ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»
Оценка 4.9

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
обществознание
Детсад
01.04.2018
ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»
Мое педагогическое кредо. Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, Сама себе я задаю вопрос- Но почему решила вдруг , Что стану педагогом. И стала вспоминать: Вдруг всплыло мое детство Как кукол, мишек и зайчишек Учила знаниям, добру Как я любила их, оберегала Уже тогда я точно знала,
мое эссе .docx
ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ» Кожевина Ольга Александровна. Мое педагогическое кредо. Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, ­ это творение будущего и взгляд в будущее. Василий Сухомлинский Сама себе я задаю вопрос­  Но почему решила вдруг ,  Что стану педагогом. И стала вспоминать: Вдруг всплыло мое детство Как кукол, мишек и зайчишек  Учила знаниям, добру Как я любила их, оберегала Уже тогда я точно знала,  Что педагогом хочу быть. Но жизнь распорядила все иначе, Мечту мою свела на нет. И лишь спустя года Мечта моя осуществилась. Я стала ­  воспитатель И дети у меня. Для них служу примером И многое зависит от меня. И как бутон цветка  Ребенка я раскрыть должна. Развить талант, способности, умения И проявить при этом все свое терпенье,  Не каждому из нас дано. Лишь воспитатель все осилит,  Он каждого ребеночка поймет. Я с каждым годом понимаю,  Что мир мой ­ это дети! Для меня они стали отрадой Самой лучшей на земле. Без своей работы я не представляю жизни Что влечет меня? Наверное  любовь  К милым, озорным, неповторимым Жду я встречи с ними вновь и вновь! Мой принцип работы:  Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;  Детям больше самостоятельности и права выбора;  Не   развлекательность,   а   занимательность   и   увлечение   как   основа эмоционального тона занятия;  «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;  Уметь   вставать   на   позицию   ребенка,   видеть   в   нем   личность, индивидуальность;  Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;  Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое ­ это интересно! Конструкт спортивного досуга для детей второй младшей группы Тема:    «Путешествие в осенний лес» Возрастная группа: Вторая  младшая группа Форма совместной деятельности: Непосредственно ­ образовательная  деятельность Форма организации:  Групповая Учебно­методический комплект:  1. Л.И.Пензулаевой  «Физкультурные занятия в детском саду» ;  2. Письменная Т. Э. Источник:  Сборник подвижных игр для второй младшей группы. 3. Подольская Е.И. Сценарии спортивных праздников и мероприятий для  детей 3­7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009. – 174с. Средства:  зрительный ряд:  мягкие игрушки – зайка, медведь, ежик, лисичка, волк;  деревья – елки, береза. литературный ряд: текст «Скачут зайки»  музыкальный ряд: песня «Паравозик», музыкальные проигрыши во время  игр и упражнений с листиками.  Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы Раздаточный материал:   осенние листья (по количеству детей из цветного  картона), обручи по количеству детей. Оборудование:  массажные мячи Технологическая карта Тема Цель Задачи Обучающие «Путешествие в осенний лес» Развитие эмоционального интереса к двигательной активности 1. Совершенствовать умение детей ходить стайкой и друг за  2. другом.  Закреплять умение в  прыжках  на двух ногах с продвижением  в перед. Воспитательные 1. Воспитываем дружеское отношение друг к другу. 2. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения  физических упражнений. Развивающие 1. Развивать физические качества (силу, ловкость, смелость,  гибкость)   Владеет в соответствии с возрастом основными движениями.  Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.  Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в  детском саду соблюдает правила при выполнении основных  движений, соблюдают правила игры;   Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл  пространственных отношений (вверху — внизу, впереди —  сзади, слева — справа, между, рядом с, около и пр).   Сформированы умения и навыки, необходимые для  осуществления различных видов детской деятельности. Планируе мый результат Этап совместно й деятельн ости Организа ция совместн ой деятель- ности Деятельно сть педагога (методы, приемы) Планиру е-мый результ ат Деятельно сть воспитан- ников, выполнен ие которой приведет к достижен ию запланиро ван-ных результат ов Строятся в  колонну по  одному. Проявляет  желание  участвовать в совместной  деятельности . Любознатель ный,  активный. Ходьба друг за  другом по залу, с остановкой по  сигналу. Умение  работать   самостоятель но и по  образцу Здравствуйте  ребята!  Наступила осень, листики опадают с деревьев, дождик стучится в окно.  Давайте сегодня  отправимся в путешествие в  осенний лес и  узнаем, как там  живут лесные  звери. А отправиться в  наше  путешествие, я  предлагаю на  поезде. Я буду паровоз, а вы ребята  вагончики.  Поехали! Вот мы с вами  ребята и  приехали в лес.  Посмотрите  сколько осенних  листочков  вокруг  ( воспитатель  обращает  внимание детей  на картонные  листочки).  Давайте  поиграем с ними. I.  Мотивация к  деятельности Цель. Включение  детей в  деятельность на личностно­ значимом  уровне. Дети под  музыку  проходят в  физкультурны й зал и встают  в одну шеренгу на  ориентиры. II. Поиск,  решение задачи, проблемы Цель. Опора на опыт  детей,  необходимый  для «открытия  нового знания»,  освоения нового способа,  умения,  выработка  навыка Воспитатель  ведет детей по  залу под  музыкальное  сопровождение . Как  только   музыка  заканчивается  воспитатель  останавливает­ ся. Дети встают  возле  разложенных  листочков. Упражнения с  осенними  листочками. 1. И.п. –  стойка ноги врозь листочки внизу Поднимание и  опускание рук  с листочками 2. Поочередное поднимание  рук с  листочками 3. Помахать  листочками из  стороны в  сторону. 4.  Покружиться с листочками  сначала в  правую, а  затем в левую  сторону. 5. Медленный  бег по кругу за  воспитателем,  руки с  листочками в стороны. Дети встают за  воспитателем в колонну по  одному и  кладут руки на плечи впереди  стоящему.  Первый  ребенок  держит  воспитателя  руками за  пояс. III. Планирование  деятельности.  Совместное  обсуждение  решения задачи, проблемы Цель. Совместное  определение  конкретных  действий  Соблюдение  дистанции. Поиграли с  листочками,  молодцы.  Скажите ребята,  а какие звери живут в  лесу?  Давайте ребята  отправимся в  гости к ёжикам. Дети называют  животных (заяц,  медведь, лиса,  ёж). Ходьба друг за  другом по залу, с остановкой по  сигналу.  Соблюдение  дистанции. Готовность  детей к  общению со  взрослым и  совместной  деятель­ ности. Применяют   навыки  ходьбы друг  за другом  по  залу и  выполнения  задания  по  сигналу  педагога. IV. «Открытие» ребенком  нового знания,  освоения  умения, способа деятельности Цель. Формирование  представлений о …  Развитие  умений… Выполняют  задания в  соответствии с установлен­ ными  требованиям и. Ребята мы с вами приехали на  полянку, на  которой живут ёжики.  (Воспитатель  показывает  резинового  ёжика).  Посмотрите  ребята, какой у меня  ёжик, у него есть глазки носик, а  ещё он колючий.  Наш ёжик  добрый давайте  его погладим.  Давайте  поиграем в игру. Ёжики целый  день гуляли  теперь им пора  домой. Внимательно  слушают  объяснения  педагога.  Проявляют  интерес Принимают  игровое задание  и выполняют его, проявляя  двигательное  творчество. Молодцы ребята! Еще в нашем  лесу живут  зайчики (воспитатель  показывает  зайчиков),  давайте  Умение  работать   самостоятель Игра «Собери  ёжиков» У воспитателя  в руках  корзинка с  массажными  мячами.  