Excel. Подготовка к ОГЭ
Оценка 4.9

Excel. Подготовка к ОГЭ

Оценка 4.9
Контроль знаний +2
docx
информатика
9 кл
24.05.2017
Excel. Подготовка к ОГЭ
Публикация является частью публикации:
ОГЭ_19_Задания.docx

Оглавление

 

1. В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 2

2. В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 2

3. В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 3

4. В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 3

5. В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября. Ниже приведены первые пять строк таблицы: 4

6. В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 5

7. В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 5

8. В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы. 6

 

 


 

1. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о те­сти­ро­ва­нии уче­ни­ков. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы.

 

A

B

C

D

1

Округ

Фа­ми­лия

Пред­мет

Балл

2

С

Уче­ник 1

Об­ще­ст­во­зна­ние

246

3

В

Уче­ник 2

Не­мец­кий язык

530

4

Ю

Уче­ник 3

Рус­ский язык

576

5

СВ

Уче­ник 4

Об­ще­ст­во­зна­ние

304

 

В столб­це A за­пи­сан округ, в ко­то­ром учит­ся уче­ник; в столб­це B — фа­ми­лия; в столб­це C — лю­би­мый пред­мет; в столб­це D — те­сто­вый балл. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были вне­се­ны дан­ные по одной ты­ся­че уче­ни­ков. 

task1.xls

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

 

1. Сколь­ко уче­ни­ков в Южном окру­ге (Ю) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та ан­глий­ский язык? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Юго-Во­сточ­но­го окру­га (ЮВ)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той.

 


 

2. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о те­сти­ро­ва­нии уче­ни­ков. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы.

 

A

B

C

D

1

Округ

Фа­ми­лия

Пред­мет

Балл

2

С

Уче­ник 1

Об­ще­ст­во­зна­ние

246

3

В

Уче­ник 2

Не­мец­кий язык

530

4

Ю

Уче­ник 3

Рус­ский язык

576

5

СВ

Уче­ник 4

Об­ще­ст­во­зна­ние

304

 

В столб­це A за­пи­сан округ, в ко­то­ром учит­ся уче­ник; в столб­це B — фа­ми­лия; в столб­це C — лю­би­мый пред­мет; в столб­це D — те­сто­вый балл. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были вне­се­ны дан­ные по одной ты­ся­че уче­ни­ков. 

 

task2.xls

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

 

1. Сколь­ко уче­ни­ков в Се­ве­ро-За­пад­ном окру­ге (СЗ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та рус­ский язык? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков За­пад­но­го окру­га (З)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той.


 

3. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные на­блю­де­ния за по­го­дой в те­че­ние од­но­го года. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы.

 

A

B

C

D

E

F

1

Дата

Тем­пе­ра­ту­ра

Осад­ки

Дав­ле­ние

Ветер

Ско­рость ветра

2

1 ян­ва­ря

0,7

15,2

748

ЮВ

4,2

3

2 ян­ва­ря

0,4

4,6

751

В

4,7

4

3 ян­ва­ря

–1,9

1,4

747

С

2,4

5

4 ян­ва­ря

–7,7

0,2

752

З

4,7

 

В столб­це A за­пи­са­на дата на­блю­де­ния, в столб­це B — сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха для ука­зан­ной даты, в столб­це C — ко­ли­че­ство вы­пав­ших осад­ков (в мил­ли­мет­рах) для ука­зан­ной даты, в столб­це D — сред­не­су­точ­ное ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба). В столб­це E за­пи­са­но на­прав­ле­ние ветра для ука­зан­ной даты — одно из вось­ми воз­мож­ных зна­че­ний «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столб­це F за­пи­са­на сред­не­су­точ­ная ско­рость ветра (в мет­рах в се­кун­ду). Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по всем 365 дням года в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке. 

 

task3.xls 

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Каким было сред­нее зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в ве­сен­ние ме­ся­цы (март, ап­рель, май)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

2. Какое сред­нее ко­ли­че­ство осад­ков вы­па­да­ло за сутки в те дни года, когда дул се­ве­ро-за­пад­ный (СЗ) ветер? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы.

От­ве­ты долж­ны быть вы­чис­ле­ны с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той.


 

4. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные на­блю­де­ния за по­го­дой в те­че­ние од­но­го года. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы. 

