В настоящее время всю чаще приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями на производстве, в деловой сфере, в быту, и на более высоком уровне- в государственных учреждениях, международных отношениях.
Поэтому актуальной является выработка культуры служебного общения, включающая ряд общих моментов- правил служебного этикета. Несоблюдение этих правил приводит к неприятным последствиям. Так, неумение вести служебного разговора, неумение вести себя коммуникабельно с сослуживцами на работе, кроме потери времени многих людей, приносят массу неприятных моментов.
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ.doc
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ ( ПЕРЕГОВОРОВ)
В настоящее время всю чаще приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями
на производстве, в деловой сфере, в быту, и на более высоком уровне в
государственных учреждениях, международных отношениях.
Поэтому актуальной является выработка культуры служебного общения,
включающая ряд общих моментов правил служебного этикета. Несоблюдение этих
правил приводит к неприятным последствиям. Так, неумение вести служебного
разговора, неумение вести себя коммуникабельно с сослуживцами на работе, кроме
потери времени многих людей, приносят массу неприятных моментов.
Чтобы избежать этих эксцессов, достаточно бывает на службе соблюдать хотя и
формальные, но совершенно обязательные требования: вежливый тон обращения,
лаконизм изложения, проявлять тактичность, общительность, естественность,
доброжелательность.
При возникновении конфликтов все чаще приходится прибегать к переговорам с
целью уладить разногласия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.