"Ежедневное календарное планирование"
Оценка 4.8

"Ежедневное календарное планирование"

Оценка 4.8
docx
воспитательная работа
Взрослым
09.09.2020
"Ежедневное календарное планирование"
"Ежедневное календарное планирование"
1.09.-4.09.2020+++.docx

  Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09.-4.09.2020 г.)                                                                                       

 Тема: «Диагностика»

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков                                                                                                                                                                   Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Интегр.обр.обл.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

1 Сентября  2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 

Утренняя гимнастика к. №1

КГН: Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол

Беседа на тему «Давайте познакомимся» Цель: Дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, которое его отличает от других людей.

 

« Часовщик»

Задачи: умение пользоваться пинцетом для перекладывания предметов. Развитие тонких движений пальцев, координации движений,

Д/и «Построим зверей на зарядку»

Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака.

Т/Д: «Развесить полотенца» - Учить детей расправлять полотенце, вешать его на вешалку.

ОБЖ: «Я потерялся…»  Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

Игры с пазлами, настольными играми формировать умение  играть по правилам

Нрав.этич воспит. Игра «Утешим медвежонка» Задача. Поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров.

 

НОД

Физ.р.

9.00

Физкультура: Пензулаева. Занятие 1 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Х.Э.Р.

9.30

Лепка/ аппликация Занятие 2. Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» Программное содержание. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

 

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд. Цель: развитие прыгучести

 

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Трудовое поручение

 «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

 

 

Раб. п/ сном

Реч.р.

 

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение К. Чуковского «Цыпленок». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Подъем. Закаливание  на массажных ковриках.

КГН: Приучать детей следить за своим внешним видом

 

Диагностика ФЭМП

Заучивание ФМ «Большой — маленький» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения

СР/и«Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Экспериментальная деят: Бантик из бумаги и ткани.

Цель: ознакомление со свойствами бумаги и ткани.

 

Прогулка

 

Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - развивать чувство равновесия.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09.-4.09.2020 г.)                                                                                       

 Тема: «Диагностика»

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков                                                                                                                                                                   Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Интегр.обр.обл.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

2 Сентября  2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 

Утренняя гимнастика к. №1

КГН: Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды

Беседа на тему : «Золотая осень”Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

Игра «Сделай из фигур домик»

Цель: развивать умение сравнивать предметы по величине, уточнять пространственные представления, различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Т/Д: «Уберём игрушки» - Учить ставить игрушки на место после игры, воспитывать бережное отношение к ним, аккуратность.

 

ОБЖ: «Внимание – опасность!» Цели: учить находить во время прогулки по территории детского сада опасные места и предметы; разъяснять, какую они представляют опасность и как ее избежать.

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня.

НОД

Поз.р.

9.00

ФЭМП: Помораева Диагностика

Х.Э.р. 9.40

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

 

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение

 «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

 

 

Раб. п/ сном

Реч.р.

 

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение «Волк и козлята», обр. А.Н. Толстого. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Подъем. Закаливание  на массажных ковриках.

КГН: Формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её наместо после раздевания, аккуратно всё складывать

Диагностика Речевое развитие

Заучивание ФМ «По ровненькой дорожке» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения

СР/и «Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Татр. Деят:  Игра – стихи.
Цель: учить детей обыгрывать литературный текст

 

Прогулка

 

Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу.

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09.-4.09.2020 г.)                                                                                        

 Тема: «Диагностика»

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков                                                                                                                                                                   Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Интегр.обр.обл.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

3 Сентября  2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 

Утренняя гимнастика к. №1

КГН: Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Беседа на тему“Моя семья”Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

«Кто больше и быстрее нарисует кружочки»

Цельупражнять детей с помощью рисования по трафаретам в изображении кругов разной величины, учить детей дорисовывать к кругам прямые линии

настольные игры «Пазлы»,

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность

Т/Д: Помощь мл. восп. - Развивать элементарные трудовые умения и навыки

 

ОБЖ: «Опасно – не опасно»  Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

Игры с пазлами, настольными играми формировать умение  играть по правилам

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

 

НОД

Реч.р.

9.00

Развитие речи Диагностика

Физ.р 10.00.

 

Физкультура: Пензулаева. Занятие 2 Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 

Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.

 

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах

Цель: развитие прыгучести

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.

 

 

Раб. п/ сном

Реч.р.

 

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение  С. Маршака «Храбрец-молодец». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Подъем. Закаливание  на массажных ковриках.

КГН: Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Диагностика ХЭВ

Заучивание ФМ «Будем в классики играть» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения

 

«Шофер» Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

ХЭВ: «Знакомство с пластилином»

Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук

 

Прогулка

 

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09.-4.09.2020 г.)                                                                                       

 Тема: «Диагностика»

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков                                                                                                                                                                   Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Интегр.обр.обл.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

4 Сентября  2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 

Утренняя гимнастика к. №1

КГН: Формировать умение насухо вытирать руки личным полотенцем; 

Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад».Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

«Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

настольные игры 

«Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность

Т/Д: «Всему своё место» - воспитывать привычку убирать всё на свои места.

ОБЖ: «Наша улица, или Светофор» Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора, понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; вспомнить ПДД.

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».

НОД

Х.Э.Р. 9.00

Рисование / лепка. Занятие 1. Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой»

Программное содержание. Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Х.Э.р. 9.30

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.

 

Индивидуальная работаМетание в цель. Цель: развитие меткости

 

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

ТрудСтроим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом

Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

 

 

Раб. п/ сном

Реч.р.

 

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение Д.Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Подъем. Закаливание  на массажных ковриках.

КГН: Приучать детей различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Диагностика Физическое развитие

Заучивание ФМ «Будем прыгать, как лягушка» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения

СР/и «Поезд» Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.

ОБЖ: Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.

 

Прогулка

 

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.

 

 


 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1
Скачать файл