Оглавление
1. В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 2
2. В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 2
3. В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 3
4. В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 3
5. В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября. Ниже приведены первые пять строк таблицы: 4
6. В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 5
7. В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 5
8. В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 6
A |
B |
C |
D |
|
1 |
Округ |
Фамилия |
Предмет |
Балл |
2 |
С |
Ученик 1 |
Обществознание |
246 |
3 |
В |
Ученик 2 |
Немецкий язык |
530 |
4 |
Ю |
Ученик 3 |
Русский язык |
576 |
5 |
СВ |
Ученик 4 |
Обществознание |
304 |
В столбце A записан округ, в котором учится ученик; в столбце B — фамилия; в столбце C — любимый предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были внесены данные по одной тысяче учеников.
task1.xls
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Южном округе (Ю) выбрали в качестве любимого предмета английский язык? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Юго-Восточного округа (ЮВ)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
A |
B |
C |
D |
|
1 |
Округ |
Фамилия |
Предмет |
Балл |
2 |
С |
Ученик 1 |
Обществознание |
246 |
3 |
В |
Ученик 2 |
Немецкий язык |
530 |
4 |
Ю |
Ученик 3 |
Русский язык |
576 |
5 |
СВ |
Ученик 4 |
Обществознание |
304 |
В столбце A записан округ, в котором учится ученик; в столбце B — фамилия; в столбце C — любимый предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были внесены данные по одной тысяче учеников.
task2.xls
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Северо-Западном округе (СЗ) выбрали в качестве любимого предмета русский язык? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Западного округа (З)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
A |
B |
C |
D |
E |
F |
|
1 |
Дата |
Температура |
Осадки |
Давление |
Ветер |
Скорость ветра |
2 |
1 января |
0,7 |
15,2 |
748 |
ЮВ |
4,2 |
3 |
2 января |
0,4 |
4,6 |
751 |
В |
4,7 |
4 |
3 января |
–1,9 |
1,4 |
747 |
С |
2,4 |
5 |
4 января |
–7,7 |
0,2 |
752 |
З |
4,7 |
В столбце A записана дата наблюдения, в столбце B — среднесуточная температура воздуха для указанной даты, в столбце C — количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты, в столбце D — среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба). В столбце E записано направление ветра для указанной даты — одно из восьми возможных значений «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду). Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.
task3.xls
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Каким было среднее значение атмосферного давления в весенние месяцы (март, апрель, май)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-западный (СЗ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой.
A |
B |
C |
D |
E |
F |
|
1 |
Дата |
Температура |
Осадки |
Давление |
Ветер |
Скорость ветра |
2 |
1 января |
0,7 |
15,2 |
748 |
ЮВ |
4,2 |
3 |
2 января |
0,4 |
4,6 |
751 |
В |
4,7 |
4 |
3 января |
–1,9 |
1,4 |
747 |
С |
2,4 |
5 |
4 января |
–7,7 |
0,2 |
752 |
З |
4,7 |
В столбце A записана дата наблюдения, в столбце B — среднесуточная температура воздуха для указанной даты, в столбце C — количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты, в столбце D — среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба). В столбце E записано направление ветра для указанной даты — одно из восьми возможных значений «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду). Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.
task4.xls
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в весенние месяцы (март, апрель, май)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какая средняя скорость ветра была в те дни года, когда дул юго-западный (ЮЗ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой.
A |
B |
C |
D |
E |
F |
|
1 |
Дата |
Пункт отправления |
Пункт назначения |
Расстояние |
Расход бензина |
Масса груза |
2 |
1 октября |
Липки |
Березки |
432 |
63 |
770 |
3 |
1 октября |
Орехово |
Дубки |
121 |
17 |
670 |
4 |
1 октября |
Осинки |
Вязово |
333 |
47 |
830 |
5 |
1 октября |
Липки |
Вязово |
384 |
54 |
730 |
Каждая строка таблицы содержит запись об одной перевозке. В столбце A записана дата перевозки (от «1 октября» до «9 октября»), в столбце B — название населённого пункта отправления перевозки, в столбце C — название населённого пункта назначения перевозки, в столбце D — расстояние, на которое была осуществлена перевозка (в километрах), в столбце E — расход бензина на всю перевозку (в литрах), в столбце F — масса перевезённого груза (в килограммах). Всего в электронную таблицу были занесены данные по 370 перевозкам в хронологическом порядке.
task5.xls
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Какова суммарная масса грузов перевезённых с 3 по 5 октября? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя масса груза при автоперевозках, осуществлённых из города Орехово? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее одного знака после запятой.
А |
B |
C |
D |
E |
|
1 |
Продукт |
Жиры, г |
Белки, г |
Углеводы, г |
Калорийность, Ккал |
2 |
Арахис |
45,2 |
26,3 |
9,9 |
552 |
3 |
Арахис жареный |
52 |
26 |
13,4 |
626 |
4 |
Горох отварной |
0,8 |
10,5 |
20,4 |
130 |
5 |
Горошек зелёный |
0,2 |
5 |
8,3 |
55 |
В столбце A записан продукт; в столбце B — содержание в нём жиров; в столбце C — содержание белков; в столбце D — содержание углеводов и в столбце Е — калорийность этого продукта. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктам.
task6.xls
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 10 г жиров и меньше 10 г углеводов? Запишите число этих продуктов в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием белков менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
1 |
Продукт |
Жиры, г |
Белки, г |
Углеводы, г |
Калорийность, Ккал |
2 |
Арахис |
45,2 |
26,3 |
9,9 |
552 |
3 |
Арахис жареный |
52 |
26 |
13,4 |
626 |
4 |
Горох отварной |
0,8 |
10,5 |
20,4 |
130 |
5 |
Горошек зелёный |
0,2 |
5 |
8,3 |
55 |
В столбце A записан продукт; в столбце B – содержание в нём жиров; в столбце C – содержание белков; в столбце D – содержание углеводов и в столбце Е – калорийность этого продукта. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктам.
task7.xls
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число, обозначающее количество этих продуктов, в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Запишите значение в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
А |
B |
C |
D |
E |
F |
|
1 |
Дата |
Температура |
Осадки |
Давление |
Ветер |
Скорость ветра |
2 |
1 января |
0,7 |
15,2 |
748 |
ЮВ |
4,2 |
3 |
2 января |
0,4 |
4,6 |
751 |
В |
4,7 |
4 |
3 января |
–1,9 |
1,4 |
747 |
C |
2,4 |
5 |
4 января |
–7,7 |
0,2 |
752 |
З |
4,7 |
В столбце A записана дата наблюдения, в столбце B – среднесуточная температура воздуха для указанной даты, в столбце C – количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты, в столбце D – среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба). В столбце E записано направление ветра для указанной даты – одно из восьми возможных значений «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду). Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.
task8.xls
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
1. Какой была средняя температура воздуха в весенние месяцы (март, апрель, май)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул южный (Ю) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.