Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11-х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия"
Оценка 5

Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11-х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия"

Оценка 5
Мероприятия +1
doc
история
9 кл—11 кл
25.02.2018
Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11-х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия"
Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11-х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия" Антверпен, вотерзен, «помм фри», Атомиум, Питер Рубенс, Шарль де Костер, валлоны, браунинг, фламандцы, «лебединое гнездо», Гранд Плас, Морис Метерлинк грюнендаль, «лебо», Сальвадор Адамо, Стромай – Maestrо. Мэри Меррей Борсок Европа. Путеводитель по обычаям и этикету. М., АСТ.Астрель, 2006. Бельгия, стр.104-121. В.Б. Новичков Страны и народы. Универсальная энциклопедия для юношества., М., Издательство «Педагогика-пресс», Издательский Дом «Современная педагогика»,2000. Бельгия. Стр.24—27 Страны.Народы.Цивилизации. Энциклопедия для детей. М., Издательский Дом «Аванта +», 2006. Бельгия,стр.137-139 А.Б. Косолапов. Туристское страноведение. М., 2005, Бельгия.стр.144-148. До начала игры составлена таблица, куда внесены все команды и количество вопросов. Команда получает свои 18 листочков, которые они должны пронумеровать и поставить цифру под которой они зарегистрировали свою команду, когда пришли на игру. Итак, условия объяснены сразу же. Все ответы сдаются в жюри, после каждого вопроса, подсчёта всех сдавших, даётся правильный ответ и сообщаются номера команд, которые не справились с вопросом.
Этнокультурная игра по Европе для команд 9.doc
Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11­х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия" Антверпен, вотерзен, «помм фри», Атомиум, Питер Рубенс, Шарль де Костер, валлоны, браунинг,  фламандцы, «лебединое гнездо», Гранд Плас, Морис Метерлинк грюнендаль, «лебо», Сальвадор  Адамо, Стромай – Maestrо. Мэри Меррей Борсок Европа. Путеводитель по обычаям и этикету. М., АСТ.Астрель, 2006. Бельгия,  стр.104­121. В.Б. Новичков Страны и народы. Универсальная энциклопедия для юношества., М., Издательство  «Педагогика­пресс», Издательский Дом «Современная педагогика»,2000. Бельгия. Стр.24—27 Страны.Народы.Цивилизации. Энциклопедия для детей. М., Издательский Дом «Аванта +», 2006.  Бельгия,стр.137­139 А.Б. Косолапов. Туристское страноведение. М., 2005, Бельгия.стр.144­148. До начала игры составлена таблица, куда внесены все команды и количество вопросов. Команда  получает свои 18 листочков, которые они должны пронумеровать и поставить цифру под которой они  зарегистрировали свою команду, когда пришли на игру. Итак, условия объяснены сразу же. Все  ответы сдаются в жюри, после каждого вопроса, подсчёта всех сдавших, даётся правильный ответ и  сообщаются номера команд, которые не справились с вопросом. Презентация.  Ведущий: Интересную информацию можно прочитать о территории Бельгии. Оказывается:  Бельгия – одна из наиболее густозаселённых стран в мире с плотностью населения аналогичной  плотности населения Японии, Индии, Англии и Нидерландов. Хотя Бельгия со своим населением в 10.5 миллионов в 321 раз меньше США, её плотность населения  занимала бы 8 место среди самых густонаселённых американских штатов.  В Бельгии 3 официальных языка. Север (Фландрия) говорит на Нидерландском, Юг (Валлония) на  французском, а маленькая часть Востока на немецком (лишь 0.6% населения). В Брюсселе в основном  говорят на французском, нидерландском и английском. Как следствие, многие бельгийцы как  минимум дву­ или трёхязычны. Так как бельгийцы говорят и на французском, и на нидерландском, английский должен быть самым  лёгким для изучения для говорящих на любом их этих двух языков, и совсем лёгким для говорящих  на обоих государственных языках. А мы о Бельгии будем задавать вопросы и давать ответы на  русском языке. 1. Слайд № 2. «Брук селла» или «село на болоте» так говорят прозаически об этом городе. А вы его  назовёте так, как на старофламандском языке называют его поэтически настроенные жители? Ответ: «Лебединое гнездо» и город этот Брюссель.  2. Это потомки кельтов , которые жили на юге современной Бельгии и в смежных районах Франции и  подверглись романизации после завоевания их Римом (I век до нашей эры) и говорят на французском.  В 1830 вместе с фламандцами создали Бельгийское государство. Большую часть свободного о  времени они проводят вне дома: кафе, посещение различных культурных мест, а также не пропускают торжественные шествия во время церковных праздников, карнавалы с песнями, танцами, с участием  клоунов­жилей в старинных костюмах и головных уборах, украшенных перьями. О каком народе идет  речь?  Ответ: Валлоны 3. Этот народ германской языковой группы, коренное население Бельгии, наряду с романоязычными  валлонами. Населяют северную часть Бельгии — Фландрию. Разговаривают на нидерландском языке,  а их символом является – лев А вы назовете этот народ, живущий во Фландрии? Ответ: фламандцы. 4. Слайд № 3. Это город во Фламандском регионе Бельгии. Второй после Брюсселя, самый большой  город Фландрии. Город расположен на обоих берегах реки Шельды. Морской порт, входит в 2010  году в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города  Роттердама в Нидерландах. В 17 веке он имел славу художественного города благодаря антверпенской школе, которая включала в себя Рубенса, ван Дейка, Йорданса. О каком городе идет  речь?  