 

A

B

C

D

E

F

1

Дата

Тем­пе­ра­ту­ра

Осад­ки

Дав­ле­ние

Ветер

Ско­рость ветра

2

1 ян­ва­ря

0,7

15,2

748

ЮВ

4,2

3

2 ян­ва­ря

0,4

4,6

751

В

4,7

4

3 ян­ва­ря

–1,9

1,4

747

С

2,4

5

4 ян­ва­ря

–7,7

0,2

752

З

4,7

 

В столб­це A за­пи­са­на дата на­блю­де­ния, в столб­це B — сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха для ука­зан­ной даты, в столб­це C — ко­ли­че­ство вы­пав­ших осад­ков (в мил­ли­мет­рах) для ука­зан­ной даты, в столб­це D — сред­не­су­точ­ное ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба). В столб­це E за­пи­са­но на­прав­ле­ние ветра для ука­зан­ной даты — одно из вось­ми воз­мож­ных зна­че­ний «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столб­це F за­пи­са­на сред­не­су­точ­ная ско­рость ветра (в мет­рах в се­кун­ду). Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по всем 365 дням года в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке.

 

task4.xls 

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Какое сред­нее ко­ли­че­ство осад­ков вы­па­да­ло за сутки в ве­сен­ние ме­ся­цы (март, ап­рель, май)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

2. Какая сред­няя ско­рость ветра была в те дни года, когда дул юго-за­пад­ный (ЮЗ) ветер? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы.

От­ве­ты долж­ны быть вы­чис­ле­ны с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той.


 

5. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ин­фор­ма­цию о гру­зо­пе­ре­воз­ках, со­вершённых не­ко­то­рым ав­то­пред­при­я­ти­ем с 1 по 9 ок­тяб­ря. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы:

 

A

B

C

D

E

F

1

Дата

Пункт

от­прав­ле­ния

Пункт

на­зна­че­ния

Рас­сто­я­ние

Рас­ход

бен­зи­на

Масса

груза

2

1 ок­тяб­ря

Липки

Бе­рез­ки

432

63

770

3

1 ок­тяб­ря

Оре­хо­во

Дубки

121

17

670

4

1 ок­тяб­ря

Осин­ки

Вя­зо­во

333

47

830

5

1 ок­тяб­ря

Липки

Вя­зо­во

384

54

730

 

Каж­дая стро­ка таб­ли­цы со­дер­жит за­пись об одной пе­ре­воз­ке. В столб­це A за­пи­са­на дата пе­ре­воз­ки (от «1 ок­тяб­ря» до «9 ок­тяб­ря»), в столб­це B — на­зва­ние населённого пунк­та от­прав­ле­ния пе­ре­воз­ки, в столб­це C — на­зва­ние населённого пунк­та на­зна­че­ния пе­ре­воз­ки, в столб­це D — рас­сто­я­ние, на ко­то­рое была осу­ществ­ле­на пе­ре­воз­ка (в ки­ло­мет­рах), в столб­це E — рас­ход бен­зи­на на всю пе­ре­воз­ку (в лит­рах), в столб­це F — масса пе­ре­везённого груза (в ки­ло­грам­мах). Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 370 пе­ре­воз­кам в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке.

 

task5.xls

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Ка­ко­ва сум­мар­ная масса гру­зов пе­ре­везённых с 3 по 5 ок­тяб­ря? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

2. Ка­ко­ва сред­няя масса груза при ав­то­пе­ре­воз­ках, осу­ществлённых из го­ро­да Оре­хо­во? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее од­но­го знака после за­пя­той.

 


 

6. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о ка­ло­рий­но­сти про­дук­тов. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы.

 

А

B

C

D

E

1

Про­дукт

Жиры, г

Белки, г

Уг­ле­во­ды, г

Ка­ло­рий­ность,

Ккал

2

Ара­хис

45,2

26,3

9,9

552

3

Ара­хис жа­ре­ный

52

26

13,4

626

4

Горох от­вар­ной

0,8

10,5

20,4

130

5

Го­ро­шек зелёный

0,2

5

8,3

55

 

В столб­це A за­пи­сан про­дукт; в столб­це B — со­дер­жа­ние в нём жиров; в столб­це C — со­дер­жа­ние бел­ков; в столб­це D — со­дер­жа­ние уг­ле­во­дов и в столб­це Е — ка­ло­рий­ность этого про­дук­та. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 1000 про­дук­там. 

 

task6.xls

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Сколь­ко про­дук­тов в таб­ли­це со­дер­жат мень­ше 10 г жиров и мень­ше 10 г уг­ле­во­дов? За­пи­ши­те число этих про­дук­тов в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

2. Ка­ко­ва сред­няя ка­ло­рий­ность про­дук­тов с со­дер­жа­ни­ем бел­ков менее 1 г? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той.

 


 

7. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о ка­ло­рий­но­сти про­дук­тов. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы.

