Эссе на тему: «Мой профессиональный выбор»
Оценка 4.9

Эссе на тему: «Мой профессиональный выбор»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
физическая культура +1
Взрослым
19.05.2019
Эссе на тему:  «Мой профессиональный выбор»
В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, который определяет его дальнейший путь. Шесть месяцев назад я сделал свой выбор – стал учителем физической культуры. Почему я выбрал именно эту профессию из яркого калейдоскопа других? Почему посчитал её самой нужной, самой важной, самой лучшей? Я листаю страницы своего дневника, и вновь и вновь вижу всю неслучайность и обоснованность сделанного мною выбора. 4 марта n- года «Класс, равняйсь, смирно, направо, шагом марш!» - начинаю я свой урок. А кажется, еще вчера, было первое сентября, и были добрые слова учениц, искренне радующихся мне - их новому учителю. Двоякое было чувство от этих сказанных слов – вера в себя и боязнь подвести, не оправдать надежд самых ранимых людей - детей.
Мой профессиональный выбор 111.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ремонтненская гимназия № 1» Эссе на тему:  «Мой профессиональный выбор»                                               Подготовил: Учитель физической культуры                                                                          Кирносов Антон Сергеевич г. Ростов­на­Дону 2013г. Мой профессиональный выбор или Шесть месяцев, изменивших жизнь.       В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, который определяет его дальнейший путь. Шесть месяцев назад я сделал свой выбор – стал учителем физической культуры. Почему я выбрал именно эту профессию   из   яркого   калейдоскопа   других?     Почему   посчитал   её   самой нужной, самой важной, самой лучшей? Я листаю страницы своего дневника, и вновь и вновь вижу всю неслучайность и обоснованность сделанного мною выбора. 4 марта 2013 года «Класс, равняйсь, смирно, направо, шагом марш!» ­  начинаю я свой урок. А кажется, еще вчера, было первое сентября, и были добрые   слова учениц, искренне радующихся мне ­ их новому учителю.   Двоякое было чувство от этих сказанных слов – вера в себя и боязнь подвести, не оправдать надежд самых ранимых людей ­  детей.  1 сентября 2012 года Что   поразило   меня   тогда,   первого   сентября,   так   это   глаза   –   сияющие, оценивающие,   любопытные,   пронзающие.   С   первых   же   минут   ощутил   их настороженность: в спортзале новый человек, что он принёс с собой, как себя поведёт, сможет ли принять нас   такими, какие мы есть – со всеми нашими победами и поражениями, удачами и промахами?  Эти глаза… В них огонёк юношеского   задора,   радость,   ожидание   нового   –   непременно   хорошего   и интересного!    Ничто  не может  сравниться  с  детскими  глазами, они  сияют ярче, чем звёзды и согревают душу сильнее   огня. Подумать только, что не будь   в   моей   жизни   судьбоносного   августа,   я   бы,   может,   никогда   не   смог ощутить их тепла и света! 1 20 августа 2012 года В   этот   день   состоялся   мой   разговор   с   директором   гимназии,   который потребовал от меня принятия конкретного решения – стану ли я учителем физкультуры? На вечернем совете, я ждал поддержки от родителей.  Я благодарен им за то, что они нашли так нужные мне в тот момент добрые слова.  В нашей семье физкультура всегда была любимым  предметом, может быть, так случилось потому, что эти уроки и у меня, и у моего отца вёл замечательный   учитель     ­   Раков   Геннадий   Григорьевич.   Я   думаю,   что   во многом, своим профессиональным выбором я был обязан именно ему. 22 февраля 2007 года Геннадий Григорьевич – высокий, статный, умный, справедливый, с твёрдыми моральными   принципами   –   в   моём   представлении   это   образ   не   только образцового учителя, но и настоящего мужчины. На уроках, соревнованиях, тренировках, в походах он незримо, но очень надёжно поддерживал нас, умея сделать так, чтобы мы ощутили свои силы в процессе развития способностей и навыков.   Он   учил   видеть   и   чувствовать   нашу   сопричастность   к происходящему.   Мы   не   просто   развивались   физически,   мы   вырастали морально,  А ещё, именно Геннадий Григорьевич,  на всю жизнь внушил нам, что бережное отношение к здоровью  ­ основа жизни.  Сейчас   я   сам   стал   учителем.   Под   шум   детворы   на   уроке,   на   несколько мгновений    отвлекаюсь  и погружаюсь  в своё детство…  Самые счастливые моменты – спортивные победы! Тогда я забывал о том, что под моими  ногами есть земля,  я буквально летал от счастья, переполнявшего сердце, я парил на крыльях   успеха.   И   сейчас,   когда   я   чувствую,   что   те   же   самые   эмоции посещают моих   учеников, я сам становлюсь немного ребёнком, меня вновь поднимает на волнах радости. Я повзрослел и научился по­мужски скрывать свои чувства, но мне вновь и вновь хочется ощущать их вместе с ребятами. 2 Я   веду   урок   –   взрослый,   целеустремлённый,   самостоятельный,   уверенный. Уверенный в своих силах научить этих детей тому, что знаю сам, дать   им ощутить радость побед  и показать пользу поражений. Я не хочу, чтобы они слепо   копировали   меня,   пусть   они   останутся   самими   собой,   взяв   у   меня только   самое   ценное,   нужное,   важное   для   них.   Я   увижу   их   личное становление. Я хочу быть уверен, что они смогут стать основой здорового настоящего   и  будущего   нашей   страны.  Я   очень   хочу   этого,  я   сделаю   всё, чтобы воплотить это в жизнь, я смогу. Сейчас я  с уверенностью говорю: «Да, я учитель физической культуры!». И выбор мой не случаен. Мой наставник, мои родители, моя любовь к детям и моя целеустремлённость  подготовили мой профессиональный выбор. Своим девизом   я   выбрал   слова:   «Сперва   любите   –   потом   учите».   Этот   принцип провозгласили учителя  в прошлом, но и сегодня он остаётся  главным для меня и моих коллег. Любить то дело, которым мы занимаемся, любить тех, кому мы посвящаем его – своих учеников. Урок должен приносить радость, причём   дети   должны   получать   удовольствие   не   только   от   урока,   но   и   от осознания достигнутых ими результатов. А ещё я знаю, что самая главная наша задача – вырастить здоровую нацию. Здоровую ­ во всех смыслах этого слова.   Ведь   именно   физическая   культура   занимается   не   только   развитием силы, ловкости, сноровки, но и воспитанием силы воли. «В здоровом теле – здоровый дух» ­ это тоже принцип современного урока физической культуры. И   если   бы   у   меня   была   такая   возможность,   я   назвал   бы   наш   предмет   не физической,   а   лечебно   оздоровительной   культурой.   Но,   как   бы   он   ни назывался, я всё равно буду уверен в том, что он самый нужный и самый важный, а выбранная мною  профессия учителя – самая лучшая на свете! 3

Эссе на тему: «Мой профессиональный выбор»

Эссе на тему:  «Мой профессиональный выбор»

Эссе на тему: «Мой профессиональный выбор»

Эссе на тему:  «Мой профессиональный выбор»

Эссе на тему: «Мой профессиональный выбор»

Эссе на тему:  «Мой профессиональный выбор»

Эссе на тему: «Мой профессиональный выбор»

Эссе на тему:  «Мой профессиональный выбор»

Эссе на тему: «Мой профессиональный выбор»

Эссе на тему:  «Мой профессиональный выбор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019