ЭССЕ на тему: «Я - педагог»
Оценка 4.9

ЭССЕ на тему: «Я - педагог»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
23.02.2018
ЭССЕ на тему:  «Я - педагог»
Эссе «Я - педагог». «Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций Взрослым очень интересно То, что всем давно известно! «Как зовут?», и «Кем ты будешь?», И «Кого ты больше любишь – Маму, папу или братца?» Всё не могут разобраться! А вот завтра я поеду На беседу К логопеду! Он мне скажет: «Порычи!» Он попросит: «Помычи! Пошипи И пожужжи! И язык мне покажи!» Хорошо пойдёт беседа У меня и логопеда! Я очень люблю свою профессию, она доставляет мне радость, и я забываю о том, что это работа. Каждый день, когда я прихожу в детский сад, я первым делом вижу горящие глаза моих деток, им всегда интересно, чем же мы будем заниматься сегодня. Я люблю свою профессию еще и потому что она «приносит» результат, и я его вижу каждый раз, выпуская деток со своих занятий. Кроме деток об этом мне говорят и их родители, которые часто приходят поблагодарить за своё чадо. При выпускании детей всегда остаётся осадок тепла на сердце. Однажды добившись результатов и отведав вкус успеха ребенка, ты получаешь ничем неописуемую эмоциональную отдачу от него, радость от того, что все проблемы с речью у ребенка исправлены, а дети при встрече со мной и просто вспоминая о наших встречах, улыбаются и вспоминают с любовь и добротой. С дошколятами всегда интересно! Всегда появляются какие то трудности, но это всего лишь мелочи по сравнению с той радостью и счастьем, которую доставляют нам дети. Ближе к концу года так сближаешься с ними, что расстаешься с «выпускниками» с грустью, но с большой гордостью за их успехи. Ведь дети приходят к нам почти неговорящие (нарушены от 6 до 9 звуков), а выпускаются с чистой, правильной, четкой, плавной речью. Конечно же, этим нельзя не гордиться! К своей профессии я пришла не сразу, можно сказать, что мой путь был довольно тернист и долог. А всё началось с того, что после окончания мною лицея им. Г. С. Лебедева в 2004 году я просто не знала куда мне идти и кем стать. Но у каждого своя судьба и своя дорога. Так же и для меня был уготован свой путь: я подала заявление в несколько мест, но по баллам на бесплатное отделение не прошла. В самом конце узнала, что прохожу на бесплатное отделение в педагогическом колледже на воспитателя с дополнительной специализацией воспитатель речевых групп. Как сейчас помню слова нашего заведующего дошкольным отделением: «Девочки, вы не думайте, что пришли сюда потому что вам было некуда пойти и это ваш последний шанс. Значит просто так было нужно. И это ваш путь». И она не прогадала, именно здесь меня и заинтересовала логопедия, и я начала изучать для меня все неизведанное. После окончания педагогического колледжа я подрабатывала воспитателем в садике и поступала в педагогический на факультет дефектологии (по специальности специальная дошкольная педагогика и психология и дефектология с дополнительной специализацией логопедия). Поступила довольно легко и быстро. А потом пять лет грызла гранит науки, чтобы стать профессионалом в своей работе. Хотелось бы сказать, что моя профессия довольна нелегка и ответственна. Ведь родители доверяют нам свое чудо и верят, что все проблемы будут решены. И нельзя их подвести, от тебя зависит быть ребенку успешным или не быть, ты обязан сделать так, чтобы все было хорошо! Все свободное время я стараюсь пополнять свой педагогический опыт посещая различные курсы, просматривая онлайн вебинары, находя и использую в своей работе разнообразные дидактические пособия (на постановку, автоматизацию и дифференциацию нарушенных звуков; по развитию речи, по обогащению лексико-грамматического строя языка, по обучению грамоте, чтению и письму). Кроме того что я логопед мне нельзя забывать, что для полного и всестороннего развития детей на занятиях нужны пособия направленные на развитие не только речи, но и других высших психических функций (памяти, мышления и т.д.) Для этого я использую мнетаблицы, игры, картотеки и т.