Эссе «Я - учитель».
Еще в детстве меня привлекала профессия учителя. В то время для нас учитель -это человек, приравненный к лику святых. Заканчивая педагогический колледж по специальности учитель начальных классов, школьный психолог, уже во время педагогической практики я поняла, что не ошиблась с выбором. Хотя если честно, уже тогда я осознавала насколько нелегко быть учителем. Мне нравилось придумывать интересные задания и игры, видеть, как дети усваивают материал. Я приняла решение идти работать в школу сразу после окончания колледжа. Обучение в колледже дало мне прекрасную подготовку к будущей профессиональной деятельности, обширные и глубокие знания по преподаваемым дисциплинам, навыки организации урока и внеклассных мероприятий.
Сразу же я поступила в Западно-Казахстанский Государственный университет имени М. Утемисова на учителя русского языка. В университете я получила самое важное — общение с интересными, увлеченными своей профессией людьми, которые своим примером показывали, как надо работать. Общение с детьми - это особенное впечатление: открытые сердца, приветливые улыбки, интересные рассуждения, блеск и задор в глазах.
Учитель - это профессионал. Профессионал должен дать шанс раскрыться каждому ребенку; помочь ему в этом. Во - первых, каждый из наших учеников – маленькая звездочка, и мы должны стараться помочь каждой звездочке стать яркой звездой.
Во-вторых, я всегда открыта для дальнейшего повышения уровня своей компетенции. Я чувствую ответственность за результаты своей работы и работы школы, в которой работаю.
И вот моя мечта осуществилась. Педагогическая деятельность открывает широкие возможности для саморазвития, самоорганизации и профессионального роста. В своей работе я использую технологии критического мышления и групповой деятельности, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии, ориентируюсь на дифференцированный подход, методы поисковой и исследовательской деятельности.
Основной результат обучения – развитие личности ребенка. На основе обучения по новому стараюсь при подготовке к урокам отвечать на следующие вопросы: чему учить? ради чего учить ? как учить? Поэтому стараюсь помочь ученикам осознать, зачем нужно то или иное умение, навык. ( целеполагание, побуждение к изучению различных явлений, действий, процессов с помощью творческих заданий).
Задача современного педагога заключается в том, чтобы воспитать творческую, креативную, коммуникабельную личность.
Педагог в современном мире – это еще и всесторонне развитая личность, способная ответить на все вопросы ученика, зажечь в нем тягу к изучению нового, привить любовь к своему предмету. Но опять же, без искорки любви, тепла и доброты этого сделать невозможно.
Мое педагогическое кредо— научить детей верить в себя, понимать и уважать других. А добиться этого можно только благодаря сотворчеству учителя и ученика.
Я люблю свою профессию, потому что я постоянно учусь чему-то новому не только у коллег, по книгам и статьям, с помощью сети Интернет, но и у детей, которых я учу. Каждый урок приносит новые открытия не только моим воспитанникам, но и мне как учителю, ведь с каждым классом работа строится по-разному, и в голове возникает множество способов объяснения того или иного материала, придумываются новые игры и упражнения, появляются новые темы, которые необходимо обсудить с детьми. Дети открыты миру, а я открыта детям. Без этого я не смогла бы понять каждого, дать ему не только знания, но и умения. Мне нравится, что мои ученики не стесняются подходить ко мне на переменах, пишут мне и звонят, чтобы посоветоваться со мной, попросить помощи или просто рассказать, что у них на душе. Я считаю, что всё это – моё главное достижение в работе. Вот почему я горжусь своей профессией!Еще в детстве меня привлекала профессия учителя. В то время для нас учитель -это человек, приравненный к лику святых. Заканчивая педагогический колледж по специальности учитель начальных классов, школьный психолог, уже во время педагогической практики я поняла, что не ошиблась с выбором. Хотя если честно, уже тогда я осознавала насколько нелегко быть учителем.
Э.docx
Эссе «Я учитель».
Еще в детстве меня привлекала профессия учителя. В то время для
нас учитель это человек, приравненный к лику святых.
Заканчивая
педагогический колледж по специальности учитель начальных классов,
школьный психолог, уже во время педагогической практики я поняла, что не
ошиблась с выбором. Хотя если честно, уже тогда я осознавала насколько
нелегко быть учителем. Мне нравилось придумывать интересные задания и
игры, видеть, как дети усваивают материал. Я приняла решение идти работать
в школу сразу после окончания колледжа. Обучение в колледже дало мне
прекрасную подготовку к будущей профессиональной деятельности,
обширные и глубокие знания по преподаваемым дисциплинам, навыки
организации урока и внеклассных мероприятий.
Сразу же я поступила в ЗападноКазахстанский Государственный
университет имени М. Утемисова на учителя русского языка. В университете
я получила самое важное — общение с интересными, увлеченными своей
профессией людьми, которые своим примером показывали, как надо работать.
Общение с детьми это особенное впечатление: открытые сердца,
приветливые улыбки, интересные рассуждения, блеск и задор в глазах.
Учитель это профессионал. Профессионал должен дать шанс
раскрыться каждому ребенку; помочь ему в этом. Во первых, каждый из
наших учеников – маленькая звездочка, и мы должны стараться помочь
каждой звездочке стать яркой звездой.
Вовторых, я всегда открыта для дальнейшего повышения уровня своей
компетенции. Я чувствую ответственность за результаты своей работы и
работы школы, в которой работаю.
И вот моя мечта осуществилась. Педагогическая деятельность
открывает широкие возможности для саморазвития, самоорганизации и
профессионального роста. В своей работе я использую технологии
критического мышления и групповой деятельности, информационно
коммуникационные и здоровьесберегающие технологии, ориентируюсь на
дифференцированный подход, методы поисковой и исследовательской
деятельности.
Основной результат обучения – развитие личности ребенка. На основе
обучения по новому стараюсь при подготовке к урокам отвечать на
следующие вопросы: чему учить? ради чего учить ? как учить? Поэтому
стараюсь помочь ученикам осознать, зачем нужно то или иное умение, навык. ( целеполагание, побуждение к изучению различных явлений, действий,
процессов с помощью творческих заданий).
Задача современного педагога заключается в том, чтобы воспитать
творческую, креативную, коммуникабельную личность.
Педагог в современном мире – это еще и всесторонне развитая
личность, способная ответить на все вопросы ученика, зажечь в нем тягу к
изучению нового, привить любовь к своему предмету. Но опять же, без
искорки любви, тепла и доброты этого сделать невозможно.
Мое педагогическое кредо— научить детей верить в себя, понимать и
уважать других. А добиться этого можно только благодаря сотворчеству
учителя и ученика.
Я люблю свою профессию, потому что я постоянно учусь чемуто
новому не только у коллег, по книгам и статьям, с помощью сети Интернет, но
и у детей, которых я учу. Каждый урок приносит новые открытия не только
моим воспитанникам, но и мне как учителю, ведь с каждым классом работа
строится поразному, и в голове возникает множество способов объяснения
того или иного материала, придумываются новые игры и упражнения,
появляются новые темы, которые необходимо обсудить с детьми. Дети
открыты миру, а я открыта детям. Без этого я не смогла бы понять каждого,
дать ему не только знания, но и умения. Мне нравится, что мои ученики не
стесняются подходить ко мне на переменах, пишут мне и звонят, чтобы
посоветоваться со мной, попросить помощи или просто рассказать, что у них
на душе. Я считаю, что всё это – моё главное достижение в работе. Вот
почему я горжусь своей профессией!
Эссе «Я - учитель».
Эссе «Я - учитель».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.