Эссе по дисциплине «Духовная безопасность современной России и проблемы нравственного воспитания молодежи» на тему: «Базовые национальные ценности и их роль в духовно-нравственном воспитании современной молодежи России»
Эссе по дисциплине «Духовная безопасность современной России и проблемы нравственного воспитания молодежи» на тему: «Базовые национальные ценности и их роль в духовно-нравственном воспитании современной молодежи России»
Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
религиоведение
4 кл
15.05.2018
Эссе по дисциплине
«Духовная безопасность современной России и проблемы нравственного воспитания молодежи»
на тему:
«Базовые национальные ценности и их роль в духовно-нравственном воспитании современной молодежи России», Новый предмет, но очень интересный и дети с огромным удовольствием посещают этот курс. Удачи всем ! Спасибо.Эссе по дисциплине
«Духовная безопасность современной России и проблемы нравственного воспитания молодежи»
на тему:
«Базовые национальные ценности и их роль в духовно-нравственном воспитании современной молодежи России», Новый предмет, но очень интересный и дети с огромным удовольствием посещают этот курс. Удачи всем!
Професс. переподготовка.docx
Профессиональная переподготовка
«ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ:
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ»
Эссе по дисциплине
«Духовная безопасность современной России и проблемы нравственного
воспитания молодежи»
на тему:
«Базовые национальные ценности и их роль в духовнонравственном
воспитании современной молодежи России»
Выполнил: слушатель курсов Кильдяева Е. В.,
учитель ГБОУ Школа № 218 г. Москва
1 Москва– 2018
2 Современная молодежь какая она сейчас? Высказывания разных
поколений о том, что молодежь сейчас не та, вызывает спорные вопросы.
Молодой человек в нашем мире очень загружен разной информацией, из
которой нужно выбрать ту нужную и важную для себя, и при этом не
ошибиться. В нашем сложном мире очень трудно не растерять духовно
нравственные качества, а приобрести их еще сложнее. Часто молодежи не
хватает баз духовнонравственных ценностей. И мы, взрослое поколение, в
ответе за это. А ведь эти ребята будущее нашей страны и именно им
придется решать разные национальные задачи.
Ясно одно, что наши дети тогда будут способны находить решения
национальных задач, когда в них будет заложена система нравственных
ориентиров, ценностей. Именно мы, взрослые, знаем, где они заложены, где
их искать и как донести их до молодежи. А находятся они там, где ценят и
уважают своих родителей, свой дом, свой родной язык, культуру народа и
самобытность, культурные ценности, память к предкам, историю своей
Родины.
Конечно, главная роль в воспитании духовнонравственных качеств
возложена на школы. Я не оспариваю, что главные личные ценности ребенка
формирует семья, но более систематично, более точно , последовательно и
доступно духовно нравственное воспитание ребенок получает в школе. Кто
то может со мной не согласиться, но я уверенна в этом. Школа знакомит
детей с национальными ценностями, поэтому здесь ведется не только
образовательная жизнь, но и интеллектуальная, духовная, культурная
всесторонняя. Если ребенок не получил духовное воспитание в детстве, не
научился ценить национальные ценности, во взрослой жизни привить это
будет очень сложно.
Общеобразовательные учреждения ответственны за формирование
будущего поколения, личности человека и гражданина, поэтому должны
воспитывать настоящего патриота, находить и помогать раскрыться юным талантам, готовить ребят жить и трудиться в нашем современном мире
высоких технологий. Школы постоянно должны сотрудничать с семьями
учеников, организациями социализации, конечно,
национальные традиции.
изучив при этом
Идеал современного человека – это образованный человек, патриот
своей страны, личность, которая живет судьбой своей страны, уважает,
чувствует и принимает в ней участие, знающий и ценящий духовные и
культурные традиция многонационального народа России.
Конечно, основой духовнонравственного развития молодежи являются
базовые национальные ценности, ценности, которые мы храним в традициях,
передаем от поколения к поколению от дедов к отцам, от отцов к детям.
Главные источники нравственности это: семья, труд, окружающая нас
природа, искусство, литература, религия, народ,
человечество.
общество, наука,
Базовые ценности обязательно должны быть в основе школьной жизни,
именно они должны стоять в углу урочного, внеурочного, внешкольного
школы с семьей, с
времени. Взаимодействие и сотрудничество
общественными организациями, учреждениями доп. образования, культуры,
спорта, средств массовой информации является главным критерием в
воспитании духовно нравственной личности. Эта задача, воспитание
духовно – нравственного человека, знающего и уважающего национальные
задач родителей, общества и
ценности, является одной из главных
государства. К огромному сожалению, в современном обществе сложилась
сложная ситуация в вопросе духовнонравственного воспитания молодежи.
Эссе по дисциплине «Духовная безопасность современной России и проблемы нравственного воспитания молодежи» на тему: «Базовые национальные ценности и их роль в духовно-нравственном воспитании современной молодежи России»
Эссе по дисциплине «Духовная безопасность современной России и проблемы нравственного воспитания молодежи» на тему: «Базовые национальные ценности и их роль в духовно-нравственном воспитании современной молодежи России»
Эссе по дисциплине «Духовная безопасность современной России и проблемы нравственного воспитания молодежи» на тему: «Базовые национальные ценности и их роль в духовно-нравственном воспитании современной молодежи России»
Эссе по дисциплине «Духовная безопасность современной России и проблемы нравственного воспитания молодежи» на тему: «Базовые национальные ценности и их роль в духовно-нравственном воспитании современной молодежи России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.