 

1

Про­дукт

Жиры, г

Белки, г

Уг­ле­во­ды, г

Ка­ло­рий­ность, Ккал

2

Ара­хис

45,2

26,3

9,9

552

3

Ара­хис жа­ре­ный

52

26

13,4

626

4

Горох от­вар­ной

0,8

10,5

20,4

130

5

Го­ро­шек зелёный

0,2

5

8,3

55

 

В столб­це A за­пи­сан про­дукт; в столб­це B – со­дер­жа­ние в нём жиров; в столб­це C – со­дер­жа­ние бел­ков; в столб­це D – со­дер­жа­ние уг­ле­во­дов и в столб­це Е – ка­ло­рий­ность этого про­дук­та. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 1000 про­дук­там.

 

task7.xls

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

 

1. Сколь­ко про­дук­тов в таб­ли­це со­дер­жат мень­ше 50 г уг­ле­во­дов и мень­ше 50 г бел­ков? За­пи­ши­те число, обо­зна­ча­ю­щее ко­ли­че­ство этих про­дук­тов, в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

 

2. Ка­ко­ва сред­няя ка­ло­рий­ность про­дук­тов с со­дер­жа­ни­ем жиров менее 1 г? За­пи­ши­те зна­че­ние в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той.

 


 

8. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные на­блю­де­ния за по­го­дой в те­че­ние од­но­го года. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы. 

А

B

C

D

E

F

1

Дата

Тем­пе­ра­ту­ра

Осад­ки

Дав­ле­ние

Ветер

Ско­рость ветра

2

1 ян­ва­ря

0,7

15,2

748

ЮВ

4,2

3

2 ян­ва­ря

0,4

4,6

751

В

4,7

4

3 ян­ва­ря

–1,9

1,4

747

C

2,4

5

4 ян­ва­ря

–7,7

0,2

752

З

4,7

 

В столб­це A за­пи­са­на дата на­блю­де­ния, в столб­це B – сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха для ука­зан­ной даты, в столб­це C – ко­ли­че­ство вы­пав­ших осад­ков (в мил­ли­мет­рах) для ука­зан­ной даты, в столб­це D – сред­не­су­точ­ное ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба). В столб­це E за­пи­са­но на­прав­ле­ние ветра для ука­зан­ной даты – одно из вось­ми воз­мож­ных зна­че­ний «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столб­це F за­пи­са­на сред­не­су­точ­ная ско­рость ветра (в мет­рах в се­кун­ду). Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по всем 365 дням года в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке. 

 

task8.xls 

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са:

 

1. Какой была сред­няя тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в ве­сен­ние ме­ся­цы (март, ап­рель, май)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

 

2. Какое сред­нее ко­ли­че­ство осад­ков вы­па­да­ло за сутки в те дни года, когда дул южный (Ю) ветер? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы.

От­ве­ты долж­ны быть вы­чис­ле­ны с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той. По­лу­чен­ную таб­ли­цу не­об­хо­ди­мо со­хра­нить под име­нем, ука­зан­ным ор­га­ни­за­то­ра­ми эк­за­ме­на.


 

Скачано с www.znanio.ru

Excel. Подготовка к ОГЭ

Excel. Подготовка к ОГЭ

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о те­сти­ро­ва­нии уче­ни­ков

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о те­сти­ро­ва­нии уче­ни­ков

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о те­сти­ро­ва­нии уче­ни­ков

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о те­сти­ро­ва­нии уче­ни­ков

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные на­блю­де­ния за по­го­дой в те­че­ние од­но­го года

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные на­блю­де­ния за по­го­дой в те­че­ние од­но­го года

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные на­блю­де­ния за по­го­дой в те­че­ние од­но­го года

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные на­блю­де­ния за по­го­дой в те­че­ние од­но­го года

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ин­фор­ма­цию о гру­зо­пе­ре­воз­ках, со­вершённых не­ко­то­рым ав­то­пред­при­я­ти­ем с 1 по 9 ок­тяб­ря

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ин­фор­ма­цию о гру­зо­пе­ре­воз­ках, со­вершённых не­ко­то­рым ав­то­пред­при­я­ти­ем с 1 по 9 ок­тяб­ря

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о ка­ло­рий­но­сти про­дук­тов

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о ка­ло­рий­но­сти про­дук­тов

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о ка­ло­рий­но­сти про­дук­тов

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о ка­ло­рий­но­сти про­дук­тов

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные на­блю­де­ния за по­го­дой в те­че­ние од­но­го года

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные на­блю­де­ния за по­го­дой в те­че­ние од­но­го года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2017