ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ ( ПЕРЕГОВОРОВ)

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В настоящее время всю чаще приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями на производстве, в деловой сфере, в быту, и на более высоком уровне- в государственных учреждениях, международных отношениях. Поэтому актуальной является выработка культуры служебного общения, включающая ряд общих моментов- правил служебного этикета. Несоблюдение этих правил приводит к неприятным последствиям. Так, неумение вести служебного разговора, неумение вести себя коммуникабельно с сослуживцами на работе, кроме потери времени многих людей, приносят массу неприятных моментов.
Иконка файла материала ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ.doc
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ ( ПЕРЕГОВОРОВ) В настоящее время всю чаще приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями на   производстве,  в   деловой   сфере,  в   быту,  и   на   более   высоком   уровне­   в государственных учреждениях, международных отношениях. Поэтому   актуальной   является   выработка   культуры   служебного   общения, включающая ряд общих моментов­ правил служебного этикета. Несоблюдение этих правил   приводит   к   неприятным   последствиям.  Так,  неумение   вести   служебного разговора, неумение вести себя коммуникабельно с сослуживцами на работе, кроме потери времени многих людей, приносят массу неприятных моментов. Чтобы избежать этих эксцессов,  достаточно бывает на службе соблюдать хотя и формальные,  но совершенно обязательные требования:  вежливый тон обращения, лаконизм   изложения,  проявлять   тактичность,  общительность,  естественность, доброжелательность. При возникновении конфликтов все чаще приходится прибегать к переговорам с целью уладить разногласия.