Эстафеты для подвижных игр по развитию скоростных качеств, быстроты , ловкости, координации.Целью моей педагогической деятельности в школе является формирование ценности здоровья и здорового образа жизни на ступени начального общего образования, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры в школе являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Мотивацией выбора темы для моего самоанализа послужило то, что в последнее время наблюдается ухудшение здоровья школьников как физического, психологического и социального. И свою главную задачу, как учителя физической культуры, я вижу в разработке системы мероприятий, направленных на воспитание здорового, всесторонне развитого и морально стойкого подрастающего поколения. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования требует новых усилий для самосовершенствования и повышения своего профессионального мастерства и квалификации. Думаю, что самоанализ уроков – эффективное средство повышения квалификации учителя. Что даёт мне самоанализ? Главное, не даёт повторить ошибок. Помогает осознать собственные недостатки, двигаться вперёд.Условия обеспечения качества образования
Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения.
В школе созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.
В школе работает столовая, позволяющая организовывать горячие завтраки и обеды в урочное время. Перед первыми уроками учащийся получают горячий чай или какао с печеньем или пряниками, а после второго часа занятий учащиеся младших классов получают горячее питание т.е. обед, старшее звено обедает после третьего часа занятий. Учащийся с малообеспеченных семей, неблагополучных и с малым семейным доходом питаются бесплатно. В столовой работает высококвалифицированный профессиональный повар.
Эстафеты.docx
Эстафета № 1. Гладкий бег с эстафетной палочкой.
Эстафеты
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и,
возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда,
закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2. Прыжок в длину с места.
Участвует вся команда. Прыжок выполняется двумя ногами от стартовой линии с
махом рук. Следующий участник производит прыжок от линии, отмеченной по пяткам
предыдущего участника или от места его касания любой частью тела. Побеждает
команда, показавшая лучший результат.
Эстафета № 3. Встречная эстафета.
Мальчики и девочки одной команды выстраиваются друг против друга на расстоянии
15м. По команде "МАРШ!" первый участник с эстафетной палочкой в руке бежит по
прямой до противоположной команды, передает эстафету и становится в конец
колонны. И так до тех пор пока мальчики не поменяются местами с девочками.
Эстафета № 4. Веревочка под ногами
Первый участник бежит со скакалкой в руке до фишки, обегает ее, бежит обратно,
отдает один конец скакалки второму участнику и вместе проносят скакалку под
ногами всех участников, которые перепрыгивают скакалку, первый участник остается в
конце колонны. Второй участник бежит со скакалкой до фишки, обегает ее,
возвращается, отдает один конец скакалки третьему участнику, сам остается в конце
колонны и т.д
Эстафета № 5. Эстафета с обручами
Первый участник бежит с обручем в руке до фишки, одевает обруч на фишку и обегает
ее, бежит обратно, передаёт эстафету другому. Следующий участник бежит по прямой
забирает обруч, обегает фишку и бежит обратно, передает эстафету другому и.т.д.
Эстафета № 6. Передача мяча под ногами
Участники стоят в одну колонну и передают мяч друг другу под ногами, из рук в руки,
не уронив мяча. Последний участник получает мяч, бежит вперед, встает первым в
колонне и передает мяч участнику, стоящему за ним, и т.д. За каждое падение мяча
даются штрафные очки. Побеждает команда, которая быстрее всех закончила
эстафету.
Эстафеты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.