Эссе "Почему я стала учителем?"
Оценка 4.7

Эссе "Почему я стала учителем?"

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
математика
5 кл—11 кл
28.04.2018
Эссе "Почему я стала учителем?"
эссе "Почему я стала учителем?" является одним из этапов конкурса "Педагог года Подмосковья 2018" муниципального уровня. Содержит автобиографические факты из жизни и профессиональной деятельности в качестве учителя математики. Содержит один из технологических приемов, используемых на различных этапах урока- кластер, например-на этапе повторения.эссе "Почему я стала учителем?"
1 тур.docx
Методическое объединение       Почему я стала учителем?  В детстве сложилось так, что во 2­м классе наша  учительница Анна Алексеевна заболела и я взяла на себя ответственность  за уроки  во всех 4­х классах( мы занимались в одном кабинете).       Самым ярким впечатлением того времени стало собрание, на которое я  собрала  родителей и рассказала им о сложившейся ситуации. Взрослые люди поддержали  меня и целую неделю я замещала нашу учительницу. Больше всего мне нравились  уроки математики.     А далее яркий калейдоскоп – дворовый театр с постановками для зрителей,  футбольные баталии в мальчишеской команде, музыкальная школа, поселковая  библиотека, секция лёгкой атлетики…      Едва ли это вписывается в классический образ отличницы.      В выпускном классе, по объявлению в газете, поступила на заочные  подготовительные курсы при государственном университете. Они убедили меня в  выборе профессии.     К окончанию школы не могла себя мыслить без математики.   Перед дипломом весь наш курс уже работал в школах, сначала кружки по  математике, потом и уроки…      Странно звучит, но через 2 года – пенсия, а в окружении детей совсем не  чувствуется возраст… Методическое объединение            Моё профессиональное кредо – дать понять ученикам, что математика  увлекательная, интересная наука; провести их по миру чисел; отточить у них  пространственное и логическое мышление.     Люблю математику и прививаю любовь к ней детям через:     ­ занимательные исторические факты;    ­нестандартные задачи и их решение;    ­логичность суждений, аргументацию своих позиций;    ­возможность проектировать и творчески интерпретировать;    ­групповые формы работы;    ­информационно­коммуникационные технологии.       Вижу светящиеся глаза детей, черпаю в них силы, вдохновение и веру в себя и то,  что смогу подарить им что­то хорошее, например интересный урок.       Люблю работать в школе, иду к познанию истины вместе с учениками, созидая и  творя.       Реализую принцип минимакса для построения  индивидуального  образовательного маршрута для каждого ученика.    Я за принцип комфортности в  обучении!       Одна из форм активного обучения – нестандартные уроки («Деловые игры» в  старших классах, «Ролевые игры» в среднем звене, «Дидактические игры»­во всех  классах).        Мои ученики стараются выражать свои мысли в устной и письменной форме,  анализировать ответы одноклассников, вступать в дискуссии по возникающим  проблемам.         Я и мои ученики – одно целое! Многоглазый и многорукий организм с вектором  развития на многократное увеличение потенциала.        Так называемое «клиповое мышление», на мой взгляд – всего лишь детская  непоседливость, что свойственно такому  возрасту.     И одна из моих задач – встроить в него всю логику и красоту математики. Методическое объединение                                     Учимся – играя, играя – учимся! Вывод:           За годы работы в школе прослеживаю становление и рост своих выпускников.  Многие из них уже состоявшиеся личности – среди них и врачи, и учителя, и  инженеры, есть даже капитан дальнего плавания!          Это значит – мои усилия не напрасны! Используемые формы работы дают  замечательные результаты!  Тем более, что современные технологии позволяют  эффективно использовать наглядность на уроках, формировать компетенции  информационно­поисковой деятельности, повышать учебную мотивацию.        Как этого достичь, спросите вы? Делюсь своими находками: РЕШУ.ЕГЭ доступный всем сайт – работает на профильный уровень( выпуск 2017  года, 72балла, 10 человек студенты ВУЗов, успешно сдавшие 1 сессию) ЯКЛАСС (приложение ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА) – позволяет создавать  уникальные домашние задания, которые негде списать. УЧИ.РУ (образовательная платформа для учеников 1­9 классов) – замечательно  работает на учеников, имеющих пропуски по болезни или другим причинам. Кроме  заданий по каждому разделу в анимационной виде, предлагает учащимся  интерактивные олимпиады, тематические мультфильмы. ЗНАНИКА(электронная школа –партнёр Сколково) –даёт интересные олимпиады,  конкурсы, проводит мониторинги по предмету. ЗНАНИО( сайт , предлагающий викторины, олимпиады, тесты для учащихся и  вебинары, конкурсы для учителей) ВИДЕОУРОКИ.НЕТ кроме предметных олимпиад, предлагает видеоролики по  многочисленным темам в помощь выпускникам и ученикам, имеющим низкую  мотивацию. МУЛЬТИУРОК(личный сайт)­ размещаю свои разработки и материалы, делюсь с  коллегами опытом. Методическое объединение       Почему делаю акцент на цифровых технологиях?   Они очень популярны  у молодежи. (а я готова идти  в  ногу со  временем, быть в тренде электронных новинок)  Легко встраиваются в клиповое мышления.(Каждый ученик работает в комфортном режиме обучения)  Являются активной формой обучения. (Ученикам очень нравится  объяснять новинки современных гаджетов ­ мне нравится учиться у  них)  Доступны к применению на любых этапах урока:                                например                Использование приёма «Кластер» на уроках математики формирует и  развивает умения выделять существенные (важные) признаки предмета, умения  сравнивать несколько предметов (геометрических фигур), отмечая при этом сходные и различные признаки и свойства, умения сделать несложные обобщения на основе  выделенных общих свойств предметов. Этот приём является одним из основных для  формирования и развития мыслительных операций (анализ и синтез), а также умения  строить обоснованные (логичные) рассуждения.           Кластер ­это приём систематизации материала в виде схемы, выделение  крупных смысловых единиц. Составление кластеров позволяет ученикам размышлять над изучаемой темой, учит осуществлять анализ изучаемых объектов с выделением  существенных признаков, устанавливать причинно­следственные связи, проводить  аналогии, сравнение, классификацию по заданным объектам.          Особенную ценность кластеры получают при работе с детьми с тяжёлыми  нарушениями речи, так как несформированность моторных и высших психических  функций приводит к плохому запоминанию и усвоению учебного материала. В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила: 1. Полагаясь на воображение и интуицию записать все, что приходит на ум. 2. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут. Методическое объединение 3. Постараться   построить   как   можно   больше   связей,  не   следовать   по   заранее определенному плану. Таким образом, использование кластеров возможно при изучении самых разнообра зных тем математики и делает работу учеников активной, осмысленной,эффективной , формирует обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, воспитывают в  детях чувство собственного достоинства, дают им ощущениетворческой свободы и, с амое главное, приносят радость.

Эссе "Почему я стала учителем?"

Эссе "Почему я стала учителем?"

Эссе "Почему я стала учителем?"

Эссе "Почему я стала учителем?"

Эссе "Почему я стала учителем?"

Эссе "Почему я стала учителем?"

Эссе "Почему я стала учителем?"

Эссе "Почему я стала учителем?"

Эссе "Почему я стала учителем?"

Эссе "Почему я стала учителем?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018