Эссе «Я - учитель».
Оценка 5

Эссе «Я - учитель».

Оценка 5
Рабочие листы
docx
русская литература
8 кл
02.03.2017
Эссе «Я - учитель».
Эссе «Я - учитель». Еще в детстве меня привлекала профессия учителя. В то время для нас учитель -это человек, приравненный к лику святых. Заканчивая педагогический колледж по специальности учитель начальных классов, школьный психолог, уже во время педагогической практики я поняла, что не ошиблась с выбором. Хотя если честно, уже тогда я осознавала насколько нелегко быть учителем. Мне нравилось придумывать интересные задания и игры, видеть, как дети усваивают материал. Я приняла решение идти работать в школу сразу после окончания колледжа. Обучение в колледже дало мне прекрасную подготовку к будущей профессиональной деятельности, обширные и глубокие знания по преподаваемым дисциплинам, навыки организации урока и внеклассных мероприятий. Сразу же я поступила в Западно-Казахстанский Государственный университет имени М. Утемисова на учителя русского языка. В университете я получила самое важное — общение с интересными, увлеченными своей профессией людьми, которые своим примером показывали, как надо работать. Общение с детьми - это особенное впечатление: открытые сердца, приветливые улыбки, интересные рассуждения, блеск и задор в глазах. Учитель - это профессионал. Профессионал должен дать шанс раскрыться каждому ребенку; помочь ему в этом. Во - первых, каждый из наших учеников – маленькая звездочка, и мы должны стараться помочь каждой звездочке стать яркой звездой. Во-вторых, я всегда открыта для дальнейшего повышения уровня своей компетенции. Я чувствую ответственность за результаты своей работы и работы школы, в которой работаю. И вот моя мечта осуществилась. Педагогическая деятельность открывает широкие возможности для саморазвития, самоорганизации и профессионального роста. В своей работе я использую технологии критического мышления и групповой деятельности, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии, ориентируюсь на дифференцированный подход, методы поисковой и исследовательской деятельности. Основной результат обучения – развитие личности ребенка. На основе обучения по новому стараюсь при подготовке к урокам отвечать на следующие вопросы: чему учить? ради чего учить ? как учить? Поэтому стараюсь помочь ученикам осознать, зачем нужно то или иное умение, навык. ( целеполагание, побуждение к изучению различных явлений, действий, процессов с помощью творческих заданий). Задача современного педагога заключается в том, чтобы воспитать творческую, креативную, коммуникабельную личность. Педагог в современном мире – это еще и всесторонне развитая личность, способная ответить на все вопросы ученика, зажечь в нем тягу к изучению нового, привить любовь к своему предмету. Но опять же, без искорки любви, тепла и доброты этого сделать невозможно. Мое педагогическое кредо— научить детей верить в себя, понимать и уважать других. А добиться этого можно только благодаря сотворчеству учителя и ученика. Я люблю свою профессию, потому что я постоянно учусь чему-то новому не только у коллег, по книгам и статьям, с помощью сети Интернет, но и у детей, которых я учу. Каждый урок приносит новые открытия не только моим воспитанникам, но и мне как учителю, ведь с каждым классом работа строится по-разному, и в голове возникает множество способов объяснения того или иного материала, придумываются новые игры и упражнения, появляются новые темы, которые необходимо обсудить с детьми. Дети открыты миру, а я открыта детям. Без этого я не смогла бы понять каждого, дать ему не только знания, но и умения. Мне нравится, что мои ученики не стесняются подходить ко мне на переменах, пишут мне и звонят, чтобы посоветоваться со мной, попросить помощи или просто рассказать, что у них на душе. Я считаю, что всё это – моё главное достижение в работе. Вот почему я горжусь своей профессией!Еще в детстве меня привлекала профессия учителя. В то время для нас учитель -это человек, приравненный к лику святых. Заканчивая педагогический колледж по специальности учитель начальных классов, школьный психолог, уже во время педагогической практики я поняла, что не ошиблась с выбором. Хотя если честно, уже тогда я осознавала насколько нелегко быть учителем.
Э.docx