д. Я никогда не стою на одном месте и постоянно развиваюсь, участие в этом конкурсе – очередная, но непоследняя ступенька в моем профессиональном росте. И всё таки, каким же должен быть современный логопед? * Логопед должен много знать, заниматься самообразованием; постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом. * Логопед так же должен быть немного и психологом, чтобы учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их. * Логопед должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Логопед помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – научиться правильно и чисто говорить. От логопеда зависит, будут дети общительными или они вырастут замкнутыми, неуверенными в себе. * Логопед должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребёнку помогли, в нужный момент подсказали и показали, что нужно сделать, чтобы добиться хороших результатов. Любой логопед должен с вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым, ведь все мы довольно разные. О своей профессии я могу рассказывать долго и с любовью, и закончить свой рассказ хотелось бы стихотворением, которое, на мой взгляд, очень четко дает представление о профессии учителя – логопеда. Терпение и творчество, упорство и победа – Вот главные этапы в работе логопеда. Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, И от тебя зависит – быть им или не быть. Душа болит за каждого. Всем хочется помочь. Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь. Идешь порою с сумками, а язычок «грибком». Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком». Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд. И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд. Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок, Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. И… появились звуки вдруг, появятся и слоги, А там уже слова пойдут по правильной дороге. При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте», А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!» И я без ложной скромности, признаться не стыжусь, Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ.эссе
эссе.docx
ЭССЕ на тему:  «Я ­ педагог» учителя логопеда Кирилловой Марии Владимировны Эссе «Я ­ педагог». «Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций Взрослым очень интересно То, что всем давно известно! «Как зовут?», и «Кем ты будешь?», И «Кого ты больше любишь – Маму, папу или братца?» Всё не могут разобраться! А вот завтра я поеду На беседу К логопеду! Он мне скажет: «Порычи!» Он попросит: «Помычи! Пошипи И пожужжи! И язык мне покажи!» Хорошо пойдёт беседа У меня и логопеда! Я очень люблю свою профессию, она доставляет мне радость, и я забываю  о том, что это работа. Каждый день, когда я прихожу в детский сад, я первым делом вижу горящие глаза моих деток, им всегда интересно, чем же мы будем заниматься сегодня.  Я люблю свою профессию еще и потому что она «приносит» результат, и я его вижу каждый раз, выпуская деток со своих занятий. Кроме деток об этом мне говорят и их родители, которые часто приходят поблагодарить за своё чадо. При выпускании детей всегда остаётся осадок тепла на сердце. Однажды добившись результатов и отведав вкус успеха ребенка, ты получаешь ничем неописуемую  эмоциональную отдачу от него, радость от того,  что все проблемы с речью у ребенка исправлены, а  дети при встрече со мной и просто вспоминая о наших встречах, улыбаются и вспоминают с любовь и добротой. С дошколятами всегда интересно!  Всегда   появляются   какие   то   трудности,   но   это   всего   лишь   мелочи   по сравнению с той радостью и счастьем, которую доставляют нам дети. Ближе к концу   года   так   сближаешься   с   ними,   что   расстаешься   с   «выпускниками»   с грустью, но с большой гордостью за их успехи. Ведь дети приходят к нам почти неговорящие (нарушены от 6 до 9 звуков), а выпускаются с чистой, правильной, четкой, плавной речью.  Конечно же,  этим нельзя не гордиться! К  своей   профессии   я   пришла   не   сразу,  можно   сказать,  что   мой   путь   был довольно тернист и долог. А всё началось с того, что после окончания мною лицея им. Г. С. Лебедева в 2004 году я просто не знала куда мне идти и кем стать. Но у каждого своя судьба и своя дорога. Так же и для меня был уготован свой путь: я подала заявление в несколько мест, но по баллам на бесплатное отделение   не   прошла.   В   самом   конце   узнала,   что   прохожу   на   бесплатное отделение   в   педагогическом   колледже   на   воспитателя   с   дополнительной специализацией   воспитатель   речевых   групп.  