2017
Эссе на тему: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего практиковать кейс метод»
Эссе на тему: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего практиковать кейс метод». Опыт использования в педагогической деятельности инновационных методов показывает, что они помогают научить обучающихся активным способам получения новых знаний, дают возможность овладеть более высоким уровнем личной социальной активности, стимулируют творческие способности студентов.Эссе на тему: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего практиковать кейс метод»
эссе 2.doc
Ириолова А.Д., учитель английского языка  МБОУ СОШ № 80, г. Краснодар Эссе на тему: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего практиковать кейс метод» Опыт   использования   в   педагогической   деятельности   инновационных методов   показывает,   что   они   помогают   научить   обучающихся   активным способам получения новых знаний, дают возможность овладеть более высоким уровнем   личной   социальной   активности,   стимулируют   творческие способности студентов.  Особый   интерес   вызывают   активные   методы   обучения,   так   как   они способствуют   эффективному   усвоению   знаний,   позволяют   решать   задачи перехода   от   простого   накопления   знаний   к   созданию   механизмов самостоятельного   поиска   и   навыков   исследовательской   деятельности, формируют   ценностные   ориентации   личности,   повышают   познавательную активность. Кейс метод – одна из форм, способных положительно повлиять на процесс, поскольку традиционные методы ориентированы на изучение чего­ либо, а кейс технологии – на овладение навыками применения имеющихся знаний к конкретной ситуации, для решения проблем, имеющих практическое значение. Однако преподавателя,  желающего практиковать кейс метод,  ожидают определенные риски и преимущества. Преимуществ, конечно, много: обучающийся сразу может увидеть весь объем   материала,   который   необходимо   знать   по   данной   теме;   он   может планировать   время   работы   над   данной   темой;   появляется   желание подготовиться   к   обобщающему   уроку   как   можно   лучше;   во   время   работы появляется желание поработать в сотрудничестве, чтобы улучшить результат, что теме самым сплачивает коллектив; к концу учебного года у обучающегося набирается целое портфолио материалов.  Однако есть и определенные риски, которые ожидают преподавателя, практикующего   кейс­метод:  нехватка   времени   для   формирования   и первичного редактирования кейса; неподготовленность обучающихся может привести   к   простой   дискуссии,   а   значит   к   низкому   качеству   освоения информации;   грамотно   разработать   и   преподнести   обучающимся   кейсы требует от преподавателя много времени и сил; уровень трудности кейсов должен соответствовать подготовке обучающихся. Таким   образом,   инновационные   технологии,   в   том   числе   кейс­метод, существенно   обогащают   и   разнообразят   преподавание.   Но,   как   и   любая технология, кейс­метод обладает своими преимуществами и рисками.

Эссе на тему: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего практиковать кейс метод»

Эссе на тему: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего практиковать кейс метод»

Эссе на тему: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего практиковать кейс метод»

Эссе на тему: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего практиковать кейс метод»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017