Эссе «Я ­ учитель».              Еще в детстве меня привлекала профессия учителя. В то время  для нас   учитель   ­это  человек,   приравненный   к   лику   святых.  Заканчивая педагогический   колледж   по   специальности   учитель   начальных   классов, школьный психолог, уже во время педагогической практики я поняла, что не ошиблась с выбором.  Хотя если честно, уже тогда я осознавала насколько нелегко быть учителем.  Мне нравилось придумывать интересные задания и игры, видеть, как дети усваивают материал. Я приняла решение идти работать в школу сразу после окончания колледжа. Обучение в колледже дало мне прекрасную   подготовку   к   будущей   профессиональной   деятельности, обширные   и   глубокие   знания   по   преподаваемым   дисциплинам,   навыки организации урока и внеклассных мероприятий.               Сразу же  я поступила в Западно­Казахстанский    Государственный университет имени М. Утемисова  на учителя русского языка. В университете я   получила   самое   важное   —   общение   с   интересными,   увлеченными   своей профессией людьми, которые своим примером показывали, как надо работать. Общение   с   детьми   ­   это   особенное   впечатление:   открытые   сердца, приветливые улыбки, интересные рассуждения, блеск и задор  в глазах.                         Учитель ­ это профессионал. Профессионал должен дать шанс раскрыться каждому ребенку; помочь ему в этом. Во ­ первых, каждый из наших   учеников   –   маленькая   звездочка,   и   мы   должны   стараться   помочь каждой звездочке стать яркой звездой.              Во­вторых, я всегда открыта для дальнейшего повышения уровня своей компетенции.   Я   чувствую   ответственность   за   результаты   своей   работы   и работы школы, в которой работаю.                       И   вот   моя   мечта   осуществилась.  Педагогическая   деятельность открывает   широкие   возможности   для   саморазвития,   самоорганизации   и профессионального   роста.   В   своей   работе   я   использую   технологии критического   мышления   и   групповой   деятельности,   информационно­ коммуникационные   и   здоровьесберегающие   технологии,   ориентируюсь   на дифференцированный   подход,   методы   поисковой   и   исследовательской деятельности.            Основной результат обучения  – развитие личности ребенка. На основе обучения     по     новому   стараюсь   при   подготовке   к   урокам   отвечать   на следующие   вопросы: чему учить? ради чего учить ? как учить?    Поэтому стараюсь помочь  ученикам осознать, зачем нужно то или иное умение, навык. (  целеполагание,  побуждение     к   изучению     различных  явлений,    действий, процессов  с  помощью  творческих  заданий).                    Задача современного педагога заключается в том, чтобы воспитать творческую, креативную, коммуникабельную личность.                      Педагог в современном мире – это еще и всесторонне развитая личность, способная ответить на все вопросы ученика, зажечь в нем тягу к изучению   нового,   привить   любовь   к   своему   предмету.   Но   опять   же,   без искорки любви, тепла и доброты этого сделать невозможно.              Мое педагогическое кредо— научить детей верить в себя, понимать и уважать   других.   А   добиться   этого   можно   только   благодаря   сотворчеству учителя и ученика.                  Я люблю свою профессию, потому что я постоянно учусь чему­то новому не только у коллег, по книгам и статьям, с помощью сети Интернет, но и у детей, которых я учу. Каждый урок приносит новые открытия не только моим воспитанникам, но и мне как учителю, ведь с каждым классом работа строится по­разному, и в голове возникает множество способов объяснения того   или   иного   материала,   придумываются   новые   игры   и   упражнения, появляются   новые   темы,   которые   необходимо   обсудить   с   детьми.   Дети открыты миру, а я открыта детям. Без этого я не смогла бы понять каждого, дать ему не только знания, но и умения. Мне нравится, что мои ученики не стесняются   подходить   ко   мне   на   переменах,   пишут   мне   и   звонят,   чтобы посоветоваться со мной, попросить помощи или просто рассказать, что у них на   душе.  Я   считаю,   что   всё   это  –   моё   главное   достижение   в   работе.  Вот почему я горжусь своей профессией!

Эссе «Я - учитель».

Эссе «Я - учитель».

Эссе «Я - учитель».

Эссе «Я - учитель».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017