Эссе «Учитель- мое призванье!»
Оценка 4.6

Эссе «Учитель- мое призванье!»

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
психологическая работа +2
Взрослым
29.01.2017
Эссе «Учитель- мое призванье!»
Эссе "Учитель - мое призванье!" содержит описание выбора педагогической профессии, взаимоотношения мои с учащимися, процесс обучения, описание цели, задач, которые ставлю перед собой и моим ученикам, результат, к которому мы идем.В эссе ,я описала интересную притчу о мудреце и бабочке, которая близка к нашей педагогической профессии.Эссе "Учитель-мое призвание!" , содержит описание моей работы в качестве учителя, и пример притчи про мудреца.
эссе.docx
Эссе «Учитель­ мое призванье!»  2014 год – начало моей педагогической деятельности, год, когда я  окончательно поняла одно: Мой путь, моя песня, дыханье, Мой почерк, порыв и дерзанье, Любовь, высота и деянье, Учитель – мое призванье! Директор нашей школы предложила мне заменить учителя английского языка, которая пошла в декретный отпуск, хотя у меня у самой 3 детей и младшей  было 1 год, когда я переступила порог теперь уже родной для меня школы с  желанием научить детей   английскому языку, на пороге учительства я  задавалась вопросами: Отличается ли учитель иностранного языка нашего  времени от учителей прошлых лет? Какой методикой преподавания руководствовались тогда и какой сейчас? Как привить любовь к английскому языку? Как сделать так, чтобы дети осознанно  и с интересом учили чужой для них язык и применяли их знания в своей  дальнейшей жизни?  Цель моей педагогической деятельности как учителя английского языка ­  способствовать формированию коммуникативной компетенции, включение  каждого ребенка в учебно­воспитательный процесс, обеспечение учащихся  качественным образованием. В связи с поставленной целью реализую следующие задачи: обеспечить каждому школьнику базовый уровень знаний по предмету через  внедрение современных технологий; обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной  работы; выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень  обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся; научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию,  осмысленно работать с подобранным материалом, справочным  инструментарием; помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы. Для  реализации поставленных целей использую новые методические идеи,  достижения по психологии и педагогике, публикации по проблемам  преподавания иностранных языков и иные источники в области методики  преподавания для построения современных занятий с обучающимися Считаю,  что в основу любого современного урока должны быть заложены идеи  личностно­ориентированного подхода. Если учитель хочет в качестве  образовательного результата иметь компетентных учеников, он должен не  принуждать, а мотивировать их к деятельности. Меняются цели и задачи  учителя, который должен не столько научить предмету, сколько помочь  ученику реализовать себя в этом мире. Согласованность педагогических  интересов с интересами ребенка, «педагогическая поддержка» ученика, его  стремления к самостоятельности, к самопознанию, к самоанализу и  самооценке – вот основа личностно­ориентированного обучения.  Личностно­ориентированный урок, как я понимаю, в отличие от  традиционного, в первую очередь, изменяет тип взаимодействия «учитель­  ученик». От командного стиля я перехожу к сотрудничеству, ориентируясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности  ученика. Изменяются позиции ученика – от прилежного исполнения к  активному творчеству, иным становится его мышление: рефлексивным, то  есть нацеленным на результат. Меняется и характер складывающихся на  уроке отношений. Главное же в том, что учитель должен не только давать  знания, но и создавать оптимальные условия для развития личности  учащегося. Учителю необходимо составлять модифицированные, либо авторские рабочие программы, контрольные измерительные материалы, внедрять и обобщать свой опыт преподавания, вести научно­исследовательскую деятельность,  привлекать учащихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах,  конференциях, проектах.  В свою очередь, горящие интересом глаза ребёнка,  их удивление, улыбки, восторг вдохновляют меня, побуждают работать  творчески. Эту мысль хорошо подтверждает притча о мудреце.  Он жил много лет назад, был известен многим. Один человек усомнился в его  мудрости и решил посрамить мудреца перед людьми. «Принесу мудрецу  бабочку и спрошу, живая она или мёртвая? ­ решил он. ­ Скажет живая ­  сожму в ладони, и бабочка умрёт. Ответит мёртвая ­ выпущу её у всех на  глазах». Поймав на лугу бабочку, он накрыл её ладонями и принёс к мудрецу. «Какую  бабочку живую или мёртвую принёс я тебе, о, Мудрейший?» ­ задал он свой  вопрос. И услышал ответ, поразивший его своей мудростью: «Всё в твоих  руках». Всё в наших руках: и это разноцветье чувств, переполняющих душу ребёнка, и эти трепетные взмахи крыльев растущего интереса. Пусть, оберегаемый  нашими ладонями он подрастёт, окрепнет и, взлетев, поразит нас высотой  полёта. Для меня важно не поставить двойку учащемуся, а научить мыслить  свободно, творчески; помочь ученику стать свободной, творческой и  ответственной личностью, давать каждому расти настолько, насколько он  способен. Моим достижением для меня как учителя – услышат  иноязычную  речь даже самого стеснительного ребенка и слова благодарности в свой адрес, за проведенный урок!

Эссе «Учитель- мое призванье!»

Эссе «Учитель- мое призванье!»

Эссе «Учитель- мое призванье!»

Эссе «Учитель- мое призванье!»

Эссе «Учитель- мое призванье!»

Эссе «Учитель- мое призванье!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017