Эссе: «Я - учитель».
Оценка 4.9

Эссе: «Я - учитель».

Оценка 4.9
Лекции
docx
классное руководство
4 кл
06.11.2017
Эссе:         «Я - учитель».
Люди каждой профессии оставляют о себе память в других своими делами. Профессия учителя, говоря словами Р. Рождественского – «профессия дальнего действия, главная на Земле», без неё не может существовать ни одно государство. У человека любой профессии были учителя, с их помощью он становились тем, кем стремился стать. Как сказал профессор И. Ильин: «Учитель в тебе, во мне, в нас». Каким же должен быть учитель?Я – учитель начальных классов и считаю, что – это главный педагог в жизни ребёнка. Именно от меня зависит крепость фундамента знаний, на котором в дальнейшем будет построен храм. Профессия учителя требует от человека много душевных сил, энергии, терпения.
Сочинение-эссе. Я - учитель.docx
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель года ­ 2017» Эссе:         «Я ­ учитель». Автор: учитель начальных классов   МОУ СОШ  №2 п. Спирово                                           Веселова Ольга Михайловна Эссе: «Я ­ учитель». Какой ты в жизни след оставишь? След, чтобы вытерли паркет  и посмотрели косо вслед. Или незримый прочный след В чужой душе на много лет? Л. Мартынов Люди   каждой   профессии   оставляют   о   себе   память   в   других   своими делами.   Профессия   учителя,   говоря   словами   Р.   Рождественского   – «профессия   дальнего   действия,   главная   на   Земле»,   без   неё   не   может существовать   ни   одно   государство.   У   человека   любой   профессии   были учителя, с их помощью он становились тем, кем стремился стать. Как сказал профессор И. Ильин:  «Учитель в тебе, во мне, в нас». Каким же должен быть учитель?  Я – учитель начальных классов и считаю, что – это главный педагог в жизни   ребёнка.   Именно   от   меня   зависит   крепость   фундамента   знаний,   на котором в дальнейшем будет построен храм. Профессия учителя требует от человека много душевных сил, энергии, терпения. Для меня учитель – это, прежде   всего,   воспитатель,   наставник   подрастающего   поколения,   готовый всегда   прийти   на   помощь   своему   ученику.   Я   стремлюсь   найти     подход   к сердцу каждого малыша,   увлечь своими идеями, побудить их к получению знаний, т.е. к дальнейшему развитию и совершенствованию. Ведь только тогда общество получит нужных людей. Чтобы работать с младшими школьниками, нужно   жить   их   жизнью,   фантазировать   вместе   с   ними,   заботиться   об   их душевном   и   физическом   здоровье.   И   тогда   в   классе   будет   порядок, взаимопонимание и взаимоуважение. Я хочу быть интересна детям, вести их по пути знаний, щедро делиться с ними своим интеллектом. Я развиваю в них любовь к прекрасному: музыке, поэзии, искусству,   учу их любить жизнь во всех её проявлениях и ненавидеть зло. Особенно мне хочется воспитать своих учеников   неравнодушными   людьми,   которые   стараются   помочь   тем,   кто рядам. Это нам сейчас так необходимо. Уверена, что детям интересно с теми, кому   интересны   сами   дети!   С   любовью   и   осторожностью,   учитывая достоинства и недостатки своих учеников, я учу их «разумному, доброму, вечному».   И   это   очень   нелегко!   Современные   дети,   несмотря   на   возраст, понимают,   что   очень   многое   зависит   от   материального   благосостояния. Именно я, педагог должна внедрить  в их сознание, что это  важная, но не главная составляющая их жизненного  успеха. Абсолютно в каждом ребёнке есть «дремлющий позитив», который я должна разбудить. И ведущую роль в нем играет учёба. Как педагог, я считаю, что нет необучаемых учеников, есть неумные   учителя   и   нерадивые   родители,   а   ведь   только   тандем   учителя   и родителя – залог успеха ученика. Тогда и дети будут чувствовать, что они одно целое. Каждый зависит от всех и все от каждого! Тогда в классе будет коллектив. Главная наша цель – вырастить в ребенке порядочного человека! Над этим   работают   и   педагог,   и   родители.   Я   думаю,   что   педагогическая философия   –   это   точная   и   чёткая   система,   состоящая   из   целей   и   задач, методов   и   приемов   обучения   и   воспитания,  дающая   возможность   учителю реализоваться в своей профессии. Моя педагогическая философия заключена в моей педагогической деятельности, совершенствуя которую я стремлюсь   в расширять   свои   информационно­технологические   компетенции, технологиями, совершенстве коммуникативностью,   углубить   свои   знания   и   профессионально   их педагогическими       овладеть   использовать. Постоянный творческий поиск, самовоспитание и саморазвитие –   основные   составляющие   моей   педагогической   философии   и   моей педагогической   деятельности.   Эти   же   принципы   сформулированы   в профессиональном   стандарте   педагога, ответственности за качество умственного труда.    который   повышает   меру Изменился мир, с ним изменилось и целое поколение. Обучать детей  21 века   могут   только   педагоги,  которые   сами   готовы   обучаться,  развиваться, «расти»   вместе   со   своими   учениками.   В профессиональном   стандарте педагога   обозначено   все   то,   что   должен   уметь   современный   учитель. Повысились  требования   не только к профессиональным, но и к личностным качествам педагога:  надо уметь вкладывать в подрастающее поколение такие знания, которые помогали бы ребёнку жить в новом мире.       Профессиональный стандарт педагога, на мой взгляд, направлен, прежде всего, на реализацию  творческого потенциала педагога, на раскрытие новых возможностей   в   педагогической   деятельности.   Но   вместе   с   тем, профессиональный стандарт повышает меру ответственности за качественный результат учительского труда. Поэтому крайне важны не только деловые, но и личностные качества педагога, чистота его морального облика. Нацелить   учеников   на   правильные   ориентиры,   на   сотрудничество   с   ним   – может   только   Учитель   с   большой   буквы.   Как   педагог,   я   нахожусь   в постоянном поиске своего «Я» в профессии и  разделяю мнение Ушинского: «педагог живет до тех пор, пока он учится», поэтому любой хороший учитель – это всегда ученик. Профессию   я выбирала по душе, и она мне по силам. Хотя бывают и неудачи, стараюсь относиться к ним позитивно. Глядя в глаза своих учеников, хочу сказать им слова великого А.С.Пушкина:  Друзья мои, прекрасен наш союз!  Он как душа неразделим и вечен!

Эссе: «Я - учитель».

Эссе:         «Я - учитель».

Эссе: «Я - учитель».

Эссе:         «Я - учитель».

Эссе: «Я - учитель».

Эссе:         «Я - учитель».

Эссе: «Я - учитель».

Эссе:         «Я - учитель».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017