Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № ___»
Оценка 4.9

Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № ___»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
25.02.2018
Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ  «Детский сад компенсирующего вида № ___»
Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № ___» (ФИО ребенка полностью) 1. Общие сведения о ребенке. ФИО ребенка: ________________________ Дата рождения: ________________________ Общее физическое развитие: не наблюдается сильного отставания от нормы в общем физическом развитии. Артем довольно сильный, в росте и в весе соответствует возрастной норме. Состояние здоровья: у ребенка имеется нарушение зрения. Диагноз: ОИ – сходящееся альтернирующее косоглазие; ОД – гиперметропия слабой степени, амблиопия слабой степени; OS - гиперметропия высокой степени, амблиопия высокой степени. Ребенок воспитывается в полной семье. Артем является старшим ребенком, кроме него есть младшая сестренка Маша 6 мес. 2. Особенности жизни в семье. Мальчик общается со всеми членами семьи, особенно привязан к младшей сестренке и маме. Тип воспитания в семье – демократический. С Артемом занимается и мать, и отец. Задания, которые дают на дом воспитатели, дефектолог и логопед мальчик всегда выполняет. По словам родителей, Артем помогает матери по дому (моет и подметает полы, жарит блинчики, моет посуду, свои игрушки убирает сам). В доме для него имеется специальный детский уголок в виде физкультурного комплекса. 3. Особенности игровой деятельности. Мальчик в основном предпочитает играть один, хотя может играть и в коллективе с другими детьми. Чаще сам является инициатором игр, приглашая своих друзей поиграть с ним. В среднем продолжительность игр составляет 15-20 минут, потом теряется интерес к деятельности и игра прекращается. Артема больше привлекают компьютерные игры. 4. Особенности познавательных процессов: Восприятие: уровень развития восприятия соответствует возрастной норме. Память: зрительная память развита лучше, чем слуховая. Продуктивность запоминания увеличивается с количеством предъявления материала. Внимание: неустойчивое, быстро истощается. При выполнении диагностических заданий ребенок часто отвлекался, был неусидчив. Мышление: уровень развития мыслительных операций высокий. Воображение: наблюдается средний уровень развития воображения. Речь: словарный запас обширен; предложения строит в основном правильно; речевая активность высокая. Развитие фонематического слуха соответствует возрастной норме. Моторика: ведущая рука правая; мелкая моторика рук развита хорошо. Мальчик на коррекционных занятиях с удовольствием выполняет задания, но у него плохая усидчивость и он находит причины, чтобы хоть на какое-то время отлучиться с занятия. 5.Особенности интересов ребенка. Ребенок любит играть с машинками и в компьютерные игры, смотреть мультфильмы, слушать сказки. С удовольствием рисует. 6. Общая характеристика поведения. Артем коммуникабельный, может с легкостью вступить в общение. У мальчика есть свои предпочтения в выборе партнера по игре («Я люблю играть с Колей, Димой и Никитой, потому что они мои лучшие друзья»). 7. Особенности характера. У Артема наблюдается частая смена настроения, отмечается капризность («Я по маме скучаю, хочу домой»). Как и любой ребенок, Артем радуется победам, делится своими достижениями с детьми и воспитателями группы; и очень огорчается при неудачах. 8. Отношение к детскому саду и воспитателям. В детский сад ходит с удовольствием. Очень привязан к воспитателям группы (особенно к Ольге Анатольевне), к няне. Делится с ними новостями. По просьбе воспитателей выполняет различные поручения. 9. Заключение об особенностях развития и рекомендации. Психическое развитие ребенка соответствует возрастным нормам. Рекомендуется родителям дополнительно дома заниматься с ребенком с целью достижения более высоких результатов в познавательной деятельности – развивать устойчивость внимания, логическую сторону мышления. Обратить внимание на развитие таких психических процессов, как внимание, память, операции мышления. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах. При возникновении неудач в познавательной деятельности рекомендуется разобрать данный инцидент совместно, найдя выход из данной ситуации. Так же желательно создать благоприятные условия для улучшения зрения в домашних условиях (разрешать меньше смотреть телевизор и играть на компьютере, больше проводить времени на свежем воздухе). Прогноз благоприятный при правильной организации режима дня ребенка, при соблюдении офтальмологических рекомендаций; учете индивидуальных особенностей характера при организации деятельности ребенка.
ГОУ ВПО.docx
Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ  «Детский сад компенсирующего вида № ___»  (ФИО ребенка полностью) 1. Общие сведения о ребенке. ФИО ребенка: ________________________ Дата рождения: ________________________ Общее физическое развитие: не наблюдается сильного отставания от нормы в общем физическом развитии. Артем довольно сильный, в росте и в весе соответствует возрастной норме. Состояние здоровья: у ребенка имеется нарушение зрения. Диагноз: ОИ – сходящееся альтернирующее   косоглазие;   ОД   –   гиперметропия   слабой   степени,   амблиопия   слабой степени; OS ­ гиперметропия высокой степени, амблиопия высокой степени. Ребенок воспитывается в полной семье. Артем является старшим ребенком, кроме него есть младшая сестренка Маша 6 мес. 2. Особенности жизни в семье. Мальчик общается со всеми членами семьи, особенно привязан к младшей сестренке и маме. Тип воспитания в семье – демократический. С Артемом  занимается  и мать,  и отец. Задания, которые  дают на дом воспитатели, дефектолог и логопед мальчик всегда выполняет. По словам родителей, Артем помогает матери по дому (моет и подметает полы, жарит блинчики, моет посуду, свои игрушки убирает сам). В доме для него имеется специальный детский уголок в виде физкультурного комплекса. 3. Особенности игровой деятельности. Мальчик в основном предпочитает играть один, хотя может играть и в коллективе с другими детьми. Чаще сам является инициатором игр, приглашая своих друзей поиграть с ним. В среднем продолжительность игр составляет 15­20 минут, потом теряется интерес к деятельности и игра прекращается. Артема больше привлекают компьютерные игры. 4. Особенности познавательных процессов: Восприятие: уровень развития восприятия соответствует возрастной норме. Память: зрительная память развита лучше, чем слуховая. Продуктивность запоминания увеличивается с количеством предъявления материала. Внимание: неустойчивое, быстро истощается. При выполнении диагностических заданий ребенок часто отвлекался, был неусидчив. Мышление: уровень развития мыслительных операций высокий. Воображение: наблюдается средний уровень развития воображения. Речь: словарный запас обширен; предложения строит в основном правильно; речевая активность высокая. Развитие фонематического слуха соответствует возрастной норме.  Моторика: ведущая рука правая; мелкая моторика рук развита хорошо. Мальчик на коррекционных занятиях с удовольствием выполняет задания, но у него плохая усидчивость и он находит причины, чтобы хоть на какое­то время отлучиться с занятия.  5.Особенности интересов ребенка. Ребенок любит играть с машинками и в компьютерные игры, смотреть мультфильмы, слушать сказки. С удовольствием рисует. 6. Общая характеристика поведения. Артем коммуникабельный, может с легкостью вступить в общение. У мальчика есть свои   предпочтения   в   выборе   партнера   по   игре   («Я   люблю   играть   с   Колей,   Димой   и Никитой, потому что они мои лучшие друзья»). 7. Особенности характера. У Артема наблюдается частая смена настроения, отмечается капризность («Я по маме скучаю, хочу домой»). Как и любой ребенок, Артем радуется победам, делится своими достижениями с детьми и воспитателями группы; и очень огорчается при неудачах. 8. Отношение к детскому саду и воспитателям. В детский сад ходит с удовольствием. Очень привязан к воспитателям группы (особенно к Ольге Анатольевне), к няне. Делится с ними новостями. По просьбе воспитателей выполняет различные поручения. 9. Заключение об особенностях развития и рекомендации. Психическое развитие ребенка соответствует возрастным нормам. Рекомендуется   родителям   дополнительно   дома   заниматься   с   ребенком   с   целью достижения   более   высоких   результатов   в   познавательной   деятельности   –   развивать устойчивость внимания, логическую сторону мышления. Обратить внимание на развитие таких психических процессов, как внимание, память, операции мышления. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.  При   возникновении   неудач   в   познавательной   деятельности   рекомендуется   разобрать данный инцидент совместно, найдя выход из данной ситуации. Так же желательно создать благоприятные условия для улучшения зрения в домашних условиях   (разрешать   меньше   смотреть   телевизор   и   играть   на   компьютере,   больше проводить времени на свежем воздухе).  Прогноз   благоприятный   при   правильной   организации   режима   дня   ребенка,   при соблюдении   офтальмологических   рекомендаций;   учете   индивидуальных   особенностей характера при организации деятельности ребенка.

Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № ___»

Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ  «Детский сад компенсирующего вида № ___»

Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № ___»

Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ  «Детский сад компенсирующего вида № ___»

Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № ___»

Психологическая характеристика на воспитанника МДОУ  «Детский сад компенсирующего вида № ___»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018