Воспитатель  высыпает мячи из корзинки и  говорит:  соберите  ёжиков. Дети  собирают  мячики и  кладут в  корзинку. За  один раз  можно брать  только один  мячик. Дети встают за  воспитателем в колонну и  отправляются  по залу, Как   только  музыка заканчивается  воспитатель останавливает­ ся. отправимся к  ним в гости. но и по  образцу. Дети выполняют  движения в  соответствии с  текстом и по  показу  воспитателя. Готовность  детей к  общению со  взрослым и  совместной  деятель­ ности. Ответы детей. Принимают  игровое задание  и выполняют его, проявляя  двигательное  творчество. Посмотрите  ребята, какой у  нас зайчик, у  него длинные  ушки и маленький  хвостик. Сейчас  мы с вами  поиграем в игру  которая  называется «скачут зайки». Скачут зайки  скок, скок   На зеленый, на  лужок Сядут травку  кушают  И тихонько  слушают  Не идет ли волк Ну что зайки,  никого волк не  поймал? А кого  еще боится заяц кроме волка? Правильно  ребята, заяц  боится лисы  (показывает  игрушку лисы).  Сейчас мы с  вами поиграем в  игру «Займи свой домик» Игра «Скачут  зайки» Воспитатель с  детьми  располагается  за линией на  одной стороне  зала, а младший  воспитатель на другой. Он  изображает  волка. Игра «Займи  свой домик» По всему залу  раскладываютс я обручи по  количеству  детей. Дети  зайцы располагаются  в обручах.  Воспитатель с  игрушкой  лисой встает в  середине зала.  Как только  заиграет  музыка, дети  выходят из  обручей и  прыгают по площадке. Как  только музыка  заканчивается, дети бегут в  свободный  обруч. Воспитатель  проходит с  игрушкой и  смотрит, все  ли зайчики  спрятались в домиках. Дети встают за  воспитателем в колонну и  отправляются  по залу, как   только  музыка заканчивается  воспитатель  останавлива­ ется VI. Рефлексия,  анализ. Цель. Осознание  детьми своей  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности  своей и всей  группы.  IX. Открытость Построение в  шеренгу. Молодцы ребята! Нам пора  отправляться  домой. Ответы детей Готовность  детей к  общению со  взрослым и  совместной  деятель­ ности. Вот мы и  побывали в  осеннем лесу.  Ребята вам  понравилось наше  путешествие? А каких зверей  мы с вами  видели? Конструкт спортивного  досуга  для детей второй младшей группы Тема:    «Путешествие в осенний лес» Возрастная группа: Вторая  младшая группа Форма совместной деятельности: Непосредственно ­ образовательная  деятельность Форма организации:  Групповая Учебно­методический комплект:  4. Л.И.Пензулаевой  «Физкультурные занятия в детском саду» ;  5. Письменная Т. Э. Источник:  Сборник подвижных игр для второй младшей группы. 6. Подольская Е.И. Сценарии спортивных праздников и мероприятий для  детей 3­7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009. – 174с. Средства:  зрительный ряд:  мягкие игрушки – зайка, медведь, ежик, лисичка, волк;  деревья – елки, береза. литературный ряд: текст «Скачут зайки»  музыкальный ряд: песня «Паравозик», музыкальные проигрыши во время  игр и упражнений с листиками.  Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы  Раздаточный материал:   осенние листья (по количеству детей из цветного  картона), обручи по количеству детей. Оборудование:  массажные мячи Технологическая карта Тема  Цель Задачи  «Путешествие в осенний лес» Развитие эмоционального интереса к двигательной активности Обучающие  3. Совершенствовать умение детей ходить стайкой и друг за  4. другом.  Закреплять умение в  прыжках  на двух ногах с продвижением  в перед. Воспитательные  3. Воспитываем дружеское отношение друг к другу. 4. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения  физических упражнений. Развивающие  2. Развивать физические качества (силу, ловкость, смелость,  Планируемый  результат гибкость)   Владеет в соответствии с возрастом основными движениями.  Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.  Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в  детском саду соблюдает правила при выполнении основных  движений, соблюдают правила игры;   Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл  пространственных отношений (вверху — внизу, впереди —  сзади, слева — справа, между, рядом с, около и пр).   Сформированы умения и навыки, необходимые для  осуществления различных видов детской деятельности. Ход досуга. Дети под музыку проходят в физкультурный зал и встают в одну шеренгу на ориентиры. В.Здравствуйте ребята! Наступила осень, листики опадают с деревьев,  дождик стучится в окно. Давайте сегодня отправимся в путешествие в  осенний лес и узнаем, как там живут лесные звери. А отправиться в наше путешествие, я предлагаю на поезде. Я буду паровоз, а вы ребята вагончики. Поехали! Вот мы с вами ребята и приехали в лес. Посмотрите  сколько осенних  листочков вокруг  ( воспитатель обращает внимание детей на картонные  листочки). Давайте поиграем с ними. Дети встают возле разложенных листочков. Упражнения с осенними листочками. 1. И.п. – стойка ноги врозь листочки внизу Поднимание и опускание рук с листочками 2. Поочередное поднимание рук с листочками 3. Помахать листочками из стороны в сторону. 4.Покружиться с листочками сначала в правую, а затем в левую сторону. 5. Медленный бег по кругу за воспитателем, руки с листочками в стороны. Поиграли с листочками, молодцы. Скажите ребята, а какие звери живут в  лесу?  Давайте ребята отправимся в гости к ёжикам. Ребята мы с вами приехали на полянку, на которой живут ёжики. (Воспитатель показывает резинового ёжика). Посмотрите ребята, какой у меня ёжик, у него есть глазки носик, а ещё он колючий. Наш ёжик  добрый давайте его погладим. Давайте поиграем в игру. Ёжики целый день гуляли теперь им пора домой. Молодцы ребята! Еще в нашем лесу живут зайчики (воспитатель показывает зайчиков), давайте отправимся к ним в гости. Посмотрите ребята, какой у нас зайчик, у него длинные ушки и маленький хвостик. Сейчас мы с вами поиграем в игру которая называется Игра «Скачут зайки» Воспитатель с детьми располагается за линией на  одной стороне зала, а младший воспитатель на другой. Он изображает волка. Скачут зайки скок, скок На зеленый, на лужок Сядут травку кушают  И тихонько слушают  Не идет ли волк Привлекала детей в  исполнении роли волка. Ну что зайки, никого волк не поймал? А кого еще боится заяц кроме волка? Правильно ребята, заяц боится лисы (показывает игрушку лисы). Сейчас мы с  вами поиграем в игру «Займи свой домик» Игра «Займи свой домик» По всему залу раскладываются обручи по количеству детей. Дети зайцы располагаются в обручах. Воспитатель с игрушкой лисой встает в середине зала. Как только заиграет музыка, дети выходят из обручей и прыгают по площадке. Как только музыка заканчивается, дети бегут в свободный обруч. Воспитатель проходит с игрушкой и смотрит, все ли зайчики спрятались в Домиках. Молодцы ребята! Нам пора отправляться домой. Дети встают за воспитателем в колонну и отправляются по залу, как  только   музыка заканчивается воспитатель останавливается. Вот мы и побывали в осеннем лесу. Ребята вам понравилось наше  путешествие? А каких зверей мы с вами видели?  До свидание ребята. А сейчас  дружно пройдите  в группу. Конструкт непосредственно образовательной двигательной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в лес» Возрастная группа: Старшая  Форма совместной деятельности: Непосредственно образовательной  двигательной деятельности  Форма организации:  Групповая Учебно­методический комплект:  Средства:  зрительный ряд:  литературный ряд:  текст «Хитрая лиса», стихотворения. музыкальный ряд: фонограмма «Звуки леса», пение птиц, музыка для  релаксации.  Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы  Раздаточный материал: коврики  и гимнастические палки по количеству  детей. Оборудование:   пеньки – 10 штук; гимнастические  палки ­ 10 штук; мешочки с песком ­ 10 штук; длинные гимнастические палки ­ 2 штуки;  гимнастическая скамейка ­ 1 штука. Технологическая карта Тема  Цель Задачи  «Путешествие в лес» Укрепление  здоровья детей Обучающие  1. Научить детей правильно восстанавливать дыхание после  выполнения упражнений; Воспитательные  1. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, смелости.  2. Расширять представления детей об обитателях леса. 3.  Способствовать созданию эмоционального настроения. Развивающие  Планируемый  результат ­ ­ ­ ­ 1. Формировать правильную осанку; 2. Формировать навыки по использованию расслабления, снятия  психического напряжения; Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных  видах деятельности ­ игре, общении; Ребенок обладает установкой положительного отношения,  активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми,  участвует в совместных играх;  Ребенок владеет разными формами и видами игры; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может  использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и  желаний; ­ У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен,  вынослив, владеет основными движениями; Ребенок способен к волевым усилиям; Ребенок проявляет любознательность. ­ ­ Этап  совместной  деятельности Организация  совместной  деятельности Построение в  колонну Передвижение  в  колонне Ходьба в  колонне по  одному, в  обход по залу  (Звучит  фонограмма  «Звуки леса»). I.  Мотивация к  деятельности Цель. Включение  детей в  деятельность на  личностно­ значимом  уровне. II. Поиск,  решение задачи,  проблемы Цель. Опора на опыт  детей,  необходимый  для «открытия  нового знания»,  освоения нового способа,  умения,  выработка  навыка Деятель­ ность  педагога (методы,  приемы) Ребята!  Сегодня мы с  вами  отправимся в  поход в лес.  На пути нам  будут  встречаться  различные  препятствия,  но мы  постараемся  их успешно  преодолеть. Стали ровно. Спинки  прямо. Дружно  смотрим мы  вперед. А теперь  прыжком  направо Начинаем наш поход. А сейчас  мы  зашли в лес,  здесь в лесу  полно чудес  (слушаем  пение птиц).  Т­с­с,  послушайте  лес. Кого  здесь можно  увидеть,  Планируемый  результат  Деятельность  воспитанников,  выполнение  которой  приведет к  достижению  запланированн ых результатов Проявляют  интерес. Выполняют  задания в  соответствии с  установленными  требованиями.  Выполняют  задания в  соответствии с  установленными требованиями. Умение  работать   самостоятельно  и по образцу Готовность  детей к  общению со  взрослым и  совместной  деятельности. Стараются  выполнять  движения  правильно,  синхронно,  сохраняют  осанку ровной. Отвечают на  вопросы. Дети:  Зайцев  (изображают услышать? Ходьба по  густой траве  ­поднимают  высоко ноги  при ходьбе.   Медленный  бег.  (2 круга).  Ходьба.  Упражнения на восстановление дыхания:  Расслабление  мышц рук и  ног. Подходят к  своим  коврикам и  гимнастичес­ ким палкам. 1). И. п – о. с.  Палку кладем  впереди,  катаем   поочередно  правой, левой  ногой – 15­20  р. 2). И. п. – о. с.  А теперь  пробежимся  по лесной  тропинке,  подышим  свежим  воздухом. Руки через  стороны  вверх­вдох  через нос;  Руки через  стороны вниз­ выдох через  рот.      Для того,  чтобы нам  легче было  преодолевать  препятствия,  мы должны  хорошо  размяться. Показывает  последователь ность.  Наблюдает за  детьми во  время  выполнения.   III.  Планирование  деятельности.  