Эссе «Образцовый педагог 2022»
Школьные учителя обладают властью,
о которой премьер-министры могут только мечтать.
( У. Черчилль)
Я работаю в школе с 1989 года. Учителем мечтала быть с детства. После окончания муз.педучилища в городе Избербаш, была направлена в родной город и в родную школу. Заместитель директора по воспитательной работе с 2020 года. Педагог интересный, творческий, яркий. Вся система работы способствует выработке у учащихся сознательного отношения к материальным и духовным ценностям.
Татьяна Георгиевна методически грамотно и профессионально осуществляет руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы ставлю развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.
Обладаю высоким уровнем административной мобильности, склонностью к творческой форме деятельности, постоянно развиваю свои организаторские способности, планирую работу с учащимися с учётом их возрастных особенностей. Через все виды деятельности проходит нравственно-этический аспект. Стремлюсь оказать влияние на формирование духовного мира современного подростка, на расширение его общеобразовательного кругозора, стараюсь развивать в детях такие качества характера, как самообладание и эмоциональная защищённость, необходимые в современной жизни, осуществляю комплексный подход в воспитании за счёт создания системы работы по разным направлениям. Благодаря успешно поставленной работе, школа имеет своё лицо, добиваемся высоких результатов в развитии художественных способностей детей. В кружках, студиях и спортивных секциях занимается около 80% учащихся. Значительных успехов школа достигла в патриотическом воспитании учащихся.
Учащиеся МБОУ « СОШ № 102» – не просто участники всех внеклассных мероприятий города и республики, они занимают призовые места.
Все достигнутое невозможно без кропотливой, ежедневной, тщательно продуманной и организованной внеклассной и внешкольной воспитательной работы.
Много времени и сил отдаю организации, контролю и руководству работы классных руководителей. На заседаниях МО рассматриваются вопросы повышения методического уровня организации воспитательной работы, изучаются новейшие педагогические технологии, передовой опыт, нормативные документы, обсуждаются результаты диагностики воспитанности учащихся.
Важным аспектом организации воспитательной системы в школе является работа с родителями. Проблемы семейного воспитания, психологический климат в семьях учащихся, коррекция родительских установок по отношению к детям – неполный перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета по профилактике правонарушений.
Обладаю высоким уровнем интеллекта, смелостью в суждениях, демократизмом в общении с подростками, способна оказывать положительное воздействие на развитие духовного мира каждого ученика. Коммуникабельность сочетается с умением убеждать, ответственность и требовательность – с тактичностью и душевной добротой.
Педагог по призванию, занимаю активную жизненную позицию. Отличает внутренняя культура, широта и глубина знаний, исключительная добросовестность, высокое чувство ответственности, влюбленность в свою профессию. Подлинно интеллигентна, предана педагогическому делу, за что и пользуюсь заслуженным уважением и авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.
За значительные достижения в воспитании подрастающего поколения, многолетний плодотворный труд награждена грамотами и благодарственными письмами.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.