Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс
Оценка 4.7

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
естествознание
3 кл
10.04.2019
Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс
4 четверть. 3 класс. Предмет: Естествознание. Тема урока: Как предметы отражают свет. Цели обучения, которым посвящен урок: 3.5.2.2 - объяснять способность предметов отражать свет. Развитие навыков: 5.2 Свет. Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут: знать направление действия силы тяжести, силы упругости и силы трения Большинство учащихся смогут: определять, какие именно силы действуют на тело, и в каком направлении; Некоторые учащиеся смогут: анализировать направление действия силы: тяжести, упругости и трения, использовать эти знания на практике
Естествознание.docx
Предмет:  Естествознание Урок: 54 Дата:  Класс: 3 Раздел (сквозная тема): Тема урока: Цели обучения,  которым  посвящен урок: Развитие  навыков: Предполагаемы й результат: Языковая цель     Материал  прошедших  уроков: Естествознание Краткосрочный план урока № 54 . Школа: КГУ «Амангельдинская средняя школа»  ФИО учителя: Жолтабарова Гульмира Жабаевна Количество  присутствующих:  Раздел  –  Физика природы. Как предметы отражают свет.  Количество     отсутствующих:              3.5.2.2 ­ объяснять способность предметов отражать свет 5.2 Свет Все учащиеся смогут: знать  направление  действия  силы  тяжести,  силы  упругости и  силы трения Большинство учащихся смогут: определять,  какие  именно  силы  действуют  на  тело,  и в каком   направлении; Некоторые учащиеся смогут: анализировать  направление  действия  силы:  тяжести, упругости и  трения, использовать эти знания на практике Учащиеся могут:  Объяснять способность предметов отражать свет? Предметная лексика и терминология: направление  силы,   вертикально  вниз,  противоположное направление. Полиязычие:  направление  сил,  күштердің  бағыты,  direction   offorces. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как предметы отражают свет? Учащиеся знают, что все предметы двигаются под воздействием  силы.  Чем  больше  предмет,  тем  больше  необходимы  силы.  Учащиеся  знакомы  с  проявлениями  силы  тяжести,  силы  упругости  и  силы  трения.  Учащиеся  могут  приводить  примеры  проявления силы тяжести, упругости и трения Ход урока: Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 0­1 мин Середина урока 2­5 мин 5­35 мин Карточки  с надписями  «Здравствуйте »  на трех языках Интерактивна я доска, диск с музыкой Учебник. www.google.kz Лист А4, рука,  коробка, пружинка   Учащиеся   берут   Создание положительного эмоционального  настроя: Организационный момент урока Приветствие  учителя  и  учащихся  на  трех   языках  (русском,  казахском, английском). Создание коллаборативной среды.  Учащиеся  дарят  друг  другу  смайлики,   приготовленные  дома.  «Позитивчик от друзей». Пожелания друг другу удачной работы на уроке Подведение результатов работы на  предыдущем уроке Актуализация субъективного опыта учащихся Осмысление Учащиеся   рассаживаются   в   группы,   как   на предыдущем уроке.  Опыт № 3. Определение     направления     действия     силы упругости.     пружину, натягивают   и начинают   сдавливать   ее.   Свои ощущения     учащиеся     записывают     и     рисуют направление   силы упругости пружины на листе А4.   Обсуждение   результатов   опытаЛист   А4, пружинка Физминутка Учащиеся   под   музыку   выполняют   движения, которые  показывает учитель или дежурный ученик Работа по учебнику. Чтение материала из раздела «Прочитай, чтобы знать». Учащиеся   изучают   материал   о   направлении действия  силы  тяжести.  Сравнивают  результаты  своих  опытов с материалом  учебника.     Учащиеся     изучают     материал   о направлении   действия силы трения. Сравнение результатов   своих   опытов   с   материалом учебника.     Учащиеся     изучают     материал     о   Сравнивают направлении   результаты     с   материалом учебника Проведение исследования – Какие силы могут одновременно действовать на тело?  Учащиеся   формулируют   гипотезу:   «На   тело могут  действовать  несколько сил одновременно».    силы   упругости.     своих     опытов Проверка гипотезы.  Проведение исследования.  Подведение итогов исследования Лесенка успеха Конец урока 35­ 40 мин Итог урока: Учащиеся  оценивают  свою  работу  на  уроке  по методу  «Пирамида  успеха».  В процессе  урока   учитель  проводит  формирование  оценки  учащихся.   Самооценивание.  Взаимооценивание.  В течение  урока учитель оценивает учащихся  после  каждого вида работы. 1. «Аплодисменты». 2. «Словесная оценка». 3.  Техника  «Сигналы  рукой»:  а)  большой   палец  вверх  –  я  по­нимаю  и  могу  объяснить   другим;  б)  большой  палец  направлен в сторону  –  я  все  еще  не  понимаю;  в)  помахать  рукой  – я не совсем уверен в … . 4. Звездочки, смайлики  Информация о домашнем задании Ответить на вопросы:  1.  Как направлена сила тяжести? 2.  Как возникает сила трения и куда она  направлена?  3.  Что такое деформация и куда направлена сила упругости? Дифференциация Оценивание Межпредметные связи ­работа в группах; ­творческое задание;   ­помощь учащимся      при  ­индивидуальной  работе в тетрадях; ­поддержка со  стороны учителя Формативное оценивание. ­наблюдение за работой учеников в течение  урока; ­ самооценка и взаимооценка  работы в группах; (cid:216)   анализ результатов  рефлексии учащихся   русский язык; изобразительное  искусство; познание мира Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были  наиболее успешны? Какие два момента улучшили  урок? Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я  расскажу на следующем  уроке?

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс

Естествознание Урок: 54 "Как предметы отражают свет." 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019