Эстетическое направление воспитания
Оценка 4.6

Эстетическое направление воспитания

Оценка 4.6
pptx
26.03.2024
Эстетическое направление воспитания
ЭстетическоеДорожкина.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194 г. Челябинска» 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 77, тел. 8(351) 265-51-78 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 50, тел. 8(351) 265-46-54 454080,г. Челябинск, ул. Энгельса,61Б, тел. 8(351) 225-39-12 e-mail:dschel194@gmail.com


Эстетическое направление воспитания


Подготовил: воспитатель
первой квалификационной категории
Дорожкина Ирина Николаевна

Эстетическое направление воспитания

Эстетическое направление воспитания

Эстетическое направление воспитания

Цель - способствовать становлению у ребёнка ценностного отношения к красоте.
Ценности - культура, красота.
Эстетическое воспитание направлено окружающей обстановке, в природе, в искусстве, в отношениях, развитие у детей желания и умения творить.
Чувственного опыта и развитие становление нравственной и духовной составляющих внутреннего мира ребёнка.
Искусство делает ребёнка отзывчивее, способствует воспитанию воображения, чувств. Красивая и удобная обстановка, чистота помещения, опрятный вид детей и взрослых содействуют воспитанию художественного вкуса.

Целевые ориентиры воспитания детей на этапе завершения освоения программы

Целевые ориентиры воспитания детей на этапе завершения освоения программы

Целевые ориентиры воспитания детей на этапе завершения освоения программы.

Ценности: Культура и красота
Целевые ориентиры:
- Проявляющий эмоциональную отзывчивость на красоту в окружающем мире и искусстве.
- Способный к творческой деятельности (изобразительной, декоративно-оформительской, музыкальной, словесно-речевой, театрализованной и другое).

Целевые ориентиры воспитания детей на этапе завершения освоения программы

Целевые ориентиры воспитания детей на этапе завершения освоения программы

Целевые ориентиры воспитания детей на этапе завершения освоения программы.

Ценности: Культура и красота

Целевые ориентиры:
- Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, поступках, искусстве.
- Стремящийся к отображению прекрасного в продуктивных видах деятельности.

Направление деятельности воспитателя по эстетическому воспитанию: выстраивание взаимосвязи художественно- творческой деятельности детей самих детей с воспитательной работой через развитие восприятия, образных представлений, воображения и творчества

Направление деятельности воспитателя по эстетическому воспитанию: выстраивание взаимосвязи художественно- творческой деятельности детей самих детей с воспитательной работой через развитие восприятия, образных представлений, воображения и творчества

Направление деятельности воспитателя по эстетическому воспитанию:

выстраивание взаимосвязи художественно- творческой деятельности детей самих детей с воспитательной работой через развитие восприятия, образных представлений, воображения и творчества.
уважительное отношение к результатам творчества детей, широкое включение их произведений в жизнь ДОО
организацию выставок, концертов, создание эстетической развивающей среды и др.
формирование чувства прекрасного на основе восприятия художественного слова на русском и родном языке.

Эстетическое направление воспитания

Эстетическое направление воспитания

Организация предметно-пространственной среды

Организация предметно-пространственной среды

Организация предметно-пространственной среды.

Предметно - пространственная среда – заданная укладом совокупность всех предметных ресурсов, обусловливающих реализацию воспитательного процесса в ДОО с учетом их пространственной организации.
Предметно-пространственная среда не только отражает традиционные российские ценности, но и способствует их принятию и раскрытию ребенком.
Предметно-пространственная среда отражает федеральную, региональную специфику, а также специфику ДОО и включает оформление помещений, оборудование, игрушки.

Эстетическое направление воспитания

Эстетическое направление воспитания

Оформление помещения. Наполняемость

Оформление помещения. Наполняемость

Оформление помещения. Наполняемость

Эстетическое оформление групповых помещений. Музыкальный зал. Центр природы. Центр творчества. Центр театрализациии музицирования. Выставки детского творчества.
Разные виды театров, музыкальные инструменты, посуда с элементами росписей. Ширмы, костюмерные. Книги, пособия. Картотеки игр, закличек, песен., с/р игра «Салон красоты». Набор картинок «Правила поведения». Набор картинок «Цветущие растения». Материалы для творчества.

Эстетическое направление воспитания

Эстетическое направление воспитания

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2024