Как   сейчас   помню   слова   нашего заведующего дошкольным отделением: «Девочки, вы не думайте, что пришли сюда потому что вам было некуда пойти и это ваш последний шанс. Значит просто так было нужно. И это ваш путь». И она не прогадала, именно здесь меня и   заинтересовала   логопедия,   и   я   начала   изучать   для   меня   все   неизведанное. После окончания педагогического колледжа я подрабатывала воспитателем в садике   и   поступала   в   педагогический   на   факультет   дефектологии   (по специальности   специальная   дошкольная   педагогика   и   психология   и дефектология   с   дополнительной   специализацией   логопедия).   Поступила довольно легко и быстро. А потом пять лет грызла гранит науки, чтобы стать профессионалом в своей работе. Хотелось бы сказать, что моя профессия довольна нелегка и ответственна.  Ведь   родители   доверяют   нам   свое   чудо   и   верят,   что   все   проблемы   будут решены.  И нельзя их подвести, от тебя зависит быть ребенку успешным или не быть, ты обязан сделать так, чтобы все было хорошо! Все   свободное   время   я   стараюсь   пополнять   свой   педагогический   опыт посещая различные курсы, просматривая онлайн вебинары, находя и использую в   своей   работе   разнообразные    дидактические   пособия   (на   постановку, автоматизацию и дифференциацию   нарушенных звуков; по развитию речи, по обогащению   лексико­грамматического   строя   языка,   по   обучению   грамоте, чтению   и   письму).   Кроме   того   что   я   логопед   мне   нельзя   забывать,   что   для полного   и   всестороннего   развития   детей   на   занятиях   нужны  пособия направленные на развитие не только речи,   но и других высших психических функций (памяти, мышления и т.д.) Для этого я использую мнетаблицы,  игры, картотеки и т.д. Я никогда не стою на одном месте и постоянно развиваюсь, участие   в   этом   конкурсе   –   очередная,   но   непоследняя   ступенька   в   моем профессиональном росте. И всё таки, каким же должен быть современный логопед? *   Логопед   должен   много   знать,   заниматься   самообразованием;   постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать   своё   мастерство,   осваивать   инновационные   технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом. *   Логопед   так   же   должен   быть   немного   и   психологом,   чтобы   учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их.  * Логопед должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Логопед помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – научиться правильно и чисто говорить.   От логопеда зависит,   будут   дети   общительными   или   они   вырастут   замкнутыми, неуверенными в себе. *   Логопед   должен   уметь   находить   общий   язык   с   родителями.   Каждый родитель   мечтает   о   том,   чтобы   его   ребёнку   помогли,   в   нужный   момент   добиться   хороших подсказали   и   показали,   что   нужно   сделать,   чтобы   результатов.   Любой   логопед   должен   с   вниманием   относиться   к   вопросам   и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым, ведь все мы довольно разные. О  своей профессии я могу рассказывать долго и с любовью, и закончить свой рассказ хотелось бы стихотворением, которое, на мой взгляд, очень четко дает представление о  профессии учителя – логопеда. Терпение и творчество, упорство и победа –  Вот главные этапы в работе логопеда.  Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,  И от тебя зависит – быть им или не быть. Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.  Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.  Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».  Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».  Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд. И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.  Так день за днем ­ то вниз, то вверх летает язычок,  Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,  А там уже слова пойдут по правильной дороге.  При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,  А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»  И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,  Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ.

ЭССЕ на тему: «Я - педагог»

ЭССЕ на тему:  «Я - педагог»

ЭССЕ на тему: «Я - педагог»

ЭССЕ на тему:  «Я - педагог»

ЭССЕ на тему: «Я - педагог»

ЭССЕ на тему:  «Я - педагог»

ЭССЕ на тему: «Я - педагог»

ЭССЕ на тему:  «Я - педагог»

ЭССЕ на тему: «Я - педагог»

ЭССЕ на тему:  «Я - педагог»

ЭССЕ на тему: «Я - педагог»

ЭССЕ на тему:  «Я - педагог»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018