Эссе на тему "Обновление содержания педагогического образования"
Оценка 5

Эссе на тему "Обновление содержания педагогического образования"

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
физика
Взрослым
09.12.2017
Эссе на тему "Обновление содержания педагогического образования"
Эссе на тему "Обновление содержания педагогического образования ", написанное после прохождения курсов по трёхязычию. Я уверена, что сегодня каждый учитель понимает необходимость происходящих реформ в образовании. Глобализация мировых проблем, быстрота происходящих в мире перемен заставляет переосмысливать функционирующие мировые системы образования. Уровень развития системы образования любого государства, на прямую связан с его культурным, социальным, техническим, экономическим и политическим статусами.
Тимошенко Наталья Александровна.docx
Тимошенко Наталья Александровна, учитель физики,  КГУ «Обшеобразовательная средняя  школа имени И.М.Астафьева», ВКО, Шемонаихинский район, п. Усть­Таловка 2017 год Эссе  Я   предлагаю   вашему   вниманию   эссе   на   тему  "Обновление  содержания педагогического образования  ",    написанное   после   прохождения   курсов   по трёхязычию.   Я   уверена,   что   сегодня   каждый   учитель   понимает   необходимость происходящих   реформ   в   образовании.   Глобализация   мировых   проблем, быстрота   происходящих   в   мире   перемен   заставляет   переосмысливать функционирующие мировые системы образования. Уровень развития системы образования   любого   государства,     на   прямую   связан   с   его   культурным, социальным, техническим, экономическим и политическим статусами. Поэтому образование     занимает   одно  из  ведущих  мест   среди   других  государственных приоритетов. Качество образования является одним из критериев, по которому судят   об   интеллектуальном   и   экономическо­профессиональном   потенциале страны.   А так же оно включает ее культурные и социальные аспекты. Перед политиками в сфере образования, а так же перед школой в целом    на первый план выходит вопрос о том каким быть ученику в 21 веке. Какими качествами он   должен   обладать?     От   молодого   поколения   требуются   умения   добывать информацию   из   любых   источников,   критически   осмысливать   происходящее, быстро   находить   альтернативное   решение,     обладать   организаторскими способностями,  работать в команде.  Научить учащихся необходимым знаниям, навыкам   –   значит   обеспечить   стабильное   экономическое умениям, существование  всех мировых сообществ. Поэтому я считаю, что происходящие реформы     в   настоящее   время   в   первую   очередь   несут   изменения   в   статусе учителя.   Учащиеся   ­   очень   чувствительная   среда,   и   успешность   учителя обязательно   скажется   на   успешности   его   учеников.     Известный   британский ученый   ­   дидакт   Лоуренс     Стенхаус     отмечал:   «Обновление   содержания школьного   образования   невозможно   без   обновления   педагогического образования».     Учитель   был   и   остается   стержневой   фигурой   в   процессе обучения.  Каким он должен быть современный учитель?  Я думаю, что знание   является собственного   предмета   и   теории   методики   преподавания   недостаточным     условием   для   успешного   преподавания.   На   данный   момент учитель   должен   быть   готовым   не   только   теоретически,  но   и  практически.  В лекции «Обновление содержания педагогического образования» было отмечено четыре основных аспекта готовности учителя к инновационным изменениям. Во ­ первых, насколько эффективно он применяет новые подходы. Во ­ вторых, насколько осознает и понимает необходимость своей деятельности. В ­ третьих, возрастает   роль   учителя   в   качестве   рефлексивного   практика.     Он   должен оценивать   результативность     проходящего   обучения.   В   ­   четвертых,     нужно отметить еще один критерий готовности учителя к профессиональной практике, это   умение   проводить   исследования   в   действии.   Учитель   должен   владеть методикой   исследования,   уметь   научно   подтверждать   и   обосновывать   свою практику.                                                      Зарубежный   дидакт  Timperley.H  выделил   десять   ключевых   принципов профессионального развития учителей. Одним из пунктов является возможность быть   частью   профессионального   сообщества   и   адаптировать   инновации   в сотрудничестве с другими. Часто замыкаясь в своей классной комнате, учитель лишает   себя   возможности   развивать   свою   профессиональную   практику. Взаимодействие с коллегами позволяет посмотреть на возникающие проблемы в данном   классе   с   разных   точек   зрения.   В   этом   случае   помогает   проведение исследования   урока   в   рамках  Lesson  Study.   Проводя   исследование   урока   со своими коллегами, я поняла, что это хорошая возможность  получить  богатый опыт для себя, а также возможность поделиться своими идеями. Это придает уверенность   и   желание   развиваться   дальше.   В   этот   момент   проявляются лидерские   качества   учителя.   Лидерство   является   ключевым   принципом профессионального   развития.   В   школах   учителя   лидеры   помогают   наиболее инициативным педагогам общаться на  высоком профессиональном уровне.  Еще   одним   направлением   профессионального   развития   является оценивание.   Оценивание   своей   практики   через   системный   анализ   данных наблюдения,   интервью.   Оценивание   может   проводиться   не   только   на   уровне класса, но и на уровне всей школы. Именно формирующее оценивание поможет повысить качество обучения. Являясь учителем первого уровня, я каждый год провожу   тестирование   педагогического   коллектива,   учащихся,   родителей.   В ходе   проведения   опроса   учащихся,   анкетирования,   можно   получить   данные, которые будут полезны для всей школы, а может и для других школ. Таким   образом,   с   введением   изменений   в   педагогическое   образование необходимо прежде определить новые профессиональные  стандарты учителя. В Казахстане   разработан   проект   стандарта   педагогического   образования.     В данном   стандарте   выделено   пять   трудовых   функций: воспитывающая, исследовательская,     методическая,   обучающая, социально­   коммуникативная.   Я   считаю,   что   эти   функции   дают   полную   характеристику тому, каким должен быть современный учитель.

Эссе на тему "Обновление содержания педагогического образования"

Эссе на тему "Обновление содержания педагогического образования"

Эссе на тему "Обновление содержания педагогического образования"

Эссе на тему "Обновление содержания педагогического образования"

Эссе на тему "Обновление содержания педагогического образования"

Эссе на тему "Обновление содержания педагогического образования"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2017