Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09.-4.09.2020 г.)
Тема: «Диагностика»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Интегр.обр.обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Вторник 1 Сентября 2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р.
|
Утренняя гимнастика к. №1 КГН: Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол Беседа на тему «Давайте познакомимся» Цель: Дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, которое его отличает от других людей.
|
« Часовщик» Задачи: умение пользоваться пинцетом для перекладывания предметов. Развитие тонких движений пальцев, координации движений, |
Д/и «Построим зверей на зарядку» Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака. Т/Д: «Развесить полотенца» - Учить детей расправлять полотенце, вешать его на вешалку. |
ОБЖ: «Я потерялся…» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице. Игры с пазлами, настольными играми формировать умение играть по правилам Нрав.этич воспит. Игра «Утешим медвежонка» Задача. Поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров.
|
|
НОД |
Физ.р. 9.00 |
Физкультура: Пензулаева. Занятие 1 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. |
|||||
Х.Э.Р. 9.30 |
Лепка/ аппликация Занятие 2. Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» Программное содержание. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. |
||||||
Прогулка |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.
|
Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.
|
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд. Цель: развитие прыгучести
|
Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. |
Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.
|
|
|
Раб. п/ сном |
Реч.р.
|
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение К. Чуковского «Цыпленок». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
|||||
Вечер |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. |
Подъем. Закаливание на массажных ковриках. КГН: Приучать детей следить за своим внешним видом
|
Диагностика ФЭМП |
Заучивание ФМ «Большой — маленький» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения |
СР/и«Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Экспериментальная деят: Бантик из бумаги и ткани. Цель: ознакомление со свойствами бумаги и ткани. |
||
|
Прогулка |
|
Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - развивать чувство равновесия. |
|
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09.-4.09.2020 г.)
Тема: «Диагностика»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
|||
Интегр.обр.обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Среда 2 Сентября 2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р.
|
Утренняя гимнастика к. №1 КГН: Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды Беседа на тему : «Золотая осень”Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас. |
Игра «Сделай из фигур домик» Цель: развивать умение сравнивать предметы по величине, уточнять пространственные представления, различать и называть круг, квадрат, треугольник. |
Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Т/Д: «Уберём игрушки» - Учить ставить игрушки на место после игры, воспитывать бережное отношение к ним, аккуратность.
|
ОБЖ: «Внимание – опасность!» Цели: учить находить во время прогулки по территории детского сада опасные места и предметы; разъяснять, какую они представляют опасность и как ее избежать. Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня. |
||
НОД |
Поз.р. 9.00 |
ФЭМП: Помораева Диагностика |
||||||
Х.Э.р. 9.40 |
Музыка: по плану муз. руководителя |
|||||||
Прогулка |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.
|
Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.
|
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. |
Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. |
Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
|
|
||
Раб. п/ сном |
Реч.р.
|
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение «Волк и козлята», обр. А.Н. Толстого. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
||||||
Вечер |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. |
Подъем. Закаливание на массажных ковриках. КГН: Формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её наместо после раздевания, аккуратно всё складывать |
Диагностика Речевое развитие |
Заучивание ФМ «По ровненькой дорожке» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения |
СР/и «Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Татр.
Деят: Игра
– стихи. |
|||
|
Прогулка |
|
Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу. |
|
||||
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09.-4.09.2020 г.)
Тема: «Диагностика»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||||
Интегр.обр.обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
Четверг 3 Сентября 2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р.
|
Утренняя гимнастика к. №1 КГН: Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Беседа на тему“Моя семья”Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена. |
«Кто больше и быстрее нарисует кружочки» Цель: упражнять детей с помощью рисования по трафаретам в изображении кругов разной величины, учить детей дорисовывать к кругам прямые линии |
настольные игры «Пазлы», Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность Т/Д: Помощь мл. восп. - Развивать элементарные трудовые умения и навыки
|
ОБЖ: «Опасно – не опасно» Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами. Игры с пазлами, настольными играми формировать умение играть по правилам |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
|||
НОД |
Реч.р. 9.00 |
Развитие речи Диагностика |
|||||||
Физ.р 10.00.
|
Физкультура: Пензулаева. Занятие 2 Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. |
||||||||
Прогулка |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.
|
Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.
|
Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах Цель: развитие прыгучести |
Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений. |
Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.
|
|
|||
Раб. п/ сном |
Реч.р.
|
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение С. Маршака «Храбрец-молодец». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
|||||||
Вечер |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. |
Подъем. Закаливание на массажных ковриках. КГН: Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. |
Диагностика ХЭВ |
Заучивание ФМ «Будем в классики играть» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения
|
«Шофер» Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. ХЭВ: «Знакомство с пластилином» Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук |
||||
|
Прогулка |
|
Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения. Подвижная игра «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. |
|
|||||
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09.-4.09.2020 г.)
Тема: «Диагностика»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Интегр.обр.обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Пятница 4 Сентября 2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р.
|
Утренняя гимнастика к. №1 КГН: Формировать умение насухо вытирать руки личным полотенцем; Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад».Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений. |
«Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени |
настольные игры «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность Т/Д: «Всему своё место» - воспитывать привычку убирать всё на свои места. |
ОБЖ: «Наша улица, или Светофор» Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора, понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; вспомнить ПДД. Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся». |
|
НОД |
Х.Э.Р. 9.00 |
Рисование / лепка. Занятие 1. Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Программное содержание. Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. |
|||||
Х.Э.р. 9.30 |
Музыка: по плану муз. руководителя |
||||||
Прогулка |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.
|
Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.
|
Индивидуальная работа. Метание в цель. Цель: развитие меткости
|
Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая. Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом |
Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.
|
|
|
Раб. п/ сном |
Реч.р.
|
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение Д.Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
|||||
Вечер |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. |
Подъем. Закаливание на массажных ковриках. КГН: Приучать детей различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. |
Диагностика Физическое развитие |
Заучивание ФМ «Будем прыгать, как лягушка» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения |
СР/и «Поезд» Цель. Обучение детей реализации игрового замысла. ОБЖ: Тема: «Пожарная безопасность» Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности. |
||
|
Прогулка |
|
Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.