Ответ: Антверпен. Собор Богоматери – самый большой в Европе  5. Это одна из главных достопримечательностей и символ Брюсселя. Он был спроектирован к  открытию Всемирной выставки 1958 года архитектором Андре Ватеркейном как символ атомного  века и мирного использования атомной энергии и построен под руководством архитекторов Андре и  Мишеля Полаков.  Ответ: Слайд № 4 .Атомиум – громадный макет молекулы железа, построенный для Всемирной  выставки 1958 года 6. Слайд № 5. О каком городе в Бельгии идёт речь о капусте, саммитах и Град Пласе? Ответ: Брюссель. 7. По­нидерландски: Grote markt. А по­русски, это историческое место в центре Брюсселя, один из  важнейших туристических объектов города. Здесь расположены две важнейшие  достопримечательности — ратуша и Хлебный дом или Дом короля. Назовите этот архитектурный  ансамбль Брюсселя, внесённый в список Всемирного наследия ЮНЕСКО?  Ответ: Слайд № 5. Гранд Плас. Продолжим? Известные Бельгии и не только.  8. Слайд № 7. Великий оружейник Джон Мозес Браунинг, первым и крупнейшим производителем  пистолетов Браунинга и в Европе была одна бельгийская фирма – отсюда происходит устойчивое  словосочетание«бельгийский браунинг». Почему Джон Браунинг дал возможность выпускать  пистолеты в Бельгии? Ответ: американец, но работал большую часть жизни в Бельгии. Пистолеты Браунинга, сконструированные дляамериканской компанииКольт .  9. Слайд № 8 (видео). Гражданин Италии в 1966 году родившийся на Сицилии бельгийский певец ,  достиг второго в мире уровня продаж своих дисков после Битлз. К настоящему времени он продал  свыше 80 миллионов своих дисков по всему миру. Ответ: Сальваторе Адамо. 10. Популярный бельгийский певец, музыкант, фламандец по материнской линии и по отцу –  руандийского происхождения, родивший ся в Брюсселе. Назовите этого испонителя современного  стиля хип­хоп­музыки? Ответ: слайд № 9. (видео) Рэпер Поль Ван Авер, Стромай, Маэстро. 11.Современники называли его королем художников и художником королей. По мощи таланта и  многогранности дарования, глубине знаний и жизненной энергии он принадлежит к числу самых  блестящих фигур европейской культуры XVII века. В память о своей матери установил на могиле  "лучшей из матерей" в качестве памятника созданную им величественную запрестольную скульптуру,  которую он первоначально разработал для Новой Церкви и которую считал своим самым лучшим в то  время творение. Кому, родом из Антверпена принадлежала прижизненная слава? Ответ: слайд № 10.Питер Пауль Рубенс. 12. Бельгийский писатель, драматург, XX века Морис Полидор Мари Бернар Метерлинк писал на  французском языке. Какое, благодаря этой птице, произведение его стало известным в нашей стране? Ответ: слайд № 11. (видео) Синяя птица 13. Ему имя при рождениидали имя Жан­Клод Камиль Франсуа Ван Варенберг, а он стал  американским актёром, режиссёром,сценаристом, постановщик боевых сцен и знаком нам под другим  именем. Но всё же вы назовёте его прозвище, каким его характеризуют а Америке, с упоминанием его  происхождения «из Брюсселя»? Ответ: слайд № 12. (видео) «Мускулы из Брюсселя»  14. Мы в ресторане национальных блюд. Официанты знают точно, что бифштекс любят англичане,  слоеный пирог с яблоками – австрийцы, сало – украинцы, А что в качестве любимого блюда с курицей закажут бельгийцы? Ответ: Вотерзен или суп(похлёбка) с курицей.  15. Слайд № 13. Самый покупаемый продукт в мире, так любимый детьми? Ответ: шоколад. 16. Порода Грюнендаль была выведена Николасом Роузом, жившим в городе Грюнендале и вместе с  лакенуа, малинуа и теврюнген являются хорошими пастухами. О каких рабочих бельгийцах идёт  речь? Ответ: бельгийские овчарки. 17. Самое узнаваемое во многих странах произведение о короле бельгийца Шарля де Костера? Ответ: слайд № 15. «Король Лир».  18. Правда о чём будем говорить или нет? 18.1. Говорят, что у бельгийцев принято рукопожатие при встрече. Правда это или нет? Ответ: да, это правда. 18.2. Говорят, что в Бельгии четыре языка государственных: немецкий, французский и нидерландский  и испанский. Правда это или нет? Ответ: нет, это неправда. Государственные: немецкий, французский и нидерландский. 18.3. Говорят, что в Бельгии не принято хрустеть пальцами и хлопать по спине? Правда это или нет? Ответ: да, это правда. 18.4. Говорят, то в Бельгии во время разговора держат руки в карманах. Правда это или нет? Ответ: нет, это неправда. 18.5. Говорят ,что есть соревнования между зябликами, сидящими в клетке. Если кто­то споёт больше песен за час, чем другой зяблик, тот и победитель. Правда это или нет? Ответ: да, это правда.

Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11-х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия"

Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11-х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия"

Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11-х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия"

Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11-х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия"

Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11-х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия"

Этнокультурная игра по Европе для команд 9–11-х классов "Валлоны и фламандцы в королевстве Бельгия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018