Совместное  обсуждение  решения задачи,  проблемы Цель. Совместное  определение  конкретных  действий  зайцев  прыжками  вперед) Бабочек (машут  руками –  «крыльями»); Ежиков (ходьба  в полном  приседе,  обхватив руками колено,         произнося звуки: пых­ пых – пых) Выполняют  упражнения,  стараются  соблюдать  направление,  амплитуду, темп движения. Выполняют  задания в  соответствии с  установленными требованиями. Умение  работать   самостоятельно  и по образцу Ноги на  широкой  дорожке.  Гимнастическу ю палку  держим двумя  руками внизу. 1. Поднять  руки вверх,  прогнуться.  Встать на  носочки. 2. И. п. тоже      6­8р. 3). И. п. – о. с.,  ноги на  широкой  дорожке, руки  прямые, вперед 1­Поворот  влево (Стопы  от пола не  отрываем); 2­И. п. тоже       6­8р. 4). И. п. – о. с.  – руки вниз. 1­Наклон  вперед (ноги в  коленях не  сгибаем) 2­И. п. тоже       6­8р. 5). И. п. – о. с.,  ноги на  широкой  дорожке, руки  вниз. 1­Присед, руки с гимнаст.  палкой вперед,  прямые (пятки  от пола  отрыва­ем,  спина прямая). 2­И. п.  тоже      6­8р. 6).  И. п. ­ лежа  на животе, ноги вместе, руки упор перед  грудью. 1­ Поднимаем  голову, плечи.  Таз, ноги от  пола не  открываем –  вдох. 2­ И. п. – выдох – То же      5­ 6р. 7). И. п. – лежа  на животе,  руки вдоль  туловища. 1­ Поднимаем  ноги – прямые   ( не сгибаем в  коленях,  голова,  туловище на  месте) 2­ И. п.­ Тоже    5­6 раз 8). И. п. – сед  на пятках,  гимнас­ тическая палка  на коленях. 1­ Сед вправо,  (влево) спина  прямая, руки  прямые вперед. 2­ И. п. ­Тоже    (по 3 раза в  каждую  сторону) 9). И. п.  – сед  на пятках,  гимнас­ тическая палка  на коленях. 1­ Встать на  колени, руки  вверх,  прогнуться 2­ И. п.­ Тоже    6­8раз 10). И. п. – встать на четвереньки –  вдох 1­ Сесть на  пятки, руки на  полу вытянуть  вперед.  2­ Прогибаясь  перенести  туловище  вперед, из  упора  прогибаем тело вниз, голова  назад 3­ Голова вниз,  спина дугой 4­ И. п. – Тоже 11). Лежа на  спине, ноги  вверх –  потрясти  (считая до 30),  расслабиться. Ходьба с  препятствиями. 1. Пройти по  кочкам (10  колец  разбросать по  ковру на  расстоянии 30  Помогают  убрать  инвентарь. Молодцы! Вы  очень хорошо  размялись.  Убираем  коврики,  гимнастичес­ кие палки Ребята,  посмотрите,  вокруг нас  трава примята – здесь  зайчата  резвились. А   как увидели  нас, так сразу  и убежали.  Давайте и мы  поиграем. Я  знаю одну  полянку, но  чтобы туда  попасть, нам  нужно  преодолеть  некоторые  препятствия. Пройти по  кочкам Выполняют  упражнения,  стараются  соблюдать  направление,  амплитуду, темп движения. Выполняют  задания в  соответствии с  установленными требованиями. Умение  работать   самостоятельно  и по образцу Принимают  игровое задание  и выполняют  его, проявляя  двигательное  Способный  управлять своим поведением и  IV. «Открытие»  ребенком  нового знания,  освоения  умения, способа деятельности Цель. Формирование  представлений о …  Развитие  умений… планировать  свои действия  на основе  первичных  ценностных   представлений,  соблюдающий  элементарные  общепринятые  нормы и правила поведения.  см друг от  друга);                2.Пройти по  тонкому стволу дерева через  ров. 3. Пройти по  узенькому  мостику,  сохраняя  равновесие,  руки в стороны с мешочком на  голове. Подвижная  игра  «Хитрая лиса» Упражнения на расслабление  под  фонограмму –  релаксация. творчество. Принимают  игровое задание  и выполняют  его, проявляя  двигательное  творчество. Выполняют  упражнения по  показу педагога. Дети передают  свои  впечатления.  Ходьба в  колонне по  одному (выход  Пройти по  тонкому  стволу дерева через ров Пройти по  узенькому  мостику А вот и  полянка.  Ребята  давайте  поиграем в  игру! Понравилось  вам  путешествие в лес? Какие  препятствия  мы  преодолели? Молодцы,  хорошо  справились со всеми  трудностями. Мы здорово  потрудились. VI. Рефлексия,  анализ. Цель. Осознание  детьми своей  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности  своей и всей  группы.  IX. Открытость